Ivanych Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Всё-таки интеркулер даёт увеличение массового расхода воздуха без подъёма давления наддува. Мне так кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Правильно, в одно и тоже пространство холодного воздуха помещается больше чем горячего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Иваныч, я коненчо не гуру, но имею супрятину турббовую и производил с нею кое какие манипуляции для подъема мощности. Так вот я тебе хочу сказать, что если ты поставишь кулер больше штатного то на впуске давление будет меньше чем при стандартном кульке, так вот переложив эту ситуацию на наши калоши мы видим вообще чудную картину кулька нет - и тут бац - кулек есть. давка турбины одна и та же но воздуху приходится проделать более длинный путь и в конце давление уменьшается- я сильно сомневаюсь что турбинки у нас давят много бар. полагаю что добавление кулька улучшит ситуацию с температурой поступающего воздуха, но никак не улучшит ситуацию с давлением этого воздуха. А ведь помимо температуры подаваемого воздуха важено еще и давление с которым этот холодный воздух вгоняется в цилиндры. Потом коненчо придется добавлять горючки, что бы смесь не была совсем уж бедной. Изменено 27 июля, 2012 пользователем Dios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 В удлинившемся тракте потери давления неизбежны. Да и кулер тоже внесёт свой вклад в эти потери. Тут главное, чего будет больше - потерь от падения давления или добавки массового расхода. Расчёты в газовой динамике штука довольно сложная, проще определять опытным путём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) ну я тебе говорю же, если ты надумаешь ставить куллер (это будет не бюджетно), то уже 3 тысячи на датчик буста с бустконтроллером я думаю все равно найдешь, а там и поднимешь если что давление. Есть коненчо совсем другая тындынция, установить компрессор наддува вместо компрессора кондея. там давка стабильная 0,7 кг. и ввыливат почти с нуля, но как по это дело натсроить тнвд я вообще ни гу гу.... это скажем так из области фантастики. http://images02.olx.ru/ui/15/35/21/1314968664_246383421_1----boost-controller.jpg - вот такая штука ну и вот такое http://www.bestuning.ru/files/store_apendix_big1114_1636.jpg не обязательно брендовое - у вас все таки не рб25 и не 2jz-gtte так тчо хватит и автогаги. Изменено 27 июля, 2012 пользователем Dios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Что-то вы, господа, в моторную тему уплыли. На mikrob.ru в страничке хюндаеводов ( H-100) тоже занимаются обустройством салона. Может, что кому понравится, поглядите. Мне понравилась зашивка 10-мм фанерой колесных ниш. Получается типа рундук, в который можно кое-что положить - зап. масло, буксир и пр. дребедень, к тому же на плоские крышки и складывать какой-то груз можно.Когда гружусь, эти места из-за своей конфигурации практически не используются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @дедушка, а ссылочку на это обсуждение? Я как раз что-то подобное измышляю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @Ivanych, Вот держи http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t=111065 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Для обустройства кирпича я перетянул салон в кожзамш очень удобно стирать пыль с кожи чем с велюра. И родную двп заменил на нормальную фанеру. Хорошая музыка некогда не помешает в поездке с друзьями на природу. Багажник, доп свет, кенгур (Как для вида так и для пользы) Ну и с задней подвеской бы помудрить, по увеличению ходов, а то слишком уж малы в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 @ASRock, Ну, ты фотки выкладывай, полезные идеи это всегда хорошо. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Как и обещал 1)31х10,5r15 2)потолок 3) общий вид 4)салон 5)свес заднего колеса 6)дверь Изменено 6 сентября, 2012 пользователем ASRock Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Я вопрос лёжки решал просто - надувной матрас поверх разложенных сидений и спальники. Втроём вполне комфортно. Правда, в Бишкеке прикупили ещё и одеяло - всё-таки холодновато в горах. И движком приходилось тарахтеть всю ночь. Что привело к большому перерасходу соляры. Мы по Горному Алтаю путешествовали вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) А это мой вариант Изменено 27 октября, 2013 пользователем Toxa_SPL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Приветствую, братья в данной теме! Если кто проводил такую экзекуцию как перетяжка (переклейка) потолочных панелей, откликнитесь пожалуйста, для обсуждения (консультации) по материалам и особенностям технологии. Думаю, что данный вопрос интересует не только меня, ведь многие наши авто требуют обновления ). С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Приветствую, братья в данной теме! Если кто проводил такую экзекуцию как перетяжка (переклейка) потолочных панелей, откликнитесь пожалуйста, для обсуждения (консультации) по материалам и особенностям технологии. Думаю, что данный вопрос интересует не только меня, ведь многие наши авто требуют обновления ). С уважением. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9910-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%85-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/page__st__160 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 http://www.delicaclu...о/page__st__160 От спасиба! Классна так всё описал! Пара вопросов (с Вашего позволения). Как называется материал, который клеил на потолок? Момент 88 наверное быстро схватывается, что можно не расправленные морщины нажить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 От спасиба! Классна так всё описал! Пара вопросов (с Вашего позволения). Как называется материал, который клеил на потолок? Момент 88 наверное быстро схватывается, что можно не расправленные морщины нажить? Как материал называется не знаю, не спрашивал. Но как я понял, это магазин был, который продает материалы только для автомобильных салонов. Если что, могу заехать узнать в рабочий день, если действительно надо. Человек, который мне посоветовал туда обратиться там себе тоже брал, сказал что там есть "потолочный" материал. Он когда себе клеил потолок (голубым) что-то не получилось, плохо клеился и он оторвал эту сетку, на готовой крыше остались складки местами. Я не снимал, клеил как есть, у меня складок нет. Я на 88-ой клеил, а человек на обычный жидкий момент, в таких же литровых банках. Сам материал: черный мягко бархатистый слой, потом паралон, а основа напоминает нитки из синтетики, сеточка такая, с шагом как у марли, может чуть покрупнее. Эта сеточка огнеупорная, Бычком прожечь не смог. По времени схватывания я там писал. Я после того как наложил (вдвоем) разглаживали в течении 10-ти минут, всё приклеилось, легло. Через пол часа уже ставить стал на машину. Вот, как-то так. Есть вопросы пиши в тему, чтобы если у кого-то еще возникнут такие же - не переспрашивали, а просто читали переписку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Как материал называется не знаю, не спрашивал. Но как я понял, это магазин был, который продает материалы только для автомобильных салонов. Если что, могу заехать узнать в рабочий день, если действительно надо. Человек, который мне посоветовал туда обратиться там себе тоже брал, сказал что там есть "потолочный" материал. Он когда себе клеил потолок (голубым) что-то не получилось, плохо клеился и он оторвал эту сетку, на готовой крыше остались складки местами. Я не снимал, клеил как есть, у меня складок нет. Я на 88-ой клеил, а человек на обычный жидкий момент, в таких же литровых банках. Сам материал: черный мягко бархатистый слой, потом паралон, а основа напоминает нитки из синтетики, сеточка такая, с шагом как у марли, может чуть покрупнее. Эта сеточка огнеупорная, Бычком прожечь не смог. По времени схватывания я там писал. Я после того как наложил (вдвоем) разглаживали в течении 10-ти минут, всё приклеилось, легло. Через пол часа уже ставить стал на машину. Вот, как-то так. Есть вопросы пиши в тему, чтобы если у кого-то еще возникнут такие же - не переспрашивали, а просто читали переписку. Ладно, пока погуглю, если ни чё не найду (по названиям) то ещё постучусь))) Обязательно буду переклеивать (только тепла дождусь) а то с наружи вроде нормально, а внутри АХТУНГ! Большой респект за понимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Toxa_SPL прикольно сделал спасиб за ссылку и подробный фото отчет! +100 респект и уважуха! а как материал называется отпишись плз! впрос на дверях материал цветной такой же как и черный? сам красил его в цвет? чем панельки красил (какой краской?)? много пыли садится на этот материал и легко ли чистится???? выглядит прикольно но на сколько практично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Toxa_SPL прикольно сделал спасиб за ссылку и подробный фото отчет! +100 респект и уважуха! а как материал называется отпишись плз! впрос на дверях материал цветной такой же как и черный? сам красил его в цвет? чем панельки красил (какой краской?)? много пыли садится на этот материал и легко ли чистится???? выглядит прикольно но на сколько практично? Материалов было три: потолочный, черный ворсистый и красный ворсистый. Красный от черного отличался только тем, что черный самоклеющийся, а красный пришлось отдельно на клей сажать. Клей берит, для обтяжки буферов. Работать нужно аккуратно, чтобы не проступил наружу. Но я думаю что и на момент 88 тоже пойдет. Материал не красил, красил только пластик, краской для акриловой для бамперов (с пулика дул) От пыли я его ни разу не чистил. Пропылесосил раза три за год. Думаю пыль он собирает, но не выпускает. В салоне пыльно не было ни разу после перетяжки и визуально тоже пыли не было. Со временем красный подвыцвел на солнце, а черный скатался во всей машине только на ручках передних дверей. Так что считаю красный лучше кожу делать, а черному зачет, но есть одно НО. Запах клейкой основы не выветривается((( Сразу не поймешь чем пахнет, специфический запах, но я знаю что это клей. Впринципе сильно не напрягает, но ванючками его не перебьешь... По остальному лучше спросить нового владельца http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/903117/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 подскажу про Клейберит наносится в два слоя с промежутком не мении 15 мин детали высыхают.проверяется на отлип пальцем клеит можно затем в течении суток с феном я клеил на следующий день запаха потом нет по карпету-на него наносят с помощью компрессора-дырявый он держит до 80 градусов щас есть клеи дешевли и до 100 градусов держат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 подскажу про Клейберит наносится в два слоя с промежутком не мении 15 мин детали высыхают.проверяется на отлип пальцем клеит можно затем в течении суток с феном я клеил на следующий день запаха потом нет Мы про одно и тоже говорим??? Берит за 3 минуты становится дубовым, а за 5 вобще колом, как смола эпоксидная, только более хрупкий. Запах только от черного, от его самоклеющейся основы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 @kruger,@Toxa_SPL, А давайте вы фото тюбиков(или в какой оно таре?) выложите, а то интересно стало: вдруг пригодится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 у меня такой тюбик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) @kruger,О, спасибо! А в меньшей таре бывает? И ещё вопрос: а ты с тканью работаешь? Изменено 28 ноября, 2014 пользователем NAKAMI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.