Перейти к содержанию

Подскажите, лопалось ли у кого крепление верхнего краба?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Вчера обнаружил ,что и именя настигла эта же болезнь:лопнуло крепление верхнего левого рычага.Увидел случайно,когда рассматривал смещенный обойник(как потом оказалось оторванный кронштейн).Приготовил лист тройку,завтра буду варить вставку.На ходу вообще ни не как отражалось,возможно что и еще бы гонял.Судя по трещине где то около месяца.Правый то же буду усиливать,он целый. Пробег по РФ 70тыс.км.из них с лифтом 2ап 60,общий 160.Возможно лифтовка и установке колес большего диаметра(у меня 31) влияет на данный диагноз,хотя само крепление конечно откровенно слабое место(металл 2мм).Тоже бы советовал усилить их по возможности.

Опубликовано

Мы решили этот вопрос по-другому. Джин снял шаблон с внутренней стороны посадочного места верхнего рычага, я сделал чертеж и изготовил пластины из стали 5 мм.

post-573-1272567880,66_thumb.jpg

Пластины провариваются с ВНУТРЕННЕЙ стороны, что бы не уходил развал.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

добрый день.у меня , в районе крепления верхнего рычага, лонжерон развалился практически полностью,осталось 3 см метала.причем лонжерон не только разорвало вертикально в 2 местах ,но он еще и расслоился вдоль.порлная жо....Завтра буду снимать двигатель ,что бы добраться до места сварочником. Подскажите как варить правильно надо?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Проблема: Был удар в левую сторону. Начал уходить развал. При досмотре: крепление краба к нижней части лонжерона вместе с куском полосы к которой он приварен точечной сваркой оторвано полностью. Верхняя часть краба оторвана значительно, но не полностью.

1. Сняли двигатель, коробку и окружающую мелочь

2. Высверлили краба.

3. Поставили пластину 3,7мм между лонжеронами, вместо вогнутой части краба

4. Сверху пластину из 3мм, внизу высверливали фрезами первый слой родного металла для сваривания с основным коробом.

5. Приварили швеллер для прочности, по аналогии ребер краба

6 Антикор, Антигравий.

post-6934-1296994592,42_thumb.jpg

 

 

post-6934-1296994723,94_thumb.jpg

 

post-6934-1296994853,12_thumb.jpg

 

post-6934-1296994888,29_thumb.jpg

 

post-6934-1296994963,97_thumb.jpg

 

post-6934-1296994984,32_thumb.jpg

 

post-6934-1296995002,98_thumb.jpg

 

post-6934-1296995023,82_thumb.jpg

 

post-6934-1296995049,6_thumb.jpg

 

post-6934-1296995070,6_thumb.jpg

 

post-6934-1296995094,25_thumb.jpg

 

post-6934-1296995121,25_thumb.jpg

 

post-6934-1296995157,56_thumb.jpg

 

post-6934-1296995186,89_thumb.jpg

 

post-6934-1296995207,97_thumb.jpg

Изменено пользователем androlog
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день, а не у кого проблем с развалом не возникало у меня после приварки 3 мм пластины развал почему то не выходит и что может помочь?

Изменено пользователем zhake
Опубликовано

а смысл делать на суперстенде? там закисли развальные болты в нижних сайлентблоках, вот развал и не регулируется.

Опубликовано

у меня проблема в том что развальные болты вывернуты на всю а колёса практически как у татры стоят

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

zhake как у Вас решился вопрос с развалом?

 

В настоящий момент усиливаю крепление вехнего рычага (лист 3, с наружней стороны). Лист 5-ку не стал ставить после Вашего (zhake) сообщения.

Планирую поставить проставки под шаровую (косые), с угом 5 градусов и высотой 20-25 мм, торсионы планирую сильно не затягивать.

Кто проводил подобные работы напишите свои рекомендации. (в течении трех-четырех дней).

Опубликовано

А что мешает приварить с обратной стороны и избежать проблемы с развалом? Если уже приварил, то надо уточнить, ИМХО верхние рычаши от кирпича короче, развал с ними сойдется.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Дело в том что у меня верхние рычаги и стоят от кирпича и всё равно не сходиться,думаю переделать проставки.

Опубликовано

А какие проставки, размер?

У меня проставка прямая 20мм м/ду шаровой и рычагом и пластина 4мм под крабом на лонжерон наварена (снаружи), рычаги родные и развал сошёлся (правда впритык).

Опубликовано

Да..., с такой высотой проставок и без всяких пластин под крабами регулировки редко сходятся. А у тебя еще пластины 3мм.

Тут, думаю - или проставку подточить до 20мм (чтоб точно по регулировкам влезть)

- или проставки вообще переделать, сделать их "косыми".

- или подрамник опустить (но тогда и просвет уменьшается)

Опубликовано (изменено)

- или подрамник опустить (но тогда и просвет уменьшается)

не уменьшиться.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Отчет о усиление места крепления верхнего рычага (краба) передней подвески

Разборка. Демонтируется поворотный кулак, кронштейн амортизатора, торсион, верхний рычаг, при необходимости ремонта сайленблоков - нижний рычаг.

Дефектовка. После очистки кузова (рамы) выявились

• с правой стороны кузова: горизонтальная трещина развивающиеся вдоль нижней балки рамы длиной 70-80 мм, вертикальная трещина от отверстия (которое ближе к торсиону) к верхней балке и отслоение на 2 мм пластины крепления рычага от верхней балки.

• с левой стороны: развивающаяся трещина возле нижней балки не более 15 мм.

Исправление.

Оборудование: сварочный аппарат, «болгарка», «наждак», напильник плоский, напильник круглый, кисть, грунт, «краска», огнетушитель.

Порядок работ:

1. Разделка трещин «болгаркой» с отрезным камнем с последующей заваркой в среде углекислого газа (полуавтомат) фото 1;

2. Зачистка усиления (выпуклостей) шва и покраска (грунт + двухслойное нанесение ПФ-115) фото;

3. Изготовление деталей по эскизу;

4. Из подготовленных деталей собирать кронштейн (фото 2 - 2.5) в следующей последовательности:

4.1. На детали «Основание», в месте прилегания к лонжеронам кузова выполнить на «наждаке» фаску 2*45. Установить деталь «Основание» с внешней стороны и прижать к кузову рычагом верхним (под болты крепления шайбы пружинные не ставить).

4.2. Примерить Уголок 1 и Уголок 2, подкорректировать длину (отпилить 2-8 мм), и закрепить к резьбовым отверстиям крепления кронштейна амортизатора. Закрепить на прихватки Основание и Уголок1 и Уголок 2.

4.3. Установить Косынки см. фото, закрепить на прихватки, проверить перемещение рычага верхнего (фото 2,2.)

4.4. Снять кронштейн и проварить.

4.5. Установить ребра жесткости (допускается не устанавливать) и проварить.

4.6. Примерить на штатное место и расточить отверстия (устранить поводку от сварки) до свободного заворачивания болтов крепления.

5. Нанести защитное покрытие (краску).

6. Сборку производить в порядке обратном разборке. Со стороны моторного отсека установить прямоугольные шайбы (70*45). Болты применять увеличенной длины:

М14*1,2-55 - 4шт. (крепления маховика автомобиля КАМАЗ);

М12*1,25-32 – 8 шт.

Так, как у моего автомобиля было отслоение на 2 мм пластины крепления рычага от верхней балки, то верхние болты крепления кронштейна амортизатора я применил М12*1,25*80, рассверлив резьбу и просверлив отверстие в верхнем лонжероне кузова насквозь (в моторный отсек) и установил там шайбу плоскую, шайбу пружинную и гайку.

Итоги

В результате ремонта был установлен кронштейн (см. выше), шаровые опоры СТR , проставки под шаровую верхнюю (чертеж и фото), шайбы-проставки (8 мм) под нижнюю шаровую опору.

На нижней шаровой опоре не совпали отверстия под крепления. Распиливал напильником в рычаге внешние отверстия крепления шаровой опоры (старался максимально сместить шаровую опору наружу). Болты крепления шаровых опор применял увеличенной длины.

Результат

На «геометрии» удалость выставить развал - + 30 мин. (норма 0 … -20 мин). Со дня ремонта машина «пробежала» 2 т.км. Замечаний по управляемости нет. Износ шин равномерный.

 

Опечатался болты крепления: М14*1,25-55 - 4шт. (крепления маховика автомобиля КАМАЗ)

Изменено пользователем kora

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...