kora Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Внимание. На фото изготовлена проставка высотой 25 мм, выполнено занижение для плотнй установки в рычаг и скос выполнен в "неправильную" (противоположную) сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Пробег после ремонта примерно 10000 км. Эксплуатация: лес 50%, асфальт 30% горный Алтай 20%. Нареканий к креплению верхнего рычага нет. Не равномерного износа шин нет. Нареканий к управляемости нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Сегодня 12.04.2012 произвел осмотр. Машина теперь эксплуатируется на 31-вых шинах в условиях перечисленных выше. Нареканий к месту усиления нет. Износ шин нормальный. Пыльник, шаровой опоры, при "неправельной" проставке работает хорошо (не нагружен и не рвется как раньше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 http://www.delicaclu...amp;#entry55246 неработает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 @Carrambazz, ссылка не открывается. Что именно не работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 @kora, спасибо)))) усилил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 произвел осмотр в 15 году деформаций и треЩин нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Сколько снаружи не усиливай- всё равно сломает изнутри стенку перемычки.Это полумера,нужно усиливать изнутри. У Самоделкина давно уже придумано лекало краба-усилителя на внутреннюю сненку. И себе ,и всем знакомым проварил изнутри . Конечно для этого нужно снимать ДВС или как минимум переднюю подвеску в сборе(себе кстати делал со снятием подвески,без снятия ДВС). А ещё более простой и бюджетный способ усиления краба(только если они ещё не лопнули)-это подложить под гайки креплени верхних рычагов мощные шайбы. Вся нагрузка на слом идёт ИЗНУТРИ краба! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 лопнула пластина крепления верхнего левого рычага из за чего развал не получалось выставить колесо на 3 градуса уходило в наклон. притянул струбциной и заварил хотел вставить пластину но не получилось открутить левый болт "краба" =( посмотрим насколько хватит ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 странный артефакт в ходе ремонта обнаружился. это что вообще ? стоит заварить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Скажи добрый человек, а проставки под шаровыми стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 3 часа назад, kurtz написал: лопнула пластина крепления верхнего левого рычага посмотрим насколько хватит ! Судя по сварному шву, что-то о сварке знаете. А тогда, какой смысл был варить без усилителя? Лопнуло в одном месте - лопнет и рядом. Через 10 км.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 5 часов назад, KlimCD написал: Судя по сварному шву, что-то о сварке знаете. А тогда, какой смысл был варить без усилителя? Лопнуло в одном месте - лопнет и рядом. Через 10 км.... на фото начальный процесс сварки. я слоями залил металлом всю пластину практически на угловом примыкании сделал большой шов. ну посмотрим насколько хватит ! 50 км пока держится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 9 часов назад, slake@altai написал: Скажи добрый человек, а проставки под шаровыми стоят? нет, а должно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Торсионы сильно накручены ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 10 часов назад, slake@altai написал: Торсионы сильно накручены ? до предела осталось 15мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Это оч. мало. Думаю в этом и есть причина. Сам сперва катался на 31-ой резине без лифта, с накрученными торсами. Подвеска была как на телеге, после когда ремонтировал передние лонжи, лифтанул. Рычаги сейчас у меня стоят чуть с наклоном в низ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.