vadim66nt Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 появилась проблема на 4М40 после переворачивания автомобиля на правый бок (двигатель работал несколько минут пока турботаймер не отключился) появился стук- глухой, постоянный на всех оборотах двигателя источник шума мы обнаружили-провернуло вкладыш на левом балансирном валу, причём вкладыш сорвало с места и в фольгу раскатало... отверстие в блоке естественно тоже разбило до неремонтопригодных размеров... про балансирный вал можно ничего не говорить...(о покойных или хорошо или никак) втулка впереди даже рассыпалась... понимаю ,что правильно поменять блок цилиндров, но хозяин машины в шоке от такого решения...он в восстановление автомобиля уже под 100тыр ввалил, а тут ещё и блок менять...короче я ему предложил собрать двигатель без одного балансирного вала (второй геморойно вытаскивать...-чтоб его вытащить надо кенгур, решётку, бампер и радиатор кондишина снимать, а неохота очень...) 4М40 с удалёнными обоими балансировочными валами я встречал-пока мы блок не сняли и не подозревали, что их нет-работал нормально пока поршень не раскололся... вопрос к знающим людям...кто, что думает по этому поводу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 вроде как на кантерах с 4м40 нет балансировочных валов,но они не турбовые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 блок от нетурбового Кантера у меня лежит... видно, что были, но сняты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.