Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые одноклубники, нужна консультация. Машина 1996 г., pd6w, 6g72, super exeed. Машина после утопления, блок цилиндров механически в порядке. Движка относительно нормально заводится, но дико троит, не работают 5-й и 6-й цилиндры, нет искры, лампочка чек не загорается. Свечи вроде в норме, искра до них просто не доходит, нет напряжения в 3-й катушке. Возились с электриком перебрали почти все варианты, выяснили, что нет импульса от мозгов на два последних цилиндра. Вчера поменял мозги, коммутатор, даже катушки зажигания на всякий случай. Эффекта ничего не дало. Два электрика указали, что проблема скорее всего в ГРМ (он менялся после потопления двигла), а вероятно в датчике распредвала, к которому не подлезть без скидывания ГРМ. Грешу на криворуких "мастеров", менявших ГРМ. Сегодня тащу машину перебирать ГРМ. Если не этот датчик, что еще может отвечать за подачу искры на свечи?

Изменено пользователем John91
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

О, ребята, точно мой случай! Фигурная шайба под шестерней кв! Я прав? Во "всё что под капотом" см. "6g72 глохнет и не заводится".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...