John91 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Уважаемые одноклубники, нужна консультация. Машина 1996 г., pd6w, 6g72, super exeed. Машина после утопления, блок цилиндров механически в порядке. Движка относительно нормально заводится, но дико троит, не работают 5-й и 6-й цилиндры, нет искры, лампочка чек не загорается. Свечи вроде в норме, искра до них просто не доходит, нет напряжения в 3-й катушке. Возились с электриком перебрали почти все варианты, выяснили, что нет импульса от мозгов на два последних цилиндра. Вчера поменял мозги, коммутатор, даже катушки зажигания на всякий случай. Эффекта ничего не дало. Два электрика указали, что проблема скорее всего в ГРМ (он менялся после потопления двигла), а вероятно в датчике распредвала, к которому не подлезть без скидывания ГРМ. Грешу на криворуких "мастеров", менявших ГРМ. Сегодня тащу машину перебирать ГРМ. Если не этот датчик, что еще может отвечать за подачу искры на свечи? Изменено 30 июля, 2012 пользователем John91 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John91 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Всем спасибо за помощь, проблема решилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Жень, привет. Ты хоть напиши что было. Мало ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездюк Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 О, ребята, точно мой случай! Фигурная шайба под шестерней кв! Я прав? Во "всё что под капотом" см. "6g72 глохнет и не заводится". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.