hopium Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Всем здравствуйте вобщем перерыл поиск, но толком ничего не нашел проблема следующая, авто по ровной дороге едет нормально, ускоряется довольно уверенно, но на подъемах (8-10%) скорость не набирает вообще (ни на 2 ни на 3 передаче ), обороты до 2500-2800 доходят а скорость может даже снижаться топливный и воздушный фильтра менял 2 тыщи назад, проблема осталась на егр только вакуумная трубка заглушена, по ровной дороге не дымит, на подъемах тоже не замечал дыма, на месте дымок появляется при перегазовках до 4тыщ (выше обороты не поднимаются), турба рабочая (рукой шланг не удержишь), аппаратура механическая машину взял недавно, с дизелем первый раз сталкиваюсь, до этого ездил на бмв и субару жду советов, куда лезть и чего смотреть (руки не из опы вроде растут, обычно ремонтируюсь сам) Изменено 31 июля, 2012 пользователем hopium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Попробуй поставить УОВ чуть пораньше. Крутить ТНВД на двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @hopium, если все в порядке, то посмотри винт подачи топлива на ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 А почему обороты выше 4000 не поднимаются? Так быть не должно. Что 56-й, что 4М40 должен от педали легко до красного сектора подлетать. Значит что то с топливопроводом (качество топлива то же не исключается), конкретно с подачей. ТНВД механика?, если да то проверить болты ограничения подачи топлива и ход тросика. Ни где, ничего задерживать и тормозить не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 провести стояночный тест(алгоритм описан, забей в поиск) далее по результатам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) стояночный тест провел, до 2500поднимает, тормоз изо всех сил давил. автомат меняный, родной в аварию ушел по непонятным причинам, поставили контрактный на месте мотор крутится примерно до 4300-4500 егр заглушен топливо плохое, но другие делики катаются преодолевая перевалы на высоте 4500 и вроде нормально всё тросики все в норме тнвд механический где эти болты находятся? как настраивать чтоб не переливало? как уов настраивать? опишите по подробнее, желательно с картинками, а то под капотом черт ногу сломит ПС нашел возле тнвд 3 одноконтактных разъема, неподключенных, 2 из них соединяются друг к другу а один непонятно откуда. что за разъемы? разницы при езде что с ними что без них не заметил Изменено 31 июля, 2012 пользователем hopium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) @hopium, тогда попробуй вот что. Набери скорость так, чтобы обороты были на пределе переключения на следующую скорость, но не переключались. Резко отпусти газ. Если обороты останутся почти без изменения, то хорошо. Если резко упадут - то похоже на гидротрансформатор. Также посмотри заново ЕГР. Может прогорел, может трубка чудит. Также подрегулируй ТПС и тросик вместе, для лучшего эффекта. Еще может быть в коробке подклинивает клапан понижения давления. Изменено 31 июля, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @hopium, тогда попробуй вот что. Набери скорость так, чтобы обороты были на пределе переключения на следующую скорость, но не переключались. Резко отпусти газ. Если обороты останутся почти без изменения, то хорошо. Если резко упадут - то похоже на гидротрансформатор. Также посмотри заново ЕГР. Может прогорел, может трубка чудит. Также подрегулируй ТПС и тросик вместе, для лучшего эффекта. Еще может быть в коробке подклинивает клапан понижения давления. егр только что снимал, заглушки целые (их там 2) ТПС где искать? тросики вроде все в норме, не перетянуты и не болтаются коробка отрабатывает четко, все передачи на грунтовке попробовал повторить стояночный тест- на 2000-2300 колеса срываются в букс, тормоз давил изо всех сил.. сравнил с деликой друга, у него обороты на красную зону залетают, у меня нет, у него свист турбины сильнее слышен а у меня тише, у него дымок при перегазовках валит больше чем у меня. заводится у него машина что на холодную что на горячую хуже чем у меня (у меня с пол оборота даже не прогревая свечи) катализаторов нет случайно на дизельных деликах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) TPS (Throttle Position Sensor, потенциометр) видно если снять интеркулер под тросиками. Это черная таблетка с двумя фиксирующими болтами. От него идет жгут проводов, в нем три провода. Тебе нужен зеленый. Подключаешь мультиметр и измеряешь напряжение. Плюс тыкаешь в провод, минус на массу. Включи зажигание,но не заводи мотор. На НЕНАЖАТОЙ педали напряжение 0.9 - 1В, на НАЖАТОЙ - 4.5В. Тросик коробки (с оранжевой оплеткой) 32-35мм. Также посмотри состояние впускного коллектора, может забит напрочь. Проверь воздушный фильтр, топливный. Турбу тоже неплохо проверить. Для этого понадобится тройник со шлангом на манометр. Езжай и смотри показания. Обороты должны быть не ниже 2000. Если ниже 0.89кПа - то следует отрегулировать ее, путем проставок шайб под крепление. Если не повышается, то турбу в ремонт. Изменено 31 июля, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) TPS (Throttle Position Sensor, потенциометр) видно если снять интеркулер под тросиками. Это черная таблетка с двумя фиксирующими болтами. От него идет жгут проводов, в нем три провода. Тебе нужен зеленый. Подключаешь мультиметр и измеряешь напряжение. Плюс тыкаешь в провод, минус на массу. Включи зажигание,но не заводи мотор. На НЕНАЖАТОЙ педали напряжение 0.9 - 1В, на НАЖАТОЙ - 4.5В. Тросик коробки (с оранжевой оплеткой) 32-35мм. Также посмотри состояние впускного коллектора, может забит напрочь. Проверь воздушный фильтр, топливный. Турбу тоже неплохо проверить. Для этого понадобится тройник со шлангом на манометр. Езжай и смотри показания. Обороты должны быть не ниже 2000. Если ниже 0.89кПа - то следует отрегулировать ее, путем проставок шайб под крепление. Если не повышается, то турбу в ремонт. воздушный и топливный фильтра в норме, турбина 0.8бар дует, тросик акпп -32мм тпс (знаю что это такое, не знал что на мех тнвд могёт быть) посмотрю завтра вот что еще вспомнил, когда только купил эту делику- у нее труба до банки глушителя на пол метра в длину лопнутая была, и на банке маленькая дырочка была, пока не заварил трубу вроде шустрее была мож глушак забитый (бывает такое вообще или нет?) Изменено 31 июля, 2012 пользователем hopium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) @hopium, можеть быть. Вот здесь почитай еще. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11391-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F/ TPS вот он Ослабляешь болты, крутишь против часовой - уменьшаешь. И наоборот. Изменено 31 июля, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 можеть быть. Вот здесь почитай еще. TPS вот он Изображение Ослабляешь болты, крутишь против часовой - уменьшаешь. И наоборот. как понял из прочтенного на форуме- тпс вроде только клапаном егр управляет и всё, или ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @hopium, не совсем. Вообщем замерь показания, может не из-за него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) @un4given, а как насчет версии с выхлопной трубой? не просто так ведь она когда-то лопнула у бывшего хозяина, морозов ниже -25 у нас почти не бывает, да и воды столько собрать там не реально или же наоборот дымить должна сильнее если забита? Изменено 31 июля, 2012 пользователем hopium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @hopium, Глушитель и катализатор создают сопротивление потоку выхлопных газов, из-за чего давление перед ними обычно составляет около 0,07 атм. Турбокомпрессор, как правило, рассчитан именно на эту величину и не больше. Забитый или оплавленный катализатор вызывает превышение давления выхлопных газов на выходе издвигателя, что приводит к катастрофическому износу упорного подшипника и уплотнительного кольца со стороны крыльчатки турбины. При этом начинается характерный вой, тональностью и громкостью напоминающий сирену "скорой помощи". Аналогичный эффект на дизеле происходит при забитом сажеуловителе. Турбокомпрессор после этого обычно оказывается уже неремонтопригодным. взято отсюда http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11391-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%8f-%d0%be-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d1%8f%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b5-%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8f/page__view__findpost__p__168247 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @un4given вопрос в том есть ли катализатор или сажеуловитель на моем авто? что это за бачек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 что еще заметил- очень горячий выхлоп, руку долго не подержишь напротив трубы, я так понимаю смесь бедная? или так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Это просто гофра. Посмотри снизу, сразу станет все ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @un4given, смотрел, металлический бачек на катализатор не похож, но фиг его знает че там внутри еще вопросы как цепь проверить? вроде не менялась, пробег 260тыщ, не гремит вроде.. как уов регулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @hopium, ууух... 260 и не менялась ни разу?? Тогда бегом менять цепь..... Угол ты вряд ли сможешь настроить сам, лучше съездить к спецам. Или бери книжку, ящик пиво, друзей и вперед)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 У меня на кирпиче нечто подобное. Дыма черного практически нет, т.е. если, к примеру, вваливаешь в горку с тапкой в пол, должна дымить подобно паровозу. Следовательно, нет дыма - нет мощи. Топлива не хватает. Крутить топливный болт на ТНВД Корниенко не советует, если только раньше его крутили. Типа, чистите лучше всякие фильтры. Есть ли у кого положительный опыт болтом грубой регулировки топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 есть и мне понравилось машина летала и жрать меньше стала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 сравнил с деликой друга, у него обороты на красную зону залетают, у меня нет, у него свист турбины сильнее слышен а у меня тише, у него дымок при перегазовках валит больше чем у меня. заводится у него машина что на холодную что на горячую хуже чем у меня (у меня с пол оборота даже не прогревая свечи) добавь цикловой сначало на 1/4(винт вкрутить), если мало ещё 1/4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) @N181, вот если бы еще объяснил где его найти, этот болт.... и жрать меньше стала во-во, у меня на родных колесах расход по трассе со средней скоростью 80-90км и 8 чел в салоне 12.5 на сотню выходит, когда я один в машине- 8 л и летит она, явно мощности нехватает Изменено 31 июля, 2012 пользователем hopium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis811 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Попробуй на подачю поставить трубку минуя фильтр. Мне тоже мощи не хватало и ещё к томуже дёргалась хотя фильтр свежий был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.