N181 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 @hopium,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20955-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%83%d1%82%d1%8c-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d0%be%d1%81-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 будем пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) сдвинул тнвд в сторону движка на 2мм, мотор стал раскручиваться быстрее, теперь стрелка до 4800-4900об\мин доходит дыма стало чуть меньше... посмотрим как поедет в горах Изменено 31 августа, 2012 пользователем hopium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 из за чего мотор жестковато работает, из за позднего впрыска может или только из за раннего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Раннего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 ранний впрыск форсунки выставлены на более высокое давление подзабита обратка на форсунках и см. пост№40(это на второй странице, в самом низу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 как форсунки выставить на более низкое давление? Аппаратурщиков нормальных нет. Тока на слух все делают. Двс до регулировки угла работал жестковато, сделал раньше угол быстрее раскручивается мотор, но тарахтит как трактор, как и раньше. Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 вобщем все равно на подъемах тянет стремно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Как это форсунку "на слух"? На стенде прикручивается форсунка, ручным насосом накачивается давление и на манометре остается давление впрыска... (для 4D56 120-130 очков). Соответственно насос должен накачивать больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Я когда занимался извращением с заменой распылителей, мне сказали что ТНВД б.у. и оптимально на движек 4D56 делать 128 это типа с учетом износа ТНВД, я послушался потом всеже переделал, делать нужно 130, а коли ТНВД устал то его в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 прирегулировке 120-130(если меняли распылитель, пружину, да и просто разбирали ) при проверке - 110 допустимо, типа минимум (сняли с движка и проверили кач-во распыла к примеру...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIK2310 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 На ТНВД 4d56 стоит маленький фильтрок на входе топлива,когда забивается тяги нет.На 4М40 есть такой фильтрик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis811 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 На ТНВД 4d56 стоит маленький фильтрок на входе топлива,когда забивается тяги нет.На 4М40 есть такой фильтрик? Есть сеточка маленькая на обратке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIK2310 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 У 4Д56 на подаче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 снял клапан с обратки, сеточка порваная, клапан то работает то нет. Вобщем сеточку отправил на мусорку, на клапане заглушил верхние 4 отверстия и выкинул из него шток с пружинкой. Ничего не поменялось. Шум больше слышно не со стороны аппаратуры а от коллекторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 воздух в обратке есть? поставь на обратку прозрачный шланг и газани, удерживая обороты в пределах 1500 понаблюдай с минутку-другую P.S. потеря мощи может быть вызвана снижением внутрикорпусного давления в ТНВД(подсос воздуха в тнвд или магистраль, клапан перепуска(редукционный) на ТНВД ) при снижении внутрикорпусного опережение впрыска убегает в позднюю сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 а у меня тяга пропала - оказывается отвалилась тяга от клапана турбины который выпуск перекрывает и заслонка открыла выход газов мимо турбины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Обратку гляну на днях . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delics Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Мужики, подскажите сколько примерно ходят распылители форсунок на булке 4М40? Сейчас 200 тыс пробега, пора или нет проверять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 delics машинке 18лет , в любом случае пора. только лучше с тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 @delics, По официальным данным 70т пробега, потом замена форсунки в сборе, у официалов нет понятия замены плунжерной пары так как при этом нужно и пружинку тоже менять, которая из за температурного режима теряет свои изначальные свойства, у официалов куда не ткнись любой узел не перебирается а меняется в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 снял подачу с форсунок- соляра темноватая, хотя с обратки чистая бежит, но с пеной. видимо пора тнвд в ремонт сдавать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) перетряхнули насос. поехала вроде чуть лучше, и двиг тише работать стал. жду из китая новую турбинку и ремкомплект на свою старую. сначала старую переберу, посмотрим что получится, если ничего то поставлю китайца. в начале декабря услышал скрежет из под правого переднего крыла, люфт крыльчатки довольно ощутимый, давление наддува упало до 0.5 на 3500об. маслице подъедать стала, от замены до замены (6ткм) около литра-полтора, да и в кулере масла больше стало. сопун чист, проблема не в нем Изменено 5 февраля, 2013 пользователем hopium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 обнаружилась новая проблема после ремонта апаратуры ухудшилась тяга на подъем, хотя по прямой едет лучше чем было до ремонта, машина стала греться, по утрам заводится с сизым дымом и троением (на улице +3-8 градусов тепла, даже если 2-3раза свечи прогреть) какие предложения будут? аппаратурщики говорят мы не при чем, мы только ремкомплект поменяли и проверили настройки, впрыск оставили как и стоял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Если греется то поздний вспрыск. Надо угол регулировать . Ставить пораньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.