hopium Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 замерил напряжение с тпс- на ненажатой педали 1.1, на нажатой до максимума- 2.8 вольт, подрегулировал чтоб на ненажатой было 0.9, ничего не поменялось... нашел обрыв на одном из клапанов тнвд, в самом верху с тыльной стороны, одноконтактный клапанок, клемка была отломана, обжал новую клемку вроде поехала получше (возле Бишкека мало затяжных подъемов, объездил те что были), завтра в Алматы поеду, там посмотрим дым пропал совсем, на месте до отсечки крутил мотор а дыма нет вашпе, как на бензинке... повторил стояночный тест на хорошем асфальте, 2вд- на 1800 колеса срываются в букс (тормоза не выдерживают), 4вд- выше 2200 обороты не поднимаются это хорошо или нет? Цитата
hopium Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 @un4given, ок , попробую выставить по максимуму Цитата
hopium Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 а что за клапан был оторван? Цитата
un4given Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 @hopium, так сложно сказать! Сделай фотку чтоли. Цитата
hopium Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 @un4given, я туда кое как пальцы засунул, телефон даже не пролезет... находится над трубкой обратки Цитата
N181 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 я туда кое как пальцы засунул лишне лучше снять-убрать-отодвинуть хотя..., "некоторые любят погорячее" Цитата
hopium Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 крутанул тпс на максимум. Вроде получше пошла на подъемах, дымок появился при перегазовках (не уверен что связано с этим), переключения передач стали другие- на пол педали уже кикдаун срабатывает. Завтра возвращаюсь с алматы в бишкек- посмотрим как на затяжных подъемах будет себя вести на что кроме автомата влияет тпс на мех тнвд? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 @hopium, Ваши вопросы касательно ГУРа переехали в соответствующую тему. В дальнейшем старайтесь писать по теме, без поднятия сотни вопросов по различным узлам и агрегатам в одном топике, чаще пользуйтесь поиском, поскольку за почти 20 лет что начали выпускать булку, уже почти все вопросы по ремонту а/м рассмотрены на форуме. Напоминание остальным участникам дискуссии: пока обойдусь без предупреждений за оффтопик, но потом буду наказывать в соответствии с правилами. Цитата
серыйеж Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Так победил или нет? Как тянет на подъемах, где результат? Может просто делька перегружена, попробуй... http://www.stihi.ru/2011/10/05/1506 1 Цитата
Garre_kiv Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Тот клапан что был с оторванным проводом это электро магнитный обрати, если он был не в работе то нужно его выкрутить и сетку почистить, а по признакам тянутая цепь в следствие чего поздний угол впрыска, цепь под замену а пока угол впрыска чутка пораньше. Да в нагрузку, не было инфы про зазоры в клапанах. Цитата
hopium Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 пока не победил. Сейчас в поездках постоянно, времени толком нет. как дела раскидаю- займусь машиной. Цитата
hopium Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 если поздний угол- должен быть дым, как я понимаю. Или нет? У меня не дымит Цитата
сапёр Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 При позднем углу дым синий. Цитата
Gena-PL Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Народ,вы чё,"гоните",советуя БЕЖАТЬ цепь менять при таком пробеге и без признаков её износа?с жЫгулями попутали?и крутить просто так ничего не надо СРАЗУ!Потом обратно бывает сложно вернуть фабричные настройки!Как обычно проблема в контакте,как и в 90 %случаев..... Цитата
un4given Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 @Gena-PL, в контакте чего???? Цитата
N181 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Потом обратно бывает сложно вернуть фабричные настройки какие фабричные настройки? машине уж подсраку лет...? Цитата
Gena-PL Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 в контакте ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ,которого нет! и что, что много лет?-НАДО сразу лезть и крутить топляк(я о его фабричных настройках)-добавлять старушке давления,а то умрёт??? Цитата
un4given Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 @Gena-PL, какой контакт-то? Откуда и куда идущий? Цитата
N181 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 @Gena-PL,современем на механ.ТНВД цикловая подача имеет тенденцию снижаться, а угол опережения впрыска уползать в сторону, в основном в познюю чтобы этого избежать надо переодически проверять и регулировать ТНВД на стенде Цитата
hopium Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) вобщем поменял сегодня цепь, и отрепетировал клапана клапана были зажаты, зазоры 0.7 0.8, сделали 0.25 0.35, по городу динамика поднялась ощутимо, посмотрим что будет в горах... надеюсь и расход упадет, последние 2000км по трассе, с 2 перевалами до 3300 высотой, средний расход вышел 16л\100км Изменено 23 августа, 2012 пользователем hopium Цитата
hopium Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 вобщем стало лучше но всё равно что-то не то... объясняйте как угол впрыска регулировать, в букваре ничего не понял, на форуме не нашел появился сизый дымок Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 @hopium, регулируется поворотом ТНВД Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.