Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

сдвинул тнвд в сторону движка на 2мм, мотор стал раскручиваться быстрее, теперь стрелка до 4800-4900об\мин доходит

дыма стало чуть меньше...

посмотрим как поедет в горах

Изменено пользователем hopium
Опубликовано

ранний впрыск

форсунки выставлены на более высокое давление

подзабита обратка на форсунках

и см. пост№40(это на второй странице, в самом низу)

Опубликовано

как форсунки выставить на более низкое давление? Аппаратурщиков нормальных нет. Тока на слух все делают. Двс до регулировки угла работал жестковато, сделал раньше угол быстрее раскручивается мотор, но тарахтит как трактор, как и раньше. Куда копать?

Опубликовано

Как это форсунку "на слух"? :28: На стенде прикручивается форсунка, ручным насосом накачивается давление и на манометре остается давление впрыска... (для 4D56 120-130 очков). Соответственно насос должен накачивать больше...

Опубликовано

Я когда занимался извращением с заменой распылителей, мне сказали что ТНВД б.у. и оптимально на движек 4D56 делать 128 это типа с учетом износа ТНВД, я послушался потом всеже переделал, делать нужно 130, а коли ТНВД устал то его в ремонт.

Опубликовано

прирегулировке 120-130(если меняли распылитель, пружину, да и просто разбирали )

при проверке - 110 допустимо, типа минимум (сняли с движка и проверили кач-во распыла к примеру...)

Опубликовано

На ТНВД 4d56 стоит маленький фильтрок на входе топлива,когда забивается тяги нет.На 4М40 есть такой фильтрик?

Опубликовано

На ТНВД 4d56 стоит маленький фильтрок на входе топлива,когда забивается тяги нет.На 4М40 есть такой фильтрик?

Есть сеточка маленькая на обратке

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

снял клапан с обратки, сеточка порваная, клапан то работает то нет. Вобщем сеточку отправил на мусорку, на клапане заглушил верхние 4 отверстия и выкинул из него шток с пружинкой. Ничего не поменялось. Шум больше слышно не со стороны аппаратуры а от коллекторов.

Опубликовано

воздух в обратке есть?

поставь на обратку прозрачный шланг и газани, удерживая обороты в пределах 1500

понаблюдай с минутку-другую

P.S. потеря мощи может быть вызвана снижением внутрикорпусного давления в ТНВД(подсос воздуха в тнвд или магистраль, клапан перепуска(редукционный) на ТНВД )

при снижении внутрикорпусного опережение впрыска убегает в позднюю сторону

Опубликовано

а у меня тяга пропала - оказывается отвалилась тяга от клапана турбины который выпуск перекрывает и заслонка открыла выход газов мимо турбины

Опубликовано

Мужики, подскажите сколько примерно ходят распылители форсунок на булке 4М40?

Сейчас 200 тыс пробега, пора или нет проверять?

Опубликовано

@delics, По официальным данным 70т пробега, потом замена форсунки в сборе, у официалов нет понятия замены плунжерной пары так как при этом нужно и пружинку тоже менять, которая из за температурного режима теряет свои изначальные свойства, у официалов куда не ткнись любой узел не перебирается а меняется в сборе.

Опубликовано

снял подачу с форсунок- соляра темноватая, хотя с обратки чистая бежит, но с пеной. видимо пора тнвд в ремонт сдавать

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

перетряхнули насос. поехала вроде чуть лучше, и двиг тише работать стал. жду из китая новую турбинку и ремкомплект на свою старую. сначала старую переберу, посмотрим что получится, если ничего то поставлю китайца. в начале декабря услышал скрежет из под правого переднего крыла, люфт крыльчатки довольно ощутимый, давление наддува упало до 0.5 на 3500об. маслице подъедать стала, от замены до замены (6ткм) около литра-полтора, да и в кулере масла больше стало. сопун чист, проблема не в нем

Изменено пользователем hopium
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

обнаружилась новая проблема

после ремонта апаратуры ухудшилась тяга на подъем, хотя по прямой едет лучше чем было до ремонта, машина стала греться, по утрам заводится с сизым дымом и троением (на улице +3-8 градусов тепла, даже если 2-3раза свечи прогреть)

какие предложения будут?

аппаратурщики говорят мы не при чем, мы только ремкомплект поменяли и проверили настройки, впрыск оставили как и стоял

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...