Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,

 

Стоит новый аккум на 95А\ч, вечером выключаю маасу, через пару дней прихожу, а стартер еле-еле крутит пару раз и все. Зарядив аакумулятор стартер крутит нормально. Куда может уходить заряд при выключенной массе? Никаких лишних потребителей не подцеплено к аккуму.

Опубликовано

Или масса не выключается или аккум с большим саморазрядом. Встань прибором в токовую цепь и посмотри есть ли утечка, если нет, то скорее всего аккум древнего года выпуска, либо у4 него подкорачивают какие-то пластины

Опубликовано

@Татарин018, массу выключаем выключателем или клемму снимаем? Если выключателем - есть вариант что отрубается не вся масса. Если снимаешь клемму - АКБ в помойку.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Или масса не выключается или аккум с большим саморазрядом. Встань прибором в токовую цепь и посмотри есть ли утечка, если нет, то скорее всего аккум древнего года выпуска, либо у4 него подкорачивают какие-то пластины

 

 

Скорее всего, аккумулятор просто уже накрывается, даже если старого выпуска, он не может так быстро разряжаться. Возможно лучше проверьте. http://www.port3.ru/batteries

Изменено пользователем Olegavto27
Опубликовано

Нужно проверить стартер. Была такая-же проблемма. Только стоял новый аккумулятор.Два дня узжу, на третий завести не могу. Думал зарядка плохая, проверил 14,5 в. Потом думал, что АКБ умер ( хотя ему всего полгода было ) Потом снял стартер, разобрал его и за голову схватился, КАК он вообще крутил двигатель? ни щеток, коллектор выгорел, втягивающее реле подгорело. Отремонтировал стартер и сейчас все прекрасно. Удачи.

Опубликовано

Скинуть клемму всяко проще, чем стартер ковырять) Вечером скинул, утром все понял и побежал за новым аккумом

Опубликовано

У меня получается схожая история: 5 дней машине постоять без движения и завести не получается - разряжен.Далее поменял 2ак-ра по 60Ач, на 1 ак-р 110Ач, 5 дней стоянки и сегодня я не завёлся.Завтра поставлю вновь заряженный, но отключу клемму.Хотя что-то мне подсказывает о шпиёне под капотом - любителе аккумуляторной энергии.Как я понял утечка может быть через стартёр или генератор.Подскажите как мультиметром проверить утечку и может ли сигналка за 5 дней ак-р съесть.

Опубликовано (изменено)

Сигналка не может, если работает штатно, то есть её ток потребления до 15 мА.

 

Как проверить: берем амперметр (милиамперметр, мультиметр и пр.), ставим его на измерние максимального тока, (потом этот предел уменьшаем до сотен милиампер), снимаем одну клемму с аккумулятора и в разрыв подключаем прибор.

Но!

Если стоит сигнализация, то как правило при подаче напряжения она начинает пищать и моргать.

А это значительные токи.

Поэтому, перед тем, как подключать прибор надо зашунтировать (соединить) между собой куском провода клемму на аккуме и снятую клемму, потом подключить прибор, и после того, как отпищиться сигналка снять эту перемычку и наблюдать за показаниями прибора.

Не забыть закрыть двери или выключить плафоны.

 

Ну и далее выдергивать предохранители, смотреть кто так нескромно (или скромно) кушает втихаря электирчество)

 

Переключения на приборе производить с перемычкой (шунтом), иначе есть вероятность пожечь прибор.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

вкину свои 5 копее, на делике с её двумя 75ками за 3-4 дня садился аккум. Купили новые, стало хватать на 5 дней. Решилась проблема заменой магнитофона(жрал энергию) и это не у меня одного такое было. Как минимум у 3 человек мафон сильно кушал батарейку.

Опубликовано

А я встречал магнитолы у которых при вроде бы ВЫКЛЮЧЕННОМ питании но вставленной панели ток утечки был 0,3 Ампера. А когда панель вынимаешь ток падает в 10 раз.

Опубликовано

я когда продаю АКБ через магазин и даю гарантию в 1год, то проверка генератора и проверка отсутсвия "утечки" тока процедура обязательная...так же сия процедура обязательна если есть претензии от покупателя...

как Вы покупаете АКБ?...без гарантии или продавцам просто нас..ать, что будет дальше?....

Опубликовано

И у меня такая хрень-пожирателя нашёл,теперь вытаскиваю предохранитель от мафона!

Опубликовано

У меня усилитель на буфер и колонки так проказничал :) Купил новый аккумулятор проблема (я на тот момент грешил на старый акум) пропала. Но после приобретения второй машины, проблема вернулась и с новым акумом. Так как стал реже ездить на делики и через 3-4 новый акум тоже стал разряжаться. Отключил усилитель и проблема исчезла. Теперь два акума.

Опубликовано

Установил заряженный ак-р, всё сделал как по совету Кулибина, подключил мультиметр, а что происходить то должно на экране? у меня ноль целых ноль десятых и никак иначе.Единственное обратил внимание,при контакте с клеммой искрит провод на котором майфун(он у меня отдельно на ак-р приходит),а отдельный провод Вебасты не искрит.Пытался вышеописанным методом проверить и эти провода, итог тот же на экранчике нолики.Вообщем либо лыжи не едут,либо я ... Оставил ак-р со скинутой клеммой до утра, хоть на саморазряд проверю.Да при зарядке ак-ра путём расчётов выяснил,что мой любитель электричества кушает около 0,7 А/ч,о как.

Опубликовано (изменено)

А у тебя вентилятор печки к Вебасте подключен? Перепрограмируй заново Вебасту (как один из вариантов) и вытащи белый предохранитель на печку от Вебасты). Может он у тебя ночью запускается, а ты и не знаешь.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

подключил мультиметр, а что происходить то должно на экране? у меня ноль целых ноль десятых и никак иначе.

На каком пределе стоит мультиметр?

Если на измерении 10-20 Ампер, то небольшие токи можно и не увидеть.

Тогда переключаемся на предел поменьше, 100-200 мА.

Для проверки можно, например, дверь открыть, плафон в салоне включить, прибор должен на это отреагировать.

Если нет - что-то не так подключено.

Опубликовано

@вещий, как правило для измерения Амперов требуется не только выставить шкалу(предел измерения), но и переключить щуп мультиметра в другой разъём...

Примечание. Для измерения токов выше 200 мА необходимо переключателем выставить предел на 10 А, а красный щуп вставить в верхнее гнездо.

http://hamlab.net/begun/mult.html

Опубликовано

Всё верно, переключил щуп в другой разъём и получил 0,14А ,это как я понимаю для сигналки норма.А вот отдельный провод на мафон порадовал 0,4А, но как оказалось это не он виновник, а консольный TV на потолке в закрытом состоянии уже не отключал концевик.При регулировке последнего амперы упали до 0,09,что вроде как тоже терпимо.Спасибо откликнувшимся.

Опубликовано (изменено)

0.14 А не норма, это 140 мА, а не 15мА, в 10 раз больше.

0,09 это 90 мА, что тоже многовавто...

Изменено пользователем Кулибин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...