вещий Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Сегодня ещё раз отключив все доступные потребители,для чистоты теста,в бортовой сети получил утечку 40мА из которых, как я понимаю, 15мА это услуги сигналки, а ещё 25...А что законно имеет право на потребление в покое?Отключая предохранители добился только скачка до 150мА при снятии-установке 5го в моторном отсеке,с последущим возвращением до 40. Да, и генератор при отдельном замере выдал 210мА, а при возврате провода на общую шину(со свечами и салоном) опять же всё вернулось к 40мА.Это нормально?Подскажите, может уже успокоиться пора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) 15 мА это примерно, 40 мА тоже сойдет) Сигналки разные бывают. Изменено 15 января, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiktor-k Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Через два дня на холоде до нуля садил. Причина - включенная салонная люстра в режиме интим, свет не горит, не было контакта на лампе, а преобразователь кушает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ну всё успокоился, телек отключил, на магнитолу будет потеплее кнопку отдельную поставлю, а так потребление осталось 40мА, из них сигналка на охране 20мА(по паспорту),мозги 5мА(в нете вычитал), ну и остальные 15 часы наверное или что-то подобное.Вчера замерил ак-р в норме, -20 завёлся практически без проблем.Ну и попрактиковался с мультиметром,ещё раз всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 на магнитолу будет потеплее кнопку отдельную поставлю а майфон как подключен? то, что с АКБ отдельным проводом это я понял.... а сам аппарат к проводу как? если мафон не родной, то у него должно идти запиталово так: Жёлтый - постоянный плюс(АКБ) красный - плюс при включении зажигания...ну чёрный, понятно - масса мож у тебя майфун подключен по колхозному - это когда жёлтый провод скручивают с красным и цепляют его на плюс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Скорее всего так и есть, так как майфун работает без ключа в замке, потеплеет, гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Мужики может и мне поможете советом.На машине езжу редко,прошлый выходной пришёл в гараж думаю дай заведу машинку,аккум подзаряжу.Включаю зажигание смотрю стрелка топлива полезла в верх до верха,хотя топлива четверть бака,удивился,завёл машину,стал прогревать смотрю стрелка температуры медленно ползёт в верх и упёрлась в небо.Пока двиг грелся снял фишку с датчика температуры-реакции ноль.Заглушил двиг,стрелки упали.Сразу ни чего не стал делать.Сегодня пришёл аккум разряжен в ноль,что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 смотрю стрелка температуры медленно ползёт в верх и упёрлась в небо. так происходит, когда провод с датчика на массу коротит...с топливом видимо тоже самое... думаю коротит где то возле-около-рядом со щитком приборки...в жгутах проводов о корпус(кузов).... ну я бы там для начала проверил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Приборы исправил,ослаб один из четырёх болтов на топливном датчике отвечающим за массу.Теперь надо разобраться с разрядом аккума.Замерил разряд-0,43А,вынул один из предиков-показал 0.Буду разбираться за что отвечает этот предик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Предик отвечает за мофон,завтра буду проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Намучился с аккумом. Максимум заряженой 90амперки хватало на сутки. Амперметр подключеный в разрыв показывает 0,19А. Методом исключения вычленил предохранитель на котором сидит пожиратель энергии. Оказался пред №5 (свет в салоне, Ц.З. мага, и т.Д. и т.П). Содрал бороду и ужаснулся ))) подключатели магнитолы наколхозили так что мама не горюй. После того как срезал плюс питающий мафон ток упал до 0.03А. это при включенном турботаймере. По истечении 2 суток полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 @Mihey, Все правильно - у магнитолы 2 "питания" один силовой желтый идет через замок зажигания и при вынутом ключе магнитофон не будет работать ( вот видимо его тебе напрямую и включили ), и красный для сохранения настроек - идет напрямую . Ты еще сильно удивишься - но у моей магнитолы панель вставленная( выключенное питание ) 0,1 ампер жрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 жёлтый напрямую... красный на замок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) @сапёр, @N181, Покорнейше благодарю за советы. Я немного знаю электротехнику - мама рассказывала. Машина тока приобрелась вот потихоньку разбираю и дивлюсь кто там чего наколхозил. Волосы порой дыбом встают. На магах как правило есть распиновка. если они не совсем антикварные. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Mihey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Распиновки разные бывают. жёлтый напрямую... красный на замок... Изменено 4 сентября, 2013 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) @сапёр, панель первым делом выдрал, после того как ветку прочитал, результат нулевой. Так и пришлось препарировать. За схемку респект думаю многим пригодится. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Mihey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 http://enginestart.info/wp-content/uploads/2012/07/auto-audio-iso-pinout.jpg http://enginestart.info/wp-content/uploads/2011/02/iso_connector.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=1571965&topic_id=33153947&year=2011 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 ну так видимо распиновки разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 ОТ магнитолы жёлтый постоянный + красный + на замок... всё остальное - происки китайцев... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 По ходу дела пока воевал с аккумом переложил провода идущие к генератору. Генератор преподнес сюрпризец ))) Может кому пригодится геныч стоит белорусский . Один провод заглушен. Подключены только управление реле регулятором и питание. Напряжение в сети немного выше штатного 14В (вместо 13,5) надеюсь японамашина простит такое надругательство. Жду когда приедет букварь. Потом буду по схеме разбираться. Если кто решится на замену генератора вот на всякий случай фотки сделал. Переделки минимальные: выточена пластина для натяжителя и добавлены проставки так как посадочное место под болт немного шире мицубовского. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) 14 Вольт - это почти норма, а норма 14,2 Вольта) По зиме можно и 14,7, но не выше. 13,5 маловато будет. Маловато!)) Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Может кому пригодится геныч стоит белорусский У меня сосед на боевой УАЗке за пару месяцев 4 гены и 3 стартера Бялорусских (кажись БАТЭ) выкинул - 1 покатуха и им конец (то щетки перепаяем, то втягивающее, втулки моментом стерло), потом купил стартер Чебоксарский , а гену БУ советскую, вот уже почти год больше не имеет проблем с оными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 @dragon, Мне белорусский достался ))) при чем явно не новый, токосъемные дорожки сильно потертые. Умрет тогда буду думать чего туда пихать. А пока пускай пашет какой есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 @Кулибин, Измерения проводились на холостом ходу. При повышении оборотов наверняка добавится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.