Перейти к содержанию

Садит аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ещё раз отключив все доступные потребители,для чистоты теста,в бортовой сети получил утечку 40мА из которых, как я понимаю, 15мА это услуги сигналки, а ещё 25...А что законно имеет право на потребление в покое?Отключая предохранители добился только скачка до 150мА при снятии-установке 5го в моторном отсеке,с последущим возвращением до 40. Да, и генератор при отдельном замере выдал 210мА, а при возврате провода на общую шину(со свечами и салоном) опять же всё вернулось к 40мА.Это нормально?Подскажите, может уже успокоиться пора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 мА это примерно, 40 мА тоже сойдет)

Сигналки разные бывают.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через два дня на холоде до нуля садил. Причина - включенная салонная люстра в режиме интим, свет не горит, не было контакта на лампе, а преобразователь кушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё успокоился, телек отключил, на магнитолу будет потеплее кнопку отдельную поставлю, а так потребление осталось 40мА, из них сигналка на охране 20мА(по паспорту),мозги 5мА(в нете вычитал), ну и остальные 15 часы наверное или что-то подобное.Вчера замерил ак-р в норме, -20 завёлся практически без проблем.Ну и попрактиковался с мультиметром,ещё раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на магнитолу будет потеплее кнопку отдельную поставлю

а майфон как подключен?

то, что с АКБ отдельным проводом это я понял....

а сам аппарат к проводу как?

если мафон не родной, то у него должно идти запиталово так: Жёлтый - постоянный плюс(АКБ)

красный - плюс при включении зажигания...ну чёрный, понятно - масса

мож у тебя майфун подключен по колхозному - это когда жёлтый провод скручивают с красным и цепляют его на плюс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего так и есть, так как майфун работает без ключа в замке, потеплеет, гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики может и мне поможете советом.На машине езжу редко,прошлый выходной пришёл в гараж думаю дай заведу машинку,аккум подзаряжу.Включаю зажигание смотрю стрелка топлива полезла в верх до верха,хотя топлива четверть бака,удивился,завёл машину,стал прогревать смотрю стрелка температуры медленно ползёт в верх и упёрлась в небо.Пока двиг грелся снял фишку с датчика температуры-реакции ноль.Заглушил двиг,стрелки упали.Сразу ни чего не стал делать.Сегодня пришёл аккум разряжен в ноль,что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю стрелка температуры медленно ползёт в верх и упёрлась в небо.

так происходит, когда провод с датчика на массу коротит...с топливом видимо тоже самое...

думаю коротит где то возле-около-рядом со щитком приборки...в жгутах проводов о корпус(кузов)....

ну я бы там для начала проверил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборы исправил,ослаб один из четырёх болтов на топливном датчике отвечающим за массу.Теперь надо разобраться с разрядом аккума.Замерил разряд-0,43А,вынул один из предиков-показал 0.Буду разбираться за что отвечает этот предик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Намучился с аккумом. Максимум заряженой 90амперки хватало на сутки. Амперметр подключеный в разрыв показывает 0,19А. Методом исключения вычленил предохранитель на котором сидит пожиратель энергии. Оказался пред №5 (свет в салоне, Ц.З. мага, и т.Д. и т.П).

Содрал бороду и ужаснулся ))) подключатели магнитолы наколхозили так что мама не горюй.

После того как срезал плюс питающий мафон ток упал до 0.03А. это при включенном турботаймере.

По истечении 2 суток полет нормальный :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey,

Все правильно - у магнитолы 2 "питания" один силовой желтый идет через замок зажигания и при вынутом ключе магнитофон не будет работать ( вот видимо его тебе напрямую и включили ), и красный для сохранения настроек - идет напрямую . Ты еще сильно удивишься - но у моей магнитолы панель вставленная( выключенное питание ) 0,1 ампер жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сапёр, @N181, Покорнейше благодарю за советы.

Я немного знаю электротехнику - мама рассказывала.

Машина тока приобрелась вот потихоньку разбираю и дивлюсь кто там чего наколхозил. Волосы порой дыбом встают. На магах как правило есть распиновка. если они не совсем антикварные.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиновки разные бывают.

жёлтый напрямую...

красный на замок...

ISO.jpg Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сапёр, панель первым делом выдрал, после того как ветку прочитал, результат нулевой. Так и пришлось препарировать.

За схемку респект думаю многим пригодится.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТ магнитолы жёлтый постоянный +

красный + на замок...

всё остальное - происки китайцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По ходу дела пока воевал с аккумом переложил провода идущие к генератору.

Генератор преподнес сюрпризец )))

Может кому пригодится геныч стоит белорусский :28:. Один провод заглушен. Подключены только управление реле регулятором и питание. Напряжение в сети немного выше штатного 14В (вместо 13,5) надеюсь японамашина простит такое надругательство.

Жду когда приедет букварь. Потом буду по схеме разбираться. Если кто решится на замену генератора вот на всякий случай фотки сделал. Переделки минимальные: выточена пластина для натяжителя и добавлены проставки так как посадочное место под болт немного шире мицубовского.

post-15175-0-71092000-1378995137_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 Вольт - это почти норма, а норма 14,2 Вольта)

По зиме можно и 14,7, но не выше.

13,5 маловато будет. Маловато!))

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится геныч стоит белорусский

 

У меня сосед на боевой УАЗке за пару месяцев 4 гены и 3 стартера Бялорусских (кажись БАТЭ) выкинул - 1 покатуха и им конец (то щетки перепаяем, то втягивающее, втулки моментом стерло), потом купил стартер Чебоксарский , а гену БУ советскую, вот уже почти год больше не имеет проблем с оными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, Мне белорусский достался ))) при чем явно не новый, токосъемные дорожки сильно потертые. Умрет тогда буду думать чего туда пихать. А пока пускай пашет какой есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин, Измерения проводились на холостом ходу. При повышении оборотов наверняка добавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...