Vopros Опубликовано 21 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2005 Всех приветствую! Уважаемые, вот столкнулся с проблемой. Не так давно поменял пыльники на приводах, вместе с этим вершние и нижние шаровые, менял сам. Когда едешь на 2WD все в порядке, когда включаешь полный привод появляется небольшой такой стук (металлический) с правой стороны . Подстукивает независимо от поворота колеса и нагрузки на привод, примерно 2 раза за оборот колеса. Чего может быть? (предполагаю, что в поворотном кулаке износился игольчатый подшипник, в котором вал привода и вращается) За ранее благодарю Цитата
Garre_kiv Опубликовано 21 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2005 Vopros Стук из за этого подшипника был бы когда на 2 едеш а не на 4, посмотри хомуты на пыльниках может цеплять и не замял ли гряэе отбойник на самом шрусе, когда шаровые менял, бывает Цитата
Vopros Опубликовано 21 сентября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2005 VoprosСтук из за этого подшипника был бы когда на 2 едеш а не на 4 - не совсем уяснил, почему? Ведь на 2 приводной вал не вращается, соответственно и в том подшипнике тоже (это не ступичный подшипник). А что за грязеотбойник? Цитата
Гость алекс1 Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2005 были аналогичные проблемы но по паджерику. спасибо АНДР28, из тынды он сразу направил на игольчатые подшипники и был прав! Их там вообще не оказалось - "спасибо" старому хозяину. У Вас, если с правой стороны звук. там, где привод к редуктору идет через болты, то может вы недовставили привод при обратной сборке?. Попробуйте его пошевелить в радиальном напралении. Люфта быть не должно. Привод после прохода через ступицу фиксируется и осевой зазор там должен быть 0.4-0.7 удачи. Цитата
Vopros Опубликовано 22 сентября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2005 Спасибо, очень на это похоже. Пойду пробовать... Цитата
Vopros Опубликовано 23 сентября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2005 Вчера все посмотрел еще раз. Кстати, стучит именно с правой стороны. Полуось с приводом в мосту стоят без люфтов. Когда ставил резиновой киянкой немного подстучал (по японски так, аккуратненько), чтобы все на место встало. Единственное не понятно: если вывернуть колесо и покачать в радиальном направлении за край привода где он подходит к поворотному кулаку - должен ли быть небольшой зазор? Если снять ступицу с поворотного кулака и покачать за приводной вал в радиальном направлении, также есть небольшой зазор. В книге написано, что при каждой разборке, необходимо менять игольчатый подшипник в поворотном кулаке - так ли это? Сдела уже развал-схождение, а тут такое. А скоро зима...полный привод...млин... Цитата
Garre_kiv Опубликовано 23 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2005 Vopros При 2х вал стоит а колесо крутится так вот сей подшипник и находится между валом и колесом точьнее ступицей. В Таетах втулки место потшипника и это у них болезнь. (Добавление) Vopros Я еще не разу не менял не на старой не на нынешней, просто обильно смазывал качественной смазкой, ты бы описал по подробнее что делал и где и что и как выглядит, порой трудно с ореентироваться когда мало инфы в вопросе. Цитата
Vopros Опубликовано 23 сентября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2005 Вот ссылка на приводной вал: http://japancats.ru/mitsubishi/details.asp...gofs=E154405120 А вот на поворотный кулак: http://japancats.ru/mitsubishi/details.asp...gofs=E159082752 Сам игольчатый подшипник с кодом 32302 (вторая ссылка). Снимал весь поворотный кулак и менял шаровые. Вытаскива весь приводной вал вместе с полуосью (как на 1 ссылке). В некоторых книжках пишут, что егу нужно разбирать, предварительно открутив винты 32012 (первая ссылка). Но т.к. он у меня выскочил без проблем я его весь и вытаскивал. Затем все наоборот. Вставил вал, до упора, потом маленько его подстучал (мало ли, вдруг не дошел до стопорного колечка. Потом надел на привод поворотный кулак (предварительно протерев и смазав игольчатый подшипник), закрутил нижнюю шаровую на рычаге, потом верхнюю. В принципе, ничего такого не было. Левый тоже менял - все в норме. Собстно сама "ласточка": 92г. P25W, 4D56, АКПП Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.