Svin Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 самое интересное когда в стоке была и после японии с пробегом 40 тыр, жрала не больше 12 в смешаном режиме))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 У меня сейчас дизель, была бензинка. У каждой свои плюсы и минусы))). Для дальних экспедиций и говен ИМХО лучше дизель. А про расход, как ухожена машинка будет, так и будет лопать. На бензинке у меня трасса 10, город 13, говна 30. Дизель почти тоже самое, трасса 10, город 13, говна 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Вот именно, что я это понимаю... тогда в чем вопрос? Но почему то (как говориться по слухам и т.д.) дизель тем более Mitsubishi. ну ездил я на тойотовских 2С, 2С-Т, 3С-Т. частично 1KZ-T, и что не ломаются? как и все.. как и все машины, если уже с пробегом (пусть даже по японии), то уже не с завода. при своевременной смене расходников и не насиловании движки, ЛЮБАЯ движка жить будет. на своем дизеле езжу 85-95 км/ч, обороты Очень редко выше 2,5 тыс. много читал отзывов (и на Дроме тоже), "я вот на своей постоянно по трассе на крейсерской скорости 120 езжу и ничего"... да не крейсерская это скорость для дизеля. 100 максимум. и после светофора не надо обгонять всех бензиновых легковышек. это дизель! и все прекрасно будет работать и ездить. если не устраивает дизель, тогда бензин и тапок в пол на всех парусах... а учитывая что на сахалине всего километров 300 асфальта, ну может уже чуток больше (от пригородного до макарова), а все остальное грунтовая дорога и говны, тогда мне бензиновая нафиг не нужна. вот если бы у нас были автобаны в тысячах километров, тогда конечно я бы сам купил себе бензинку, такие расстояния преодолевать... Изменено 7 августа, 2012 пользователем 3san Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 К этому комплекту еще надо торсы тюниные,аморты и шланги тормозные.Плюс в некоторых местах надо усиливать.Вообщем приготовься к растратам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) 3san,только ты забыл упямянуть о стоимости запчастей на тайоту и митсу,у нас все десятками рублей измеряеться.Так говорит человек у которого не ломался насос,не рвало цепь,не перегревалась голова,у тебя еще все в переди. Изменено 7 августа, 2012 пользователем offroadexpress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Так говорит человек у которого не ломался насос,не рвало цепь,не перегревалась голова я к тому что и у других дезелей тоже все это ломается. и стоит не 5 рублей ремонт. поэтому не стоит так прямо делить: вот если двигатель Митсубиси, то это плохо. все ремонтируются. а если бензиноавя сломается, думаю тоже не 50 копеек ремонт встанет. о стоимости запчастей на тайоту сколько, сколько там говорите стоят запчасти на 1KZ-T (если взять сопоставимый двигалель)? 20 рублей 35 копеек? не думаю.... чтоб не перегревалась голова, написал выше. мой насос уже дает о себе знать . вроде как сальник воздух травит (если сопоставить мои наблюдения и темы на форуме) цепь надо менять загодя, если уже подходит время... кстати на сколько она расчитана?... Изменено 7 августа, 2012 пользователем 3san Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @3san, ты 80% времени за городом ездишь или по городу? @jekan, дизель в 2 раза в обслуживании дороже + осенью и весной с переходом на летнее-зимнее ДТ гиморой + вибрация от дизеля больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Что тут спорить,каждому свое.Просто бенз как мотор надежней и не прихотлив как дизель.Моторесур на много больше,замена ремня на много дешевле.Я ездил полтора года на бензовой,с пульта в мину35. Изменено 7 августа, 2012 пользователем offroadexpress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) ты 80% времени за городом ездишь или по городу 90% город. дизель в 2 раза в обслуживании дороже да чем дороже-то? масло, фильтра, расходники меняю, а на бензинке что не надо менять?. запчасти что в 2 раза дешевле на бензиновые двигалетя? осенью и весной с переходом на летнее-зимнее ДТ гиморой че геморойного-то не пойму? 10 или 12 лет езжу на дизеле, ни разу не было никакого гемороя с летом-зимой. только и слышно что с бензином худо, топливо авно, разбавляют, льют присадки поднять хотябы до 92го, а про 95й вообще молчу (не едет, не заводится, тупит) вибрация от дизеля больше согласен. есть вибрация. тут все субъективно. мне не мешает вообще. Изменено 7 августа, 2012 пользователем 3san Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 с пульта в мину35. аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 да чем дороже-то? масло, фильтра, расходники меняю, а на бензинке что не надо менять?. запчасти что в 2 раза дешевле на бензиновые двигалетя? Ну для примера: сколько на 4М40 нужно: масла в движок литров 8, фильтр масляный в 2 раза дороже, 2 аккума, фильтр топливный в 2 раза, а то и в 4 чаще менять надо сколько на 6G72 нужно: всего этого в 2 раза меньше да, про свечи забыл совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 ну развязли колбасню.... наговорили тут, а вывода так и нет! ))) каждому своё! я тоже был сторонник бензинок, а щас наоборот, только дизель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 дизель круче и расход при грамотном подходе у меня 11л. по городу и саляру проще найти по демократичной цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 ремейк какой темы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @N181, берем УАЗ 452 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Romeo- Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 У меня сейчас дизель, была бензинка. У каждой свои плюсы и минусы))). Для дальних экспедиций и говен ИМХО лучше дизель. А про расход, как ухожена машинка будет, так и будет лопать. На бензинке у меня трасса 10, город 13, говна 30. Дизель почти тоже самое, трасса 10, город 13, говна 20. Вова как я себя не мучал, не получается у меня по трассе 10л, мин 14л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @(Alexey), по моему старичку: 8 литров масла по 150р/литр (KiXX 10W30), фильтр масла 250р (TopFills), фильтр топлива 250р (TopFils), фильтр воздуха 400р (Не помню бренд, всегда его беру). Масляный и масло раз в 5 тык, топляк 2 раза в год, за год не менее 50 тык, воздушник 2 раза в год (весна и осень). ТНВД сделал один раз (заменил сальник) отдал 3 тыра с копейками. В остальном никаких датчиков, мозгов, замен свечек, моторчиков ХХ, ВВ проводов, нестабильного ХХ, и прочей ереси (которой не место на машине-гряземесе). Дизель как в анекдоте: "Мы медленно спустимся с горы и трахнем все стадо". Ну и превентивно свечи накала 180р за свечку меняю осенью даже не проверяя, рабочие или нет. Ремни гены раз в 30-40 тык по 200р за ремень. Что такое СТО и моторист - понятия не имею. По городу 12-13 литров, по трассе 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Romeo- Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 я на дизеле не ездил но мне чтобы 5тыс. проехать уйдет мин. 4-5 месяцев,т.е. грубо говоря раз в полгода.бенза уходит больше чем солярки-по обслуживанию получается- экономичнее дизель, как не крути- мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Romeo- Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 интересно погонять зимой в снегопад когда дороги не убирают- а легковушки нервно курят в стороне, а ты в гордом одиночестве едешь по пустой дороге и неважно бензиновый или диз. двигатель под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @Shadow from Omsk, не нужо равнять материковские цены и Сахалинские, да к тому же я сравниваю цены на япоские запчасти, а не аналоги из ближего зарубежья - которых у вас навалом, а у нас их нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Это все про простой двигатель,а покупаешь машинку по свежее и получаешь с ефишным насосиком.У меня расход доходил10литров на 33км,как вам экономия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Romeo- Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Это все про простой двигатель,а покупаешь машинку по свежее и получаешь с ефишным насосиком.У меня расход доходил10литров на 33км,как вам экономия. это по какой местности, я тоже так могу легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekan Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Ребят. Мне не интересен расход. Если уж начинать экономить, так пересаживаться на Витц надо...и будет экономия. Тем более авто уже не с завода. надо полагать. В общем думаю метить на 2002-2004 год бензиновый 3.0. На что нужно обратить внимание при поиске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Romeo- Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 на кузов первым делом... далее ходовка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @jekan, почитай, как люди делику покупали, весьма полезно будет: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12043-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.