Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

самое интересное когда в стоке была и после японии с пробегом 40 тыр, жрала не больше 12 в смешаном режиме)))

Опубликовано

У меня сейчас дизель, была бензинка. У каждой свои плюсы и минусы))). Для дальних экспедиций и говен ИМХО лучше дизель. А про расход, как ухожена машинка будет, так и будет лопать. На бензинке у меня трасса 10, город 13, говна 30. Дизель почти тоже самое, трасса 10, город 13, говна 20.

Опубликовано (изменено)
Вот именно, что я это понимаю...

тогда в чем вопрос? :driver:

 

Но почему то (как говориться по слухам и т.д.) дизель тем более Mitsubishi.

ну ездил я на тойотовских 2С, 2С-Т, 3С-Т. частично 1KZ-T, и что не ломаются? как и все..

как и все машины, если уже с пробегом (пусть даже по японии), то уже не с завода.

при своевременной смене расходников и не насиловании движки, ЛЮБАЯ движка жить будет.

на своем дизеле езжу 85-95 км/ч, обороты Очень редко выше 2,5 тыс.

много читал отзывов (и на Дроме тоже), "я вот на своей постоянно по трассе на крейсерской скорости 120 езжу и ничего"... да не крейсерская это скорость для дизеля. 100 максимум.

и после светофора не надо обгонять всех бензиновых легковышек. это дизель! и все прекрасно будет работать и ездить.

если не устраивает дизель, тогда бензин и тапок в пол на всех парусах...

а учитывая что на сахалине всего километров 300 асфальта, ну может уже чуток больше (от пригородного до макарова), а все остальное грунтовая дорога и говны, тогда мне бензиновая нафиг не нужна.

вот если бы у нас были автобаны в тысячах километров, тогда конечно я бы сам купил себе бензинку, такие расстояния преодолевать...

Изменено пользователем 3san
Опубликовано

К этому комплекту еще надо торсы тюниные,аморты и шланги тормозные.Плюс в некоторых местах надо усиливать.Вообщем приготовься к растратам.

Опубликовано (изменено)

3san,только ты забыл упямянуть о стоимости запчастей на тайоту и митсу,у нас все десятками рублей измеряеться.Так говорит человек у которого не ломался насос,не рвало цепь,не перегревалась голова,у тебя еще все в переди.

Изменено пользователем offroadexpress
Опубликовано (изменено)
Так говорит человек у которого не ломался насос,не рвало цепь,не перегревалась голова

я к тому что и у других дезелей тоже все это ломается. и стоит не 5 рублей ремонт.

поэтому не стоит так прямо делить: вот если двигатель Митсубиси, то это плохо. все ремонтируются.

а если бензиноавя сломается, думаю тоже не 50 копеек ремонт встанет.

 

о стоимости запчастей на тайоту

сколько, сколько там говорите стоят запчасти на 1KZ-T (если взять сопоставимый двигалель)? 20 рублей 35 копеек? не думаю....

 

чтоб не перегревалась голова, написал выше.

мой насос уже дает о себе знать :-) . вроде как сальник воздух травит (если сопоставить мои наблюдения и темы на форуме)

цепь надо менять загодя, если уже подходит время... кстати на сколько она расчитана?... :27:

Изменено пользователем 3san
Опубликовано

@3san, ты 80% времени за городом ездишь или по городу?

@jekan, дизель в 2 раза в обслуживании дороже + осенью и весной с переходом на летнее-зимнее ДТ гиморой + вибрация от дизеля больше.

Опубликовано (изменено)

Что тут спорить,каждому свое.Просто бенз как мотор надежней и не прихотлив как дизель.Моторесур на много больше,замена ремня на много дешевле.Я ездил полтора года на бензовой,с пульта в мину35.

Изменено пользователем offroadexpress
Опубликовано (изменено)
ты 80% времени за городом ездишь или по городу

90% город.

дизель в 2 раза в обслуживании дороже

да чем дороже-то? масло, фильтра, расходники меняю, а на бензинке что не надо менять?.

запчасти что в 2 раза дешевле на бензиновые двигалетя?

 

 

осенью и весной с переходом на летнее-зимнее ДТ гиморой

че геморойного-то не пойму? 10 или 12 лет езжу на дизеле, ни разу не было никакого гемороя с летом-зимой.

только и слышно что с бензином худо, топливо авно, разбавляют, льют присадки поднять хотябы до 92го, а про 95й вообще молчу (не едет, не заводится, тупит)

 

 

вибрация от дизеля больше

согласен. есть вибрация. тут все субъективно. мне не мешает вообще.

Изменено пользователем 3san
Опубликовано
да чем дороже-то? масло, фильтра, расходники меняю, а на бензинке что не надо менять?. запчасти что в 2 раза дешевле на бензиновые двигалетя?

Ну для примера:

сколько на 4М40 нужно: масла в движок литров 8, фильтр масляный в 2 раза дороже, 2 аккума, фильтр топливный в 2 раза, а то и в 4 чаще менять надо

сколько на 6G72 нужно: всего этого в 2 раза меньше

 

да, про свечи забыл совсем

Опубликовано

ну развязли колбасню.... наговорили тут, а вывода так и нет! ))) каждому своё! я тоже был сторонник бензинок, а щас наоборот, только дизель!

Опубликовано

У меня сейчас дизель, была бензинка. У каждой свои плюсы и минусы))). Для дальних экспедиций и говен ИМХО лучше дизель. А про расход, как ухожена машинка будет, так и будет лопать. На бензинке у меня трасса 10, город 13, говна 30. Дизель почти тоже самое, трасса 10, город 13, говна 20.

Вова как я себя не мучал, не получается у меня по трассе 10л, мин 14л.
Опубликовано

@(Alexey), по моему старичку: 8 литров масла по 150р/литр (KiXX 10W30), фильтр масла 250р (TopFills), фильтр топлива 250р (TopFils), фильтр воздуха 400р (Не помню бренд, всегда его беру). Масляный и масло раз в 5 тык, топляк 2 раза в год, за год не менее 50 тык, воздушник 2 раза в год (весна и осень). ТНВД сделал один раз (заменил сальник) отдал 3 тыра с копейками. В остальном никаких датчиков, мозгов, замен свечек, моторчиков ХХ, ВВ проводов, нестабильного ХХ, и прочей ереси (которой не место на машине-гряземесе). Дизель как в анекдоте: "Мы медленно спустимся с горы и трахнем все стадо". Ну и превентивно свечи накала 180р за свечку меняю осенью даже не проверяя, рабочие или нет. Ремни гены раз в 30-40 тык по 200р за ремень. Что такое СТО и моторист - понятия не имею. По городу 12-13 литров, по трассе 10.

Опубликовано

я на дизеле не ездил но мне чтобы 5тыс. проехать уйдет мин. 4-5 месяцев,т.е. грубо говоря раз в полгода.бенза уходит больше чем солярки-по обслуживанию получается- экономичнее дизель, как не крути- мое мнение.

Опубликовано

интересно погонять зимой в снегопад когда дороги не убирают- а легковушки нервно курят в стороне, а ты в гордом одиночестве едешь по пустой дороге и неважно бензиновый или диз. двигатель под капотом :)

Опубликовано

@Shadow from Omsk, не нужо равнять материковские цены и Сахалинские, да к тому же я сравниваю цены на япоские запчасти, а не аналоги из ближего зарубежья - которых у вас навалом, а у нас их нет

Опубликовано

Это все про простой двигатель,а покупаешь машинку по свежее и получаешь с ефишным насосиком.У меня расход доходил10литров на 33км,как вам экономия.

Опубликовано

Это все про простой двигатель,а покупаешь машинку по свежее и получаешь с ефишным насосиком.У меня расход доходил10литров на 33км,как вам экономия.

это по какой местности, я тоже так могу легко:)
Опубликовано

Ребят. Мне не интересен расход. Если уж начинать экономить, так пересаживаться на Витц надо...и будет экономия. Тем более авто уже не с завода. надо полагать.

 

В общем думаю метить на 2002-2004 год бензиновый 3.0.

На что нужно обратить внимание при поиске?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...