Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@moulder, 1.просверлить дырку под щуп

2.поменять поддон и маслоприемник

3.открутить крепление маслянного фильтра и в маслянном канале нарезать резьбу на 6диам.,и заглушить болтом

4.поменять теплообменник

5 крышку клапанов

это для паджеро. соответсвенно мне глушить щуп их.

 

крепление двигателя роде такие же. вот по тнвд бы кто подсказал

Изменено пользователем SergeyNSK
Опубликовано

переднюю и заднюю плиту (железка толщиной около 5мм вся в дырках) надо менять полностью... переднюю вместе с лобовиной (проблема в установке масляного фильтра, не переделывается-только менять целиком) ну и как в предыдущем посте написано теплообменник меняется...и т.д

цепь с натяжителем можно оставить, ТНВД подходит если не ЭФИ

а дырку под щуп надо сверлить при установке Деликовского мотора на Пыжа...у Делики щуп на лобовине, у Пыжа в блоке...надо будет наоборот затыкать дырку от щупа...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...