citrovod Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) а еще можно сломать шестерню на тнвд, тоже ломал. вот всем так хочется залезть в точный механизм... если бы тнвд ремонтировался на руках и у первого попадающегося мастера - все бы на дизелях ездили! однако даже в Москве не больше 10 сервисов! это не карб, тут руки с опытом нужны. я не в обиду, может и руки золотые.... в тнвд можно сальник заменить, прокладку, на свой страх цикловую подачу покрутить. или все разбирать фотографировать, на столе, с инструментами, с нормальным светом, все записывая. это же как часы! Изменено 15 августа, 2012 пользователем citrovod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 по м7 сервисы которые знаю - в Уфе, у них там запчасти есть, в Богородске\Ногинске, в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 если кто по пути живет писаните плиз телефон мой в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @yxtbi,вкорячишь насос - следи за уровнем масла в картере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Леший Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 поменяй фильтр похоже он забит, тнвд после капиталки как я понял перебирался и проверялся полностью тннд при забитом фильтре не качает не может, а лягуха справляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) фильтр новый японский, он впервые заработал тогда когда ты запустил тнвд гдето в тнвд негерметичность и давление накачанное лягухой недержится, шланги и металлические патрубки вид сверху сухие на глаз подозр невижу, узнай у кости пожалуйста действительно ли капиталили тнвд или просто поменяли сальники которые текли? накладная осталась? мне нужно знать чтобы было что исключать да и вообще Изменено 16 августа, 2012 пользователем yxtbi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @yxtbi, мне кажется или начинаются симптомы как и в случае с кончиной первого ТНВД? Можешь, дело было не в бобине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Леший Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 лягуха не накачивает давление только перекачивает соляру из бака обратно в бак попробуй пробку сливную открутить слей немного соляры с бака, что там потечёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Леший Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 и всё таки фильтр забит причём напрочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Леший Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 я на телефоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 попробуй запитаться напрямую от баклашки минуя фильтр возьми литров на пять на обратку поставь прозрачный шланг заведи и смотри на шланг если пузырей станет меньше или совсем пропадут, а обороты хх поднимутся чуток, значит есть подсос и это скорее всего сальник мне вот тоже тока что на супер-пупер центре заменили сальник и прогнали на стенде - итог - снимаю опят тнвд, что бы опять заменить сальник сасёт, как и сосало.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Такие баталии вокруг обычного механического ТНВД. Я как то давненько ездил на всякой шняге (топливо) тоже мучился с топлевоподкачевающим в насосе. Сейчас делаю проще: ставлю одноразовый сетчатый фильтрик до и после основного фильтра. Теперь контроль за дерьмецом и водой есть всегда. Какой только шнягой не заправлял, насос все еще жив. Уже 3 года. Фильтрики меняю раз в месяц, иногда реже. Грязь оттуда не выводится)) По теме: 1) Нужно бы заменить лягушку, желательно на терановскую с разборки. 2) Поставить фильтрики, если еще не стоят. 3) Проверить качество обтяжки хамутов от фильтра до насоса. Если ничего не поможет, можно попробовать погонять насос на дексроне. Неплохо промывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) компрэссор есть калеса качать, я конечно подую в бак через обратку и через всасывающий, мож и легче дышать ему станет , но давление после лягухе те герметичность это не восстановит, спасибо за советы, завтра на фронт бак был полный минус 100км заливаю всегда по гланды Бак на булке снимается легко за полчаса не торопясь. Над баком есть в 2 местах соединения стаоьных трубок резиновыми патрубками, стоят там японские самозажимные хомутики. Патрубки от старости засыхают и начинают подсасывать воздух, я у себя менял патрубки и ставил нормальные винтовые хомуты. Сетку вытащив из бака берёш и просто протыкаеш, шилом, тонкоой отвёрткой и тд, до состояния друшлака (главное чтоб большой кусок каки способной забить трубку не пролез), а перед топливным фильтром под капотом поставь обышный пластмассвый бензиновый фильтр, вся срань будет лететь в него, а про бак больше вспоминать не будеш, у меня сетка в баке была почти наполовину забита. Изменено 16 августа, 2012 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 спасибо много полезных советов, буду дома проверю сетку и поставлю бенз фильтрики до и после лягухи, от терано лягуха с подогревом? фильтр крупнее? на старых фольксах бывает подогрев обраткой, видел от паджерика подгр водяной, но оба они без лягухи были ,хотелось бы комбинированною.. прозрачную трубку поставлю на всос и обратку, она тожбез воздуха должна течь? щас в москве, доехал отлично, промыл прокачал фильтр и все просралось, предполагаю причина была вода в топливе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 бак промой оттуда грязь тянет в фильтр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 @yxtbi, Скажи ка, мил человек, а на каком уровне топлива проявляться проблема начинает? Например залил полный бак, и начинается при середине бака? Если ответ ДА - гикнулся клапан вентиляции бака. Проверить просто, как перестала тянуть, глушишь ДВС, открываешь лючок и приоткрываешь заливную пробку. Если будет пппшшшшш, точно клапан. У тебя банально в баке образуется разряжение и потому насос не может затянуть в бак ни капли топлива. Симптомы будут как при грязном баке или забитом фильтре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) после замены тнвд в екатеринбурге, машина в прямом смысле летала, тыщи 3,5 позже в польше заметил что тянет она точ также как раньше один в один, ощущается вес машины и педаль соответственно разгону нужно продавливать а было жмешь чутку и она резво разгоняется, жмешь сильнее газ принимает и летит как легковушка!(полный бак длиннобазка и груза кг 300) Как приехал все ковыряюсь - делика это серьезное хобби представить себе раньше что все может быть так сложно не мог что это может быть? снимал бак, мыл, грязь была но немного, соответствует пробегу в 120 тыщ, на дне кусочками прилипшая. отмыл керхером и высушил феном, сетка была чистая дырки увеличил. все фильтры заменил, шланги топливные до бака тоже. газ в пол набирает обороты чуть ниже 5тыщ у вас как до 5 доходит? вроде не дымит, жрет как и раньше. по кочкам и бездору после ремонта неездил, единственное что нету нижнего болта или гайки, та которая труднодоступная и многие ее неставят, могло ли из-за ее отсутствия ченить сбиться? http://www.onlinedisk.ru/file/949118/ http://www.onlinedisk.ru/file/949121/ на нижней картинке как я понял настраивается раннее или позднее "зажигание" на глаз можно и без часиков попробовать подвигать, а вот что настраивается на первой картинке? (извиняйте, зделать jpg из pdf неполучилось) у кого заткнут егр нужно ставить на 7гр а с егр- 9градусов, что это? могло ли оно сбиться само изза отсутствия нижней гайки например? метку эту 0-10 ненашел, от нуля 30 градусов до стрелки, и там без этих "часиков" никак? почему все так сложно, на русском у кого-нибудь есть тожесамое посоветуйте пожалуйста с чего начать т.е продолжить Изменено 22 сентября, 2012 пользователем yxtbi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 всем привет, сегодня было вскрытие трупика )) паталогоанатом-(я) обнаружил аномалию- вдребезги разбитый плунжер? или пару? что это.. ктонить с подобным встречался? неповезло или вода? вроде саляра внутри была.. чтото непонятно что особенного в этой "плунжерной паре" и почему она такая дорогая. при осмотре в чугунке высокого давления была обнаружена еще одна сеточка, обвел красным, идеально чистая. а сетка в клапане обратки была грязная, на впуске вообще отсутствовала, должна ли там быть на 4м40? перед смертью км за 200 до нее заправился на совковской допотопной заправке дешевым топливом, и смерть наступила на кочке.. если кому что-либо интересно дополнительно увидеть, спрашивайте, заковыряюсь глубже )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) да это плунжер... плунжерная пара дорогая из за использования в ней особой марки стали...очень тщательной шлифовки поверхностей и очень высокоточной взаимной подгонки плунжерной пары... прежде чем собирать ТНВД с новой парой обязательно вычисти все металлические и неметаллические осколки и частицы, чтоб ни одной крошки в насосе не осталось... причин такого разрушения может быть много...одна из них заклинивание плунжера из за попадания туда очень небольшого количества воды... Изменено 24 ноября, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Почитай темку про головняк, и сложится у тебя в голове очень веселая картинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.