Перейти к содержанию

встал в15км от шадринска курган.обл нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Но угол впрыска я бы перепроверил.

Иначе движок может сдохнуть сильно ускоренными темпами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет к сожалению только сегодня увидел эту тему. Тут много писали про то как удалить воздух из магистрали и ТНВД и как к нему подать топливо. Так вот. У меня на всех машинах между баком и лягушкой установлен бензонасос от инжекторной волги и через реле подключен к свечам накала, еще я отдельно вывел управление на клавишу (только тогда между свечами и реле надо воткнуть диод а то во время включения насоса своей клавишей напруга пойдет на свечи) Цена вопросачуть больше тысячи рублей, а как много раз она меня спасала :30: :30: :30: когда сеточка в насосе забьется или соляра фиговая, даже на тяжолых затяжных подъемах помогает, я не говорю уже про банальную замену фильтра. И при зимних запусках не лишне.

Всем рекомендую проверено временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ледокол, учти, данная мера может сыграть плохую шутку с тобой, когда износится сальник ТНВД. Машина перестанет тянуть, ты включишь насос, машина поедет, а вот сальник не будет держать и избыточное давление пойдет в масло, которое потеряет свойсва и ты рискуешь получить клин ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кирпиче соляра в мотор не пойдёт...а попадёт на ремень ГРМ...тоже мало хорошего... :27:

ездит у нас одна Булка с 4М40, с дохлым ТНВД (насос низкого давления очень плохо качает) с Волговским бензонасосом, для подпора низкого давления, уже несколько лет... в качестве нагрузочного сопротивления параллельно насосу зацеплена лампа Н1 от фары...когда сопротивление в системе поднимается (солярка накачана) лампа горит ярко, когда снижается притухает...

а в данном случае видимо сетка внутри ТНВД забилась из за плохой соляры...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на TD-27 так же стоял, все работало, но вот ребята из Барнаула попробовали и нарвались. Новый сальник продавило и в масло пошло ДТ. Так что аккуратнее надо быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке дополнительного насоса надо сделать так, что-бы перед тнвд не было большое избыточное давление. Я бы после электро насоса сделал тройник: один выход к тнвд, а другой через жиклер - к обратке в бак. Либо вместо жиклера что-то посложнее, типа регулятора давления. Опять же, если перед тнвд будет большое давление, то в корпусе насоса оно тоже возрастет, и угол опережения будет раньше, чем надо. Не говоря уже про выдавливание сальника. Подобная схема питания сделана почти на всех карбюраторных японцах и на девятках. Так-же пару раз видел на карбюраторной машине стоял электро насос в бензобаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья.немогу понять связь между давлением ,маслом и соляркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, в ТНВД 4м40 при полном износе сальника ДТ начинает поступать в картер ДВС. Сделано в угоду безопасности, как только сальник изношен, он начинает сосать воздух из картера, завоздушивая топливную систему через специальный канал. Японские инженеры сделали все, что бы ДВС нельзя было эксплуатировать с убитым сальником. Но установка внешнего насоса решает эту проблему, но порождает новую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, видимо да, поскольку @N181,@vadim66nt утверждают, что кирпич такому не подвержен. Не доверять их знаниям и опыту оснований нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит насос 4м40 смазывается моторным маслом? Как например турбина.тогда всё ясно.у 56го насос с маслом никак не связан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,нет, насос смазывается только топливом. Просто привод насоса на 4м40 так реализован. на 56-м может быть другая проблема - солярку может давить через сальник прямо на ремень грм, а он от этого сильно растягивается и может перескочить.

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто помнит был такой насос от запорожца кажись.умный был до безобразия.он замедлял прокачку до полной остановки ,если карбюратор был заполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4М40 привод ТНВД осуществляется посредством шестерни, которая в свою очередь находится в одном объёме с картером двигателя и смазывается соответственно моторным маслом (шестерня ТНВД) поэтому при выходе из строя сальника при избыточном давлении в насосе масло будет попадать в картер двигателя...

на 4Д56 излишнее топливо при выходе из строя сальника, потечёт на лобовину двигателя, под крышку ремня ГРМ (резиновый ремень+солярка плохое сочетание)...правда чтобы ремень начал купаться в солярке довольно большой поток солярки нужен...там дренажное отверстие есть+в стыке крышки неплотности есть и солярка наружу пойдёт...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос от Запорожца хорошая штука...такой же на Субару Леон стоял карбюраторном, и сейчас на Автономки типа Вебасто ставятся для подкачки топлива...но мне кажется, что у него недостаточная проходимость...дизелю же много топлива надо для протока...запорожець с литровым мотором и Делика с 2.5...2.8... в том числе и проток нужен, чтоб обраткой форсунки остудить...

а вообще лежит у меня такой насос, и всё я его поставить на Портера хочу...попробовать...может чего и выйдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальное потребление автономки 5кВт - 800 грамм в час. Наши моторы на ХХ поболе кушают :)

И насос импульсный, ему управление надо.

В закрытом состоянии они не пропускают топливо.

В запорожце этот насос тоже импульсный и не имеет отношения к движку. Только печка. До литра в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt, Хе-Хе Леоне классная штука, у меня родной насос субаровский с нее 2 месяца стоял, как раз работал на подкачке топлива, пока сальник не заменил. Там все просто - запорный клапан перестает закрываться, есть в карбе игла закрылась и давление в магистрали не падает. Карбовый насос качает с очень слабым усилием (порядка 0.3 кг/см2), против инжекторных (2-5, а бывает и 8 кг/см2). Производительность тоже разная. У карбового до 20 литров в час, инжекторный до 60 литров в час. Сейчас субарик с которого насос был снят в Кургане у @СерыйWolk,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахожусь в перми, все было гуд потом наала глохнуть, лягухой подкачаю 5км и снова так делал 12 раз снаружи ниче нетечет, лягуха недержит давление 10сек и снова можно качать, обратку снял прокачал соляра после толчков как с молочком слегка.. воздух? тянет отлично нечихает, слил внизу конденсат, прокачал его чуть лягушкой, закрыл..проехал 50км назад в пермь без проблем.. если ехать дальше на казань там голая попа- никакой цивилизации.. я думал купить длинные шланги и перенести фильтр с креплением и трогать его когда захочет очередной ласки.. что думаете? старый тнвд работал тихо после прогрева а у этого на среднем разгоне и стабильной езде постоянный щелестящий такой обычный звук как на холодном двигателе, неисчезающий.. прокладка тнвд к шестерне часто летит или о какой обычно идет речь? она была свежая, этот насос перебирали говорл костя

 

PC сижу в макдональдсе

Изменено пользователем yxtbi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все работает отлично пока не заглохнет :) старый тнвд также умирал, я сначала очень испугался :) а потом увидел что давление после подкачки недержтся, на старом тнвд держалось часами пока непоедшь.. мне нужно знать насколько это критично этот случай- *вероятный воздух* и что скажете по повду звука? у старых дизелей когда холодный трогаешьс он у всех похожий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя подсасывает воздух или накрылся насос малого давления, чтоб доехать покупаешь насос от газели, вставляешь его в входную магистраль, лучше до лягухи, и включаешь. но если постоянно ехать на 90% до конца убьешь насос малого давления, выхода два, первый, кнопку с проводами под руку и переодически включаешь, выключаешь. выход два, берешь переходники к шлагам, тройники, хомуты. соеденяешь чтоб часть топлива уходила в обратку. плюсы насос жить будет, ничего не убьешь.минусы при овердрайве, и вообще сильно нажатой педали может топлива не хватить. есть 3 вариант, наверноесамый правильный - подключить насос не к 12 вольтам, а через переменное сопротивление.

 

меня этот способ спасал не раз - у меня сальник лопнул, из под него лилось, но из Уфы доехал!

 

можно посмотреть другие насосы с меньшей подачей, но у меня сейчас на каждом кирпиче этот насос в штатном состоянии стоит, на всяк случай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была похожая беда.......может-это вообще не насос!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос может быть с сальника, прокладки итд. кстати если на полную насос включить должно политься топливо из того места где сосет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд однозначно, но где надо смотреть на "свежую" голову, и при наличии запчестей, и инструментов. если сальник - нужен съемник средний, снимаешь грм, откручиваешь тнвд, трубки. это по мануалу, по "житейски" снимаешь шестерню, отверткой выковыриваешь сальник, берешь новый смазываешь литолом, и обратно с помошью трубки и молотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...