yxtbi Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) всем привет, стою на обочине трассы в 15км от шадринска ехал с горного алтая назад, в движении на неособенной кочке заглохла и отказывается заводиться, поменял воз и топл фильтры, лягушка пашет давление создает фильтр был полон соляры и 3 месяца молод.. магистраль от фильтра в тнвд(вид сверху слева от газа?) открутил внутри ненашел сетч фильтра, все чисто там и мокро солярой. воткнул туда проводок см на 6 в глубину сопр нету. предистория: в горном после 200 км непрерывного бездора и 80км трясучки от следов гусениц на гравийке внезапно стала глохнуть, глохла раз 6 но покрутившись сек 15 и игрой с газом заводилась кашляя какбудто забит фильтр . проехав , 2 дня позже продул воздухан все вроде нормализовалось. 2 дня все ок, 1400 км. вчера в поле глохла 2 раза просираясь заводилась. седня какбудто топл непоступает, стартер крутит а зажигаться даже не думает, не кашляет ни чихает.. инструмент кое какой есть с собой а опыта с этим двиглом ноль, ребята, пожалуйста, живет ктонибудь здесь неподалеку и может помочь либо посоветовать механика нормального? мож у кого идеи возникнут что и как я могу еще проверить.. бак полный аккумы тоже Изменено 9 августа, 2012 пользователем yxtbi Цитата
un4given Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Делика Стихия - 8-908-002-10-51 - Антон - Курган Alopatin - 912-574-00-40 - Андрей - Курган L_N - 8-902-874-66-05 - Алексей - Екатеринбург Сергеев Сергей - 8-951-260-48-23, 8-951-432-08-28 - Сергей - Златоуст Цитата
N181 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) ослабь гайки трубок на форсунках, помаслай стартером, брызжет соляр или нет? если нет, то кинь напрямую с АКБ плюс к клапану отсечки топлива и помаслай(с ослабленными гайками трубок на форсунках) если забрызжет, зафиксируй так плюс, затяни трубки и езжай (глушить отсоединяя плюс от АКБ) клапан на фото - большой с махонькой гаечкой наверху, вкручен в чугунку это фото от 4D56, но на 4М40 практически так же так же из клапана этого можно вынуть "потроха" и закрутить его обратно(глушить машину придётся перекрывая подачу воздуха) Изменено 9 августа, 2012 пользователем N181 Цитата
Aeroradist Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Серый Волк ближе всех! тел. +7 912 837 21 51 Сергей Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Шадринск от Челябинска 225км. Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Златоуст от Шадринска 345 км Цитата
vadim66nt Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 от нас тоже окло 200км Цитата
yxtbi Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 открутил первые 2 форс даже не капает! ппока в упор невижу этого клапана щас вытащу снова аккумы посмотрю внимтельнее Цитата
un4given Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 , дальше за делиководами ездили)))) бешеной собаке... @yxtbi, Серый Волк действительно ближе всех! Набери ему, может поможет чем. Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 найдёшь если клапан,включи зажигание .выдерни "маму" и обратно воткни в клапан. он щёлкать должен.значит рабочий. значит дело может в подаче соляры до форсунок. Цитата
N181 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) в кружочке http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-617-21 он щёлкать должен.значит рабочий. может кончик "затычки" отломиться и закрыть отверстие, а щёлкать будет Изменено 9 августа, 2012 пользователем N181 Цитата
yxtbi Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 клапан нашел, был спрятан под гандоном, ключ вродебы на 21, подлезть никак я даже поддон от аккумов снял, нужно ключ пополам обрезать чтоли? длинный слишком и места для маневра нету. пойду поищу проволку, чтоб напрямую от аккума, ну а если клапан заклинило его ктонибудь снимал на булке 4м40? как это зделать без снятия тнвд? Цитата
N181 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 снимали руками и при помощи "такой-то матери" Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 форсы то ненадо откручивать. только гайки подвода железных трубок к форсам Цитата
N181 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 , он их не открутит чтоб открутить надо снять все трубки, открутить все гайки обратки и снять планку, а затем найти высокую головку на 22 Цитата
N181 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 @yxtbi,будешь вешать на клапан соплю, штатный провод от клапана отсоедени(от греха подальше) Цитата
yxtbi Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 весело снял болванку вместе с тросиком газа маневра чуть больше но ключу для рожка все мало, накидной ненакидывается клапан слишком близок к чугунке, ключ резать? на велике завтра в шадринск сгоняю отрежу тока неуверен поможет ли, клапан крепко сидит- коротким обрубком сниму? вот у меня вопросы.. мож кто вспомнит при помощи какой матери сннимали спасибо за поддержку если втупик зайду позвоню 130км относительно рядом зря тревожить не буду- пошел дальше заниматься ананизмом Цитата
un4given Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Gib die Hoffnung nicht auf! Цитата
N181 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 ты + то на клапан подавал? Цитата
yxtbi Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) да толькочто, и стучал по нему, плюс прямо от акум -родн контакт снял, щелкает как и говорили, незаводится.. вероятность большая что он виновник? тнвд как дохнет внезапно без предупржд? пробег 120 тыщ предшественник при 100 чтото уже за 800 пфунтов в тнвд наремонтроал что именно неизвестно пробег по россии 12тыщ 90-100кмч саляры всех качеств лил к700 комбайны дорожники шланг дешевые и качеств заправки вперемешку кушал все не жаловался что скажешь поэотому поводу? я спать до утра давайте, удачи Изменено 9 августа, 2012 пользователем yxtbi Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 у меня было так. но зимой. вода с грязью попала в насос. отдавал чистить. Цитата
N181 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 сними трубки(это не так страшно, как кажется, ключом на 14 придерживай штуцера от проворота, сильно-доусёру трубки обратно не затягивай) и выкрути клапан вынь сердечник, посмотри цел или нет если обломан - ищи кусочек в тнвд(можно пожмакать лягухой, саляра будет выливаться, может вымоет) далее без сердечника ставь клапан и со снятыми трубками и поданным на клапан + помаслай из запорных клапанов(штуцеров)должна сильно плевать соляра(по очереди из каждого) когда будешь проверять сними шланг с обратки, посмотри льётся оттуда хоть чтото и как льётся(литься должно хорошо) а вообще то с начала сними шланг с обратки и покачай лягухой и посмотри как с обратки течёт у вас там на4м40 какаято закольцовка подачи с обраткой есть мож где чё лопнуло и воздуха насосало(пустые и неоткрученные трубки форсунок движком прокачать - это долго ) стартер крутит бодро? Цитата
Wall-E Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Привет! Я бы попробовал создать давление в баке выше атмосферного. Это отметет сомнения в исправности подкачивающего тракта. Всегда с собой вожу для этого разобранную пластиковую пробку бака от газели(часть с резьбой, резьба как в нашем баке), просверленнную, с вставленным нипелем от бескамерки. Когда фильтр меняю, закачиваю соляр за минуту(лягуха не хочет). Цитата
СерыйWolk Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 @yxtbi, ну как ты там? на какой трассе стоишь? Шадринск-Челябинск? Шадринск с горки видно? телефон мой верно написали (в подписи если что). Пиши свой телефон, позвоню. Если что, доберусь до тебя в течение часа (от меня до Шадринска примерно 60 км) Цитата
Coyote45 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) только сейчас тему прочитал. Какие новости? присоединяюсь к @N181, надо шланг с обратки снять и сунуть в ёмкость и покрутить стартером. Настораживает то, что неисправность проявлялась на кочках. Что там может ходить? Контакт в клапане? Внутренности в клапане отсечки? Какая-то кака может на кочках поднимается и что-то клинит? Думаю что одновременно все форсунки помереть не должны, сальник ТНВД гибнет постепенно (?) и на холодную. Если лягуха качает и в обратку идёт, тогда надо копать ТНВД. Туда не лазил дальше сальника. Подсказать не могу. Изменено 10 августа, 2012 пользователем Coyote45 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.