Перейти к содержанию

встал в15км от шадринска курган.обл нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем привет, стою на обочине трассы в 15км от шадринска ехал с горного алтая назад, в движении на неособенной кочке заглохла и отказывается заводиться, поменял воз и топл фильтры, лягушка пашет давление создает фильтр был полон соляры и 3 месяца молод.. магистраль от фильтра в тнвд(вид сверху слева от газа?) открутил внутри ненашел сетч фильтра, все чисто там и мокро солярой. воткнул туда проводок см на 6 в глубину сопр нету.

 

предистория: в горном после 200 км непрерывного бездора и 80км трясучки от следов гусениц на гравийке внезапно стала глохнуть, глохла раз 6 но покрутившись сек 15 и игрой с газом заводилась кашляя какбудто забит фильтр . проехав , 2 дня позже продул воздухан все вроде нормализовалось. 2 дня все ок, 1400 км. вчера в поле глохла 2 раза просираясь заводилась. седня какбудто топл непоступает, стартер крутит а зажигаться даже не думает, не кашляет ни чихает.. инструмент кое какой есть с собой а опыта с этим двиглом ноль, ребята, пожалуйста, живет ктонибудь здесь неподалеку и может помочь либо посоветовать механика нормального? мож у кого идеи возникнут что и как я могу еще проверить.. бак полный аккумы тоже

Изменено пользователем yxtbi
Опубликовано

Делика Стихия - 8-908-002-10-51 - Антон - Курган

Alopatin - 912-574-00-40 - Андрей - Курган

L_N - 8-902-874-66-05 - Алексей - Екатеринбург

Сергеев Сергей - 8-951-260-48-23, 8-951-432-08-28 - Сергей - Златоуст

Опубликовано (изменено)

ослабь гайки трубок на форсунках, помаслай стартером, брызжет соляр или нет?

если нет, то кинь напрямую с АКБ плюс к клапану отсечки топлива и помаслай(с ослабленными гайками трубок на форсунках)

если забрызжет, зафиксируй так плюс, затяни трубки и езжай (глушить отсоединяя плюс от АКБ)

106309931.jpg

клапан на фото - большой с махонькой гаечкой наверху, вкручен в чугунку

это фото от 4D56, но на 4М40 практически так же

так же из клапана этого можно вынуть "потроха" и закрутить его обратно(глушить машину придётся перекрывая подачу воздуха)

Изменено пользователем N181
Опубликовано

открутил первые 2 форс даже не капает! ппока в упор невижу этого клапана щас вытащу снова аккумы посмотрю внимтельнее

Опубликовано

, дальше за делиководами ездили)))) бешеной собаке...

 

@yxtbi, Серый Волк действительно ближе всех! Набери ему, может поможет чем.

Опубликовано

найдёшь если клапан,включи зажигание .выдерни "маму" и обратно воткни в клапан. он щёлкать должен.значит рабочий. значит дело может в подаче соляры до форсунок.

Опубликовано (изменено)

post-7469-0-00980500-1344533490_thumb.jpg

в кружочке

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-617-21

 

он щёлкать должен.значит рабочий.

может кончик "затычки" отломиться и закрыть отверстие, а щёлкать будет

Изменено пользователем N181
Опубликовано

клапан нашел, был спрятан под гандоном, ключ вродебы на 21, подлезть никак я даже поддон от аккумов снял, нужно ключ пополам обрезать чтоли? :) длинный слишком и места для маневра нету. пойду поищу проволку, чтоб напрямую от аккума, ну а если клапан заклинило его ктонибудь снимал на булке 4м40? как это зделать без снятия тнвд?

Опубликовано

,

он их не открутит

чтоб открутить надо снять все трубки, открутить все гайки обратки и снять планку, а затем найти высокую головку на 22

Опубликовано

весело :) снял болванку вместе с тросиком газа маневра чуть больше но ключу для рожка все мало, накидной ненакидывается клапан слишком близок к чугунке, ключ резать? на велике завтра в шадринск сгоняю отрежу :) тока неуверен поможет ли, клапан крепко сидит- коротким обрубком сниму? вот у меня вопросы.. мож кто вспомнит при помощи какой матери сннимали спасибо за поддержку если втупик зайду позвоню 130км относительно рядом зря тревожить не буду- пошел дальше заниматься ананизмом

Опубликовано (изменено)

да толькочто, и стучал по нему, плюс прямо от акум -родн контакт снял, щелкает как и говорили, незаводится.. вероятность большая что он виновник? тнвд как дохнет внезапно без предупржд? пробег 120 тыщ предшественник при 100 чтото уже за 800 пфунтов в тнвд наремонтроал что именно неизвестно пробег по россии 12тыщ 90-100кмч саляры всех качеств лил к700 комбайны дорожники шланг дешевые и качеств заправки вперемешку кушал все не жаловался что скажешь поэотому поводу? я спать до утра давайте, удачи :)

Изменено пользователем yxtbi
Опубликовано

сними трубки(это не так страшно, как кажется, ключом на 14 придерживай штуцера от проворота, сильно-доусёру трубки обратно не затягивай) и выкрути клапан

вынь сердечник, посмотри цел или нет

если обломан - ищи кусочек в тнвд(можно пожмакать лягухой, саляра будет выливаться, может вымоет)

далее без сердечника ставь клапан и со снятыми трубками и поданным на клапан + помаслай

из запорных клапанов(штуцеров)должна сильно плевать соляра(по очереди из каждого)

когда будешь проверять сними шланг с обратки, посмотри льётся оттуда хоть чтото и как льётся(литься должно хорошо)

а вообще то с начала сними шланг с обратки и покачай лягухой и посмотри как с обратки течёт

у вас там на4м40 какаято закольцовка подачи с обраткой есть

мож где чё лопнуло и воздуха насосало(пустые и неоткрученные трубки форсунок движком прокачать - это долго )

стартер крутит бодро?

Опубликовано

Привет! Я бы попробовал создать давление в баке выше атмосферного. Это отметет сомнения в исправности подкачивающего тракта. Всегда с собой вожу для этого разобранную пластиковую пробку бака от газели(часть с резьбой, резьба как в нашем баке), просверленнную, с вставленным нипелем от бескамерки. Когда фильтр меняю, закачиваю соляр за минуту(лягуха не хочет).

Опубликовано

@yxtbi, ну как ты там? на какой трассе стоишь? Шадринск-Челябинск? Шадринск с горки видно? телефон мой верно написали (в подписи если что). Пиши свой телефон, позвоню. Если что, доберусь до тебя в течение часа (от меня до Шадринска примерно 60 км)

Опубликовано (изменено)

только сейчас тему прочитал. Какие новости?

присоединяюсь к @N181, надо шланг с обратки снять и сунуть в ёмкость и покрутить стартером.

Настораживает то, что неисправность проявлялась на кочках. Что там может ходить? Контакт в клапане? Внутренности в клапане отсечки? Какая-то кака может на кочках поднимается и что-то клинит? Думаю что одновременно все форсунки помереть не должны, сальник ТНВД гибнет постепенно (?) и на холодную. Если лягуха качает и в обратку идёт, тогда надо копать ТНВД. Туда не лазил дальше сальника. Подсказать не могу.

Изменено пользователем Coyote45

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...