Перейти к содержанию

распредвал лопнул на 4 части


Рекомендуемые сообщения

собственно история началась с того, что стал уходить антифриз. Улетал в трубу, масло в порядке. Пузырей в бачке нет, презерватив не рвет, только раздувает, потом опять падает. расход антифриза примерно 1 л/100 км. причем в основном при езде по городу. по трассе 0,5 л/1000 км. снаружи течей нет, теплообменник на ЕГР отключал из схемы - не помогло.

поменяли прокладку, шлифанули голову на 0,1 мм. Был сырой 4 цилиндр, и на нем же была завалена голова. Опрессовывку не делали. Моторист сказал, что после шлифовки всё должно быть в порядке. Видимых трещин на плоскости видно не было. Но форкамеры все потрескавшиеся (голова не родная, не знаю какая, меняно было до меня). В общем все собрали, течь естесственно осталась.

В общем продолжаю ездить, и искать потихоньку голову. Моторист при этом тоже не исключил возможность использования авто. Авто работало без видимых нареканий - тихая, спокойная работа дизеля - без лишних подрагиваний и подтраиваний.

В один прекрасный день с утра, авто не захотелось заводиться. при повороте ключа срабатывал стартер в холостую, двигатель не крутил. "поиграл" ключом, в надежде "раскачать" бендикс. Сработало, зацепление пошло, и мотор запустился. Так продолжалось два утра, причем в течение дня таких проблем не было, заводилась с полоборота.

Скинул стартер, разобрал, почистил, смазал, собрал - проверил от аккума - все работает.

поставил на место - все работает исключительно. Завел-заглушил несколько раз - все ОК.

Приехал вечером домой, заглушил - все в норме.

Утром вышел, ключ в замок - мотор не крутит, стартер тоже. Слышно, что втягивающее срабатывает, бендикс вылетает и все - не может провернуть мотор. Повторил несколько раз, все тоже самое, причем пошла посадка аккума.

Вернулся вечером, стал крутить КВ. Обычной трещеткой провернуть не смог, взял большой вороток, провернул. Дальше пошло легко, как обычно. Решил запустить, стартер стал крутить КВ, но мотор не запускался, услышал стук в моторе, на этом попытки запуска прекратил.

Откинул стартер, опять стал проворачивать КВ. через два оборота КВ клинит, и проворачивается только большим воротком, в остальном легко, ну и периодический стук также имеется.

Оттащил мотористу, вскрыли клапанную крышку - распредвал на 4 части. Постели задраны - масло с твердыми кусками. (масло 7200 км, все время с одного места, с одной бочки). Цепь на месте (поменял 16000 назад со всеми железками на оригинал).

Дальше моторист не полез - сказал меняем двигатель.

 

ТЕПЕРЬ ПРОШУ СОВЕТА - менять мотор или пробовать чинить?

 

Спасибо за внимание, много букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX,

 

1) Сменить моториста.

2) Отремонтировать это двигатель заменив ГБЦ на китай.

3) Ездить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

ты не поверишь, но репутация этого человека в городе безупречна, и лучше просто нет.

А сам я к сожалению, не осилю таких операций.

 

как понять, что этот мотор можно сделать? куда смотреть?

т.е. какие части нужно отдефектовать, чтобы убедиться, что проще поставить новый мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX, на каждого мудреца довольно простоты. Можно быть сколь угодно спецом по дизельным двигателям КАМАЗов и делать детские ошибки в япоских. То, что шлифовали голову, поставили ее без опрессовки уже грубейшее нарушение. Тем более, что до этого мотор кушал антифриз, а визульно на ГБЦ не нашли трещин (кстати она ГБЦ как раз трещины образуются в основном в скрытых полостях, которые не видны глазом).

 

Что бы не быть голословным, скажу такую вещь, есть у нас на форуме из Питера форумчанин, повелся на репутацию одного дизелиста, мол ему все сделают в лучшем виде, только нельзя мастера торопить и смотреть за ним. Машина стоит уже год. Мотор до сих пор на 100% не продефектовали. Зато репутация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

лучше ответь на последний вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX, в принципе разобрать мотор и сделать его дефектовку несложно. После дефектовки будет составлен список запчастей, и только после этого нужно решать что делать с мотором. Пока не была произведена дефектовка то говорить вообще не о чем. Ремонт 4М40 - дело не дешевое и я бы добавил, что непростое. Очень много ньюансов. Лично когда делали мне то вышло под замену следующее:

 

-клапана

-направляющие клапанов

-шкив коленвала

-поршня

-кольца

-маслосьемные колпачки

-все ремни

-цепь с башмаками и натяжителем

-все прокрадки

-вкладыши

-и чё то по мелочи

 

В каждом конкретном ремонте список запчастей для замены может быть совершенно другой. В вашем случае ещё и замена головки :(

 

 

P.S. я бы выбрал контрактник

 

В

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло 7200 км --- не понял ? А вообще то через 5 000 км. на наших движках замена масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между ремонтом и контрактником небольшая.Но контрактник может оказаться таким же.

У меня в своё время рвануло цепь, и я у автора покупал голову.Даже с учётом того что голову он мне продал дёшево ремонт обошёлся под 40 тыр.Но я знаю что у меня там всё в порядке.Делал всё сам на улице, ни разу до этого в дизель не лазил. По букварю о Делике.

Пы.Сы. Если эмульсии в картере нет,тогда вкладыши можно исключить из списка запчастей?

Изменено пользователем Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX, понятие капитального ремонта говорит однозначно: Мотор разбирается полностью, проверяются все узлы и агрегаты. Если делать капремонт только заменой колец - это сродни выкручивании лампы аварийного давления масла. Верх ДВС сразу выкидываем, т.е. ГБЦ в сборе, далее блок промерять на наличие овалов в горшках, меняются все сальники и прокладки, меняются три шестерни ГРМ и цепь, проверяется масляный насос, форсунки насоса, поршни, шатуны, все вкладыши, поршневая подбирается по весу, перебирается топливная система, ТНВД, форсунки, вплоть до промывки бака. Пойми, нельзя на данном этапе обойтись полумерами. Это сердце машины.

 

На счет контрактника - решать тебе. Я уже менял мотор, теперь пройдя эту эпопею могу сказать одно - контрактник лесом. Лучше ремонтировать свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее блок промерять на наличие овалов в горшках

если это присутствует, то ремонт под вопросом?

 

меняются три шестерни ГРМ и цепь

даже если они менялись 16 тыщ назад?

 

поршневая подбирается по весу

это как понимать?

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Все пишут что 4М40 не точится.

2.Я бы оставил весь привод ГРМ визуально его проверив.

3.Поршни взвешиваются и подгоняются по весу путём выборки металла из нутрёв.

Извините что влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головки 4м40 обычно трескаются под форкамерами в отличии от других моделей , поэтому моторист ничего не западозрил.

Обязательно надо отдавать на опресовку,причем опресовка должна быть не только давлением но и температурой.

Стартер перестал крутить потому что в камеру сгорания попал антифриз( жидкость не сжимается -учили нас в школе).

Для начала надо было выкрутить свечи,а затем пробывать свернуть кв.

Антифриз спокойно мог просочиться в картер и испортить вкладыши.

По поводу контрактного мотора не все однозначно, есть моторы с пробегом в 80т км, а есть и 280т км.

По моему опыту хороших контрактных моторов больше чем хорошо откапиталенных.

После замены мотора можно сразу оценить его работу и даже вернуть его ,попав только на расходники.

А вот после капиталки остается только надеятся на лучшее.Моторист косит на росточника,или на хреновые детали или на неправильную обкатку.А крайним у разбитого корыта остается владелец.

Как показывает практика капиталят те кто не может найти контрактник.

 

Когда снимали бошку болты и прокладку ставили новые оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX,

 

1) блок на выброс

2) Да, на выброс. Даже если менялись.

3) Берешь аптекарские весы, собираешь поршневую (поршень, шатун с гайками, палец), взвешиваешь. Если есть расхождения по весу - начинаешь ровнять. Например спиливая часть металла на шатуне (а районе ребер), чем меньше будет разница по весу, тем лучше (в идеале расхождение не более 1 г.).

 

@джин, машины уже почитай 10 лет как сняты с производства. Нужно быть воистину везучим человеком, что бы привезли действительно живой мотор. Я пройдя эпопею с заменой мотора не склонен верить в байки о контрактных моторах с пробегом в 80 тык. Большинство перекупов поют именно такую песенку, мол 80 тык, муха не сидела, а в реальности, хорошо, если пробег будет до 300 тык. На счет вернуть деньги после неудачной установки контрактного мотора, тоже не все однозначно. Полно историй когда мотор пришел плохой, а деньги не вернули. Сам с таким не сталкивался, но знакомые попадали.

 

Ну и что бы не быть голословным:

 

У меня 24 декабря 2010 мотор был заменен на контрактный. С того момента:

 

Февраль - Сальник ТНВД (ессно задубел) 3500р

Март - Клапан ЕГР (заглушку сам поставил)

Июнь - Муфта компрессора кондиционера. 3000р

Август - Генератор 4500р (капремонт гены)

На подходе турбина (появилось масло в интеркуллере). (даже не хочу думать о цене).

 

Гарантийный срок мотор выходил и не задавал вопросов. Ессно навесное от старого я продал, а теперь был вынужден покупать заново. Так что контрактный мотор далеко не панацея, хотя, может мне так "повезло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика капиталят те кто не может найти контрактник.

Есть что предложить?

 

 

Когда снимали бошку болты и прокладку ставили новые оригинал?

Да, все оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о контрактном моторе - последнее время многи продавцы измеряют компресиию и даже заводят мотор когда показывают покупателю (если последнее возможно конечно).

И еще один момент - не надо верить тому, какой пробег написан на моторе. Знакомый часто заказывает во владике моторы (разборка/сервис у него). Так он говорит, что писать на моторе пробег - ну куй не кому не надо.

И случай из практики: покупали мотор на тоету (1JZ-JE). При замене сальников, прокладок видно было, что мотор в идеальном состоянии. ЗАмер компресии и давления масла это подтвердили. На моторе был написан номер кузова, откуда его сняли. Так машина оказалась 1994(!) года выпуска, когда по каталогу посмотрели.

А бывает так, что покупают мотор 2000 года - так в него только насрать осталось.

ЗЫ. Я только за капиталку, особенно, если для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А бывает так, что покупают мотор 2000 года - так в него только насрать осталось.

 

Это прям про меня! http://www.delicaclu..._80#entry377938

и смех и грех...

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...