Алмаз Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 В связи с покупкой кубика открою эту тему.Предстоит лифт кубика.Просьба "братьям по оружию" сделавшим лифт на своих кубиках разместить здесь свои варианты решений,как по лифту подвески,так и по лифту кузова. Цитата
koldyrev Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Конкретно про лифт не скажу, но есть мысль перенести балку крепления КПП вверх, т.к. будет цеплять за нее сильно будет. А снизу защиту поставить. Цитата
aleks71 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 А если защиту к этой балке и прикрутить? Цитата
aleks71 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Можно прставки меж кузовом и рамой поставить. Но родные вроде по толщине разные ,плюс с рулем поколдовать. Цитата
kedr Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Если цель лифта - большие колёса, то есть ли смысл лифтоваться ? Цитата
koldyrev Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Если цель лифта - большие колёса, то есть ли смысл лифтоваться ? здесь писали, что 31-е колеса влазят без лифта. Только брызговики немного подрезать надо. Цитата
Алмаз Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 у меня на булке 33 стоят,и это минимум который хотел бы установить на кубик. Цитата
Gektor Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Вопрос, ЗАЧЕМ?? 33 влезают с помощью болгарки Изменено 12 августа, 2012 пользователем Gektor Цитата
Denis811 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 В связи с покупкой кубика открою эту тему.Предстоит лифт кубика.Просьба "братьям по оружию" сделавшим лифт на своих кубиках разместить здесь свои варианты решений,как по лифту подвески,так и по лифту кузова. извиняюсь за оф топ Но помоему на твою дельку наткнулся ещё в стоке) Цитата
ARMYMEN Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) с бодиком в 6 см 33и влетают как родные не без болгарки конечно) http://s57.radikal.ru/i156/1206/be/fea8bf7f84f2.jpg материал капрлон, болты с рулевой от таза. Изменено 17 августа, 2012 пользователем ARMYMEN Цитата
Алмаз Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 с бодиком в 6 см 33и влетают как родные не без болгарки конечно) http://s57.radikal.ru/i156/1206/be/fea8bf7f84f2.jpg материал капрлон, болты с рулевой от таза. вот тебя то я и ждал кроме капролона и болгаринга что еще сделал? у меня рессоры прямые,прокатать чтоли? как углы шрусов встали? болты для капролона приварил или просверлил? Цитата
kedr Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 с бодиком в 6 см 33и влетают как родные не без болгарки конечно) А сколько там точек крепления кузова к раме ? Цитата
ARMYMEN Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 вобщем так, купил капрлоновую колбасу порезал по 6 см потом в чурбачках просверлил отверстия. отвернул все подушки их вроде как 8, причем задней одной небыло вовсе. отсоединил рулевку, взял у товарища хайджек, поднл кузов сначала слева вставил проставки, потом тоже и справа. затянул и усе. вспереди бампер снимать не надо нужно только открутить поворотники и все как на ладони.на рулевую кусок трубы вварил те же 6 см и чуть чуть полы подрезалв месте рулевки, спомощью горлки нагрел и перегнул рычаги ибо разбирать сею конструкцию системы "передаст" я не стал. считаю что 6 см это многовато нужно хотяб 4-5 а остальное подвеской, прокатка долго не прослужит думаю оковскую или какую нибудь пружину поставить вцентре над мостом и будет счатье. Цитата
kedr Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Зачем пружины - можно серьги поменять для увеличения высоты ( плюс к прокатке ) Цитата
ARMYMEN Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 значится, прокатке я не доверяю а вот пружинам да, их всегда можно легко поменять увеличить или уменьшить жесткость и клиренс плюс снятие нагрузки с рессоры, а проблема с карданом решается легким доворачиванием моста в сторону коробки))))ну если уж совсе жестоко лифтануть то просто подкатить мост под рессоры и вуаля))))наслаждайтесь высотой)))) Цитата
hobbot Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 я себе поставил пружины от селики передние между рамой и мостом реально на много подняло пока по дороге не тестил тк жду боковых стекол Цитата
D-mitriy Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) @ARMYMEN,почему 6 см многовато? можно сказать - маловато! 80 мм из профиля + новые подушки = на выходе 10 см либо вообще "на раму". капролон + болты/шпильки = вообще не тема ибо шпильки срывает только в путь и на более легких авто типа Эскудо или Джима, а на данном авто тем более. ....карданы удлиннил (либо проставки), мост довернул, проводку нарастил или перенес крепления, с ручником вопрос так же решил, рессоры на мост, либо длинные усиленные серьги, и катки хоть 35" .... Зы: расклад теоретический, посколь на практике куба не имею, но с его элементарной рамной конструкцией бодик - это вообще не есть проблема. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата
ARMYMEN Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 я себе поставил пружины от селики передние между рамой и мостом реально на много подняло пока по дороге не тестил тк жду боковых стекол а как верхний упор выполнен куда приварен фото есть? Цитата
hobbot Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 ни куда не приваривал просто вставил и все.на мосту вокруг отбойника и на раме утолщение для отбойника тоже вокруг него .почти пол года езжу ни каких проблем Цитата
Сергей беларус Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 хочу поставить 31-е колеса арки резать не хочется подскажите с каким вылетом нужны диски чтобы на поворотах не цепляли Цитата
shmit-2 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 хочу поставить 31-е колеса арки резать не хочется подскажите с каким вылетом нужны диски чтобы на поворотах не цепляли Видимо диски с вылетом не использовали. Думаю больше -24 нет смысла. Цитата
koldyrev Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Раз уж пошел разговор про колеса то задам свой вопрос: от какой машины можно поставить колесные шпильки подлиннее? А то купили литье, а шпильки под него коротковаты оказались - гайки на 3 - 4 оборота всего заворачиваются. Цитата
Massive Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 хочу поставить 31-е колеса арки резать не хочется подскажите с каким вылетом нужны диски чтобы на поворотах не цепляли Без лифта, резать в любом случае, коков бы вылет не был. Цитата
ТАТАРИН96 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 А я только взял кубика... поэтому прошу сильно не пинать... Итак есть желание в дальнейшем поставить 33 или даже 35 резину, может кто подскажет какие пары в Кубике с 63 мотром??? И как он едет на больших колесах??? И едет ли? Цитата
Festool in action! Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Спрашивай Алмаза и Викора (Гектор). На сколько знаю Алмазу этот двигатель хватил на одну поездку в лес. Да и Виктор не в восторге. Будет весьма интересно, что поставишь. Подскажите диски на r15 по выносу какие оптимально? Т.е. какой родной вынос (хоть на 14х)? Интересует "книжный размер" Изменено 5 марта, 2013 пользователем Festool in action! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.