Aleks_Di Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Краткое описание:P25W,4D56T,АКПП,4WD,343т.км. на одометре В общем предъистория такая,были у мя траблы с запуском и аккумами,поменял генератор и электрик сказал есть где то проблемы с контактом! В общем еду я с дачи,ничто не предвещает беды и тут я чувствую что скорость падает и на тахе стрелка по нулям!Взгляд по зеркалам чтоб перестроиться на резервную полосу и вижу дым из под переднего левого колеса... В общем я так понял она заглохла и больше не заводилась,домой мы приехали на эвакуаторе! Дома после осмотра было выявлено что щуп ДВС был приподнят и масло залило весь отсек,ОЖ тоже долил литр!На щупе и на крышке эмульсии и пены не было,масло посередине между рисками на щупе(то есть не прибавилось за счёт ОЖ)! В сервисе сначала грешили на свечки и форсунки,всё прочистили и заменили(одна свеча была обломана и 2 не работали,форсунки лили а не распыляли),отрегулировали клапана,в общем его завели но его трясло и он глох через 2мин сняли голову и ужаснулись,4-й поршень расплавился в хлам,из канала торчит приплавившийся на остатках поршня кончик свечи0на фото в цилиндре видны следы от картерных газов... До нас какие то умники паршиво сделали с расточкой капиталку!Цилиндры с бороздками... В общем если брать голову б\у и делать ремонт то на 40-50т.р. я точно попал! Так как фото загрузить нельзя(они весят намного больше чем 100кб) вот ссылка: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_p35w/aleks-di/journal/4062246863888653248/#post В общем обсуждаем не стесняемся ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Льющие форсунки приводят к расплавлению поршня. Это не вчера стало известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUNNER 33 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 ну а при чем здесь бороздки на цилиндрах? Явно мотор уже давно болел, а ты все ездил и ездил. Думал что само пройдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 В сервисе сначала грешили на свечки и форсунки в сервисе не догадались сначала компрессию измерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 думаю причина в неисправной масляной форсунке, которая масло снизу подаёт для охлаждения поршня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.