Перейти к содержанию

как практически повернуть топливный насос на кирпиче


sachapoll

Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет

Как практически повернуть топливный насос на кирпиче

Хочу выставить зажигание чуть пораньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше туда самому не лазить!!! Ссылку на книжку дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше и не лазить, но бывает что приходится лезть.

Поставь метку как сейчас стоит насос, открути две гайки и болт и чуть чуть поверни насос к двигателю, если не понравится, всегда можно вернуть назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

106309938.jpg

видишь "уши"на ТНВД с вытянутыми дырками, через них на шпильках гайками насос крепится к "передку"

106309931.jpg

а вот через этот кронштейн(в самом низу фото) насос крепится к блоку двумя болтами

так же на этом фото видны штуцера, к которым прикручиваются трубки на форсунки

так вот:

1. ослабляем две гайки "передка"

2.ослабляем два болта "задка"

3.ослабляем трубки на штуцерах(если надо повернуть на большой угол, если чуть-чуть, то мона и не ослаблять. что бы ослабить нижние, две приходится две верхние снять, так то... )

4.поворачиваем ТНВД (к двигателю - раньше, от двигателя - позже)

5.затягиваем всё назад

Перед тем как подвигать отметить как стоял, что бы вернуть если чё назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше один раз увидеть, чем 100 услышать. Я то же просветился. Все чотко и ясно.@N181,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы сделать зажигание оптимально, надо верх насоса толкать к двигателю (если зажигание было поздним холостые обороты двигателя поднимутся), пока прогретый двигатель не начнёт работать жёстко (обороты при повороте ТНВД перестают подниматься), потом его надо немного вернуть назад (по верхней части насоса около 5мм)...затем прогазовать резко и проверить не детонирует ли он при резком повышении оборотов, если при наборе оборотов слышны детонационные стуки вернуть ещё назад(от двигателя)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет небольшой. У меня 3 по счету Делика, так что есть с чем сравнивать.

Бежит хорошо, заводится хорошо, не дымит практически (попал как то на рейд экологов с ГАИ по замерам дымности, сказали что норма, сам очень удивился), на подъем груженный поддымливает. Кажется немного больше расход, чем был на предыдущих кирпичах. Но самая проблема, что температура на подъемах растет значительно быстрей. На перевалах приходится останавливаться, т.к. даже с вкл. передней печкой и движении на 1-2 передачи, указатель вплотную приближается к последнему белому делению. Подвигать зажигание смысл есть и в какую сторону?

Жара, правда, +35

P.S. Форсунки не льют, система охлаждения 100% исправна - муфта срабатывает, термостат менян, радиатор чист и снаружи, и внутри (чистил со снятием бачка - был чистый, к слову), пузырьков счастья нет.

Кто что посоветует?

Изменено пользователем NeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если система охлаждения исправна то греться не должна...

может помпа не качает как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...