sachapoll Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Может кто подскажет Как практически повернуть топливный насос на кирпиче Хочу выставить зажигание чуть пораньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Лучше туда самому не лазить!!! Ссылку на книжку дать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Может лучше и не лазить, но бывает что приходится лезть. Поставь метку как сейчас стоит насос, открути две гайки и болт и чуть чуть поверни насос к двигателю, если не понравится, всегда можно вернуть назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 видишь "уши"на ТНВД с вытянутыми дырками, через них на шпильках гайками насос крепится к "передку" а вот через этот кронштейн(в самом низу фото) насос крепится к блоку двумя болтами так же на этом фото видны штуцера, к которым прикручиваются трубки на форсунки так вот: 1. ослабляем две гайки "передка" 2.ослабляем два болта "задка" 3.ослабляем трубки на штуцерах(если надо повернуть на большой угол, если чуть-чуть, то мона и не ослаблять. что бы ослабить нижние, две приходится две верхние снять, так то... ) 4.поворачиваем ТНВД (к двигателю - раньше, от двигателя - позже) 5.затягиваем всё назад Перед тем как подвигать отметить как стоял, что бы вернуть если чё назад... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Лучше один раз увидеть, чем 100 услышать. Я то же просветился. Все чотко и ясно.@N181, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 чтобы сделать зажигание оптимально, надо верх насоса толкать к двигателю (если зажигание было поздним холостые обороты двигателя поднимутся), пока прогретый двигатель не начнёт работать жёстко (обороты при повороте ТНВД перестают подниматься), потом его надо немного вернуть назад (по верхней части насоса около 5мм)...затем прогазовать резко и проверить не детонирует ли он при резком повышении оборотов, если при наборе оборотов слышны детонационные стуки вернуть ещё назад(от двигателя)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Нужен совет небольшой. У меня 3 по счету Делика, так что есть с чем сравнивать. Бежит хорошо, заводится хорошо, не дымит практически (попал как то на рейд экологов с ГАИ по замерам дымности, сказали что норма, сам очень удивился), на подъем груженный поддымливает. Кажется немного больше расход, чем был на предыдущих кирпичах. Но самая проблема, что температура на подъемах растет значительно быстрей. На перевалах приходится останавливаться, т.к. даже с вкл. передней печкой и движении на 1-2 передачи, указатель вплотную приближается к последнему белому делению. Подвигать зажигание смысл есть и в какую сторону? Жара, правда, +35 P.S. Форсунки не льют, система охлаждения 100% исправна - муфта срабатывает, термостат менян, радиатор чист и снаружи, и внутри (чистил со снятием бачка - был чистый, к слову), пузырьков счастья нет. Кто что посоветует? Изменено 14 августа, 2012 пользователем NeX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 если система охлаждения исправна то греться не должна... может помпа не качает как надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.