Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 @ГАНС, плюсану. Мало того, там еще и подшипников нету, о которых так много разговоров. Втулки там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 @Shadow from Omsk, а втулки не являются подшипниками? подшипники скольжения это и есть)))) у меня корешь на пыже поменял 2 турбины китайских, первой хватило на неделю, втрой доехать до работы))) обе поменяли по гарантии, после второй забрал деньги и купил контрактную. покупал в нашем приграничном китае, а туда привозили по его предварительному заказу с Харбина. на ощуп, как он говорил, фиг отличишь, что китай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 @Boxer420, втулки зовут подшипником скольжения, а вот турбиниста начинают рассказывать сказки о мега подшипниках качения (роликовые, шариковые), мол они там супер-пупер и вообще, всем крутить фонарики пол-часа! (с). Не факт, что при установке чего нить не забыли. Простой вопрос: Что он налил в турбину перед установкой на ДВС? У меня большое подозрение, что он так и поставил ее на сухую. А поскольку давление масла которое придет появится только через 4-5 секунд, все это время турбина работала на сухую (крутиться турбина начинает с первыми пыхами двигателя), образуя огромные задиры, что и привело к выходу оной из строя. Но это так, предположения исходя из опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 @Shadow from Omsk, не, турбину он ставил как надо! японская до отходила отлично! и свою умершую снимал говорит раз 5, для промывки и для ремонта 2 раза (ремонт это фигня, трата денег!) Просто мне походу тоже предстоит замен своей, вот думаю сижу какую брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Вообщем я запросил фотки. Как придут сразу выкину сюда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, не, турбину он ставил как надо! японская до отходила отлично! и свою умершую снимал говорит раз 5, для промывки и для ремонта 2 раза (ремонт это фигня, трата денег!) Просто мне походу тоже предстоит замен своей, вот думаю сижу какую брать Я вот отремонтировал за полчаса, не вру, эт я перебирал - устанавливал ремкомплект полчаса, а крыльчатку ещё потом час подтачивал, потому-что постоянно приходилось её ставить на место и крутить рукой пока не доточил до тех пор , что горячая крыльчатка цеплять за стенки не перестала. В ремкомплекте все втулки есть, их и менял, брал на паджеровском форуме у Николая. Но еслиб в то время было такое вкусное предложение как предлагает здесь Володя, то конечноб взялбы за 8 новую и не парился. Своюто я перебирал с мыслью получиться-не получиться, потому-что вариантов на тот момент таких небыло. Изменено 21 августа, 2012 пользователем ГАНС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 @ГАНС, он делал в сервисе и денег отдал дороже, чем @un4given, предлагает за новую! в общем нужен первоиспытатель)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Вот так они выглядят: TD04 TF035 Ваши мнения? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 чисто, аккуратно, всё не по нашему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Ну вообщем нужен первоиспытатель))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Ставил похожую один в один. Брал на паджеро-фруме мокрую турбину. Ценник был в районе 16 тыр.С виду тоже красота! Народ правильно говорит, что лотерея. После установки стал капать антифриз из под заглушки турбины, потом полилось ручьём. Продавец обменял картридж без вопросов, после показа видео (снимал на телефон). После установки нового картриджа, на горячей стороне лопастями задрало теплоотражающее кольцо (или как оно там называется). Турбу заклинило. Плюнул,вытряс деньги обратно и заказал на е-бэй оригинал, ценник божеский. Уже год езжу- не нарадуюсь. Машина- самолёт. А сколько времени угробил! Ведь турбину надо было снять-поставить, потом опять снять-поставить, потом опять.... Подумайте, оно вам надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 У нас на сахалине такие турбо от16до18рублей,но не внушают доверия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 @offroadexpress, Слав, они там все одинаковые вроде с виду, а производители разные. Тут раз на раз не приходится. Вопрос гарантии уже с ними обсудили. Вернут все без вопросов, только времени на это надо будет много. То есть допустим: заказал, доставили - макс 30 дней. Получил, установил - 2 дня. Обнаружил брак, снял, отправил, там получили - макс 30 дней. Выслали обратно исправную турбину, получил, поставил - еще 35 дней. Итого получается на гарантийный случай более 3 месяцев. Вот тут самая кака получается. НО, если турба окажется нормальная, то тоже вроде не особо кисло получается. Этих поставщиков я лично не проверял, но как говорят наши австралийские друзья, брак у них 10%, причем этот брак заводской (трещина в корпусе, например). То есть те, кто пользуется и у кого она работает, она работает исправно. Был бы у меня дизель, я б проверил))) Есть желающие опробовать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Есть! Копим финансы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Володя, за чужой счет у нас масса желающих попробовать. Ты бы завел какую нить подменную турбину (т..е не обязательно исправную на 100%, главное что бы ездить можно было), что бы простой меньше был. Например ушла турба по гарантии, чел пока на подменной катается, а то получается простой 60 дней... Наверняка найдется кто получив хорошую турбину от тебя будет готов свою пожертвовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 @Shadow from Omsk, Саш, мне турбина вообще не нужна))) Я чисто так, ребятам предложил, просто есть выход, чего бы не использовать? То есть я ж не барыжить ими буду, а просто подмогу с заказом). Если у кого есть подменная (лишняя рабочая) турба, то готов принять ее (с возвратом) или купить по сносной цене для общего блага) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Я готов попробовать, 4м40, все равно турбина моя дохлая.... Дальнейшие действия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 @Самоделкин, Володь, для начала дай мне номер твоей турбины, каталожный. Потом я узнаю у них точную цену. Далее перечислишь мне на карту, я сделаю заказ и они вышлют. А далее будем посмотреть!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Вова, я не знаю каталожный номер моей турбины машина PE8W 0012353 посмотри, если можешь Деньги переведу, не вопрос, только надо это все оперативно сделать, чтобы пришла желательно до 8 сентября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 @Самоделкин, Володя, до 8 сентября никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Брал себе китайский картридж на 4D56 вода-масло из Владика за 8000 рублей. Правда себе поставить не успел, т.к. выпросили клиенты. Установил им, заглушив анифризные отверстия. Прошел месяц. Нареканий пока нет. Катаются. Думаю себе снова заказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) А вот такое чудо есть? вроде вначале поста про TD 04 упоминалось Если есть, озвучте цену плиз... Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Aeroradist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Вообщем TD04-0T, TD04-2, код детали MD106720, на Л300, 4Д56, масляное охлаждение, стоит 282 доллара ТD04-1, код детали MD194845 и MD355255, на Паджеро, 4Д56, водное охлаждение, стоит 277 долларов Какая нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Масляная, MD106720, дыры 3х3. А TD04-0T и TD04-2 чем то отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 @Aeroradist, вот енто я не знаю .Знаю, что на твой мотор эта подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения