Перейти к содержанию

Турбины, ГБЦ для наших малышек и не только


Рекомендуемые сообщения

@un4given, времени нету, машина моего знакомого, стоит с умершей турбиной :( Интересует цена, ибо ему в одном месте объявили за картридж 40 косых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и первая косячная турба. У Антона развалилась. Вопрос решаю. Отпишусь по результатам!

А сколько отходила по километражу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно ? Устанавливали не муд.....и надеюсь? Блин ну это вообще не растояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivan Krasnoyarsk, ну вот первая. Надеюсь и последняя. Самая первая уже вроде 40000км прошла не в самом щадящем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил сам.Нонче ещё и мотор откапиталил.

Условия у меня опять же далеко не щадящие.

С другой стороны поставил после неё убитый оригинал,и он меня беспроблемно свозил в экспедицию на север(9тыс.км).

Претензий ни к кому не имею,посчитал что в лотерее не выиграл,вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а фирма изготовитель кто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, кинь в личку номер карты, бабло зашлю завтра-послезавтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван,а хрен его знает,какая фирма,Володя наверное то же не помнит(в ноябре дело было 2012).

Упаковка была без лейбов , голый картон,внутри лежала в жёлтом полиэтилене.

Единственное,что тогда бросилось в глаза,что пришлось перекручивать заглушки под масло и воду на другую сторону,штатные трубки не подходили,но магистрали всё равно одни в катридже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые у нас в фирменой упаковке производителя присутствуют прокладки на все соеденения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел, что за производитель. Антону была выслана Кинугава. Общаться конечно сложно с ними, но думаю вопрос решим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5000 км это еще нормально я поздно эту тему увидел и купил в местном магазине вроде по заверениям качественный Тайвань и что в итоге она умерла ни проехав и 1000 км ставил сам вроде с механикой на "ТЫ" люфт крыльчатки такой что они за корпус задевают. Гарантию дали в магазине всего 2 недели в итоге 15000 на помойку :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя Жека кто производитель был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день делиководы. Нужна турбина на Mitsubishi Pajero 2.8 TD, № турбины 49377-03043

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша турбина не прошла и 100 км ((( очень хотелось бы узнать как идёт процесс гарантийный, о том что поставщики подтвердили гарантийный случай мы уже слышали, но хотелось бы какой либо результат увидеть. ( турбина на 4d56 Питер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша турбина не прошла и 100 км ((( очень хотелось бы узнать как идёт процесс гарантийный, о том что поставщики подтвердили гарантийный случай мы уже слышали, но хотелось бы какой либо результат увидеть. ( турбина на 4d56 Питер)

raketa ты вроде только зарегился а уже с турбиной убитой? кто производитель турбины? и что с ней случилось так быстро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и зарегился из-за этого, турбину брал у Владимира китайскую производитель х.з, сразу после установки погнала масло, с максимума до минимума выгоняла за 30км. Владимир вроде подтвердил гарантийный случай,но дальше тишина, а машинка стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня горячее колесо отломиось от вала турбины.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция по монтажу турбокомпрессора

При установке:

1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. 2. Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.

3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя машины.

4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин или повреждений). Если сомневаетесь, замените новым.

5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.

6. Подсоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.

7. При установке турбокомпрессора не используйте герметик. Впоследствии он отвердеет и его куски могут стать причиной поломки.

8. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.

9. Окончательно соберите все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.

11. После установки отремонтированного турбокомпрессора в первые 500 км. пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.

12.Правила эксплуатации:

a. Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации.

b. Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая инструкция Иван.

У себя ,ко всему прочему ,ещё и откапиталил мотор.

Нижеизложенные 5тыс.км отъездил на обкатке мотора в основном по городу,больше 2500/об не давал практически.

И вообщем то всё было хорошо.

 

Казус произошёл когда мы поехали в путшестввие с друзьями.

Шли колонной,через 200км трассы скорость 100-110(с обгонами) резко зашумел мотор и упала тяга.

Остановившись выяснил,что подшипнику катриджа конец.

При следованю к месту ремонт(5км),произошёл обрыв горячего колеса.

Экстренно была поставленна старая холдная часть турбины(катридж с улиткой).

На сегодняшний день "добиваю"старую турбу уже 11й тыщей км.

Свистит изрядно,масло кидает,но везёт.

И ни как не может совсем умереть.

 

Самому честно говоя интересно,что произошло с подшипниками вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет умирания турбины. У меня свиста небыло но все машины кидали масло и пофиг и все ехали а на Мазде Б-2500 вообще пару раз патрубки срывала от давления , первый раз с Москвы когда ее гнал скорость км 150 хотя по паспарту всего 130 можно тоже появился страный звук и пропала тяга думаю во купил тачку , а на самом деле шланг слетел просто поставил на место и хамут затянул. Второй раз было , радиатор кулера был дрявый и с него шол воздух поехал запаял его и в этот же день опять сарвало на том-же месте патрубок , опять поставил и поехал дальше...П.с. Машинка хорошая была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вернулся. теперь по порядку!

 

raketa, я так понимаю это Евгения? Да, все верно! Не могу дождаться от Китайцев номер накладной. Но то, что выслали - это факт! Антону тоже кстати. Правда обычной почтой, не Экспресс. Вся проблема в том, что очень сложно им доказать, что турбина была заменена в соответствии с правилами! Поэтому весь процесс очень долгий.

 

@Ivan Krasnoyarsk, вот и я об этом. Я у них был, они мне столько показали случаев, когда из-за маленькой неточности ломалась вся турба. Поэтому они и не так просто относятся к гарантийным случаям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...