un4given Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Без проблем, верну все до копейки. с вас доставка турбины до меня. Идет? С такими клиентами проще дела не иметь вообще. И другим рителйерам тоже советую... В следующий раз обращайтесь за запчастями к другому продавцу)) Изменено 22 декабря, 2016 пользователем un4given 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Нет слов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амурский Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Бывают же люди))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiD Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Доброго времени суток, форумчане! Похоже, и я "созрел"/попал на турбину. Не сочтите за спам, но, хотелось бы перед заказом уточнить некоторые детали. А именно. Машина - конструктор, так что по вину/фрейму бить бесполезно. Мотор 4М40 Турбину снять пока не могу, нечем открутить гайки со шпилек (которые из коллектора). Накидной 12граней обходится. Ищу 6 гранный, пока безуспешно. Больше там ничем не подлезешь(( Надеюсь, все же извернуться на днях и, таки снять турбину (а то собрался уже коллектор снимать вместе с турбиной). В общем, ездил, горя не знал, в мороз - 25 регулярно грел машину всю ночь, потом поехал по делам. Пришлось отлучиться минут на 20, оставил работать. Вернулся, поехал, заглох через 100 метров. Еле завел. Заглох через 20 метров. Повторил еще 3-4 раза. Открыл капот (не глушил) - ВСЕ В МАСЛЕ!!! Думал, давнул сальник КВ, оставил на сутки. Потом приехал дизелист, завели, он снял патрубок с интеркулера, в нем порядочно так масла. Газанул - оттуда почти струей летит масло. Он приговорил турбину. Про то, что под капотом все залито маслом, сказал не париться, мол из турбины это все. Что скажете? турбина, как я понимаю, пропустила масло и пошла на пенсию? Ехала машина до всего этого нормально, расход тоже в пределах. Был еще один момент, предшествующий этой беде. Не заводилась с первого раза, если не подкачать лягушкой. И, ощущение, что троила холодная после завода. На гпз нажмешь немного, подержишь с минуту на повышенных (1500, примерно оборотов), проходит. потом все ровно работает. И еще, при этом, пока троит, очень неприятный металлический стук в двигателе. Оборотов немного дашь - пропадает вместе с троением. На хотя бы немного прогретом моторе таких проблем нет. Хотелось бы узнать, к каким расходам готовиться. Какую турбину ставить (Китай? Корея? Япония? Еще кто то?). Ну, и советы по проблеме, которую описал. Нюансы установки турбины. Опыт ремонта автомобилей есть, давно копаюсь с моторами). Правда, к дизелю подошел в первый раз. А надо. Машина стоит, шеф орет)). Работа тоже стоит, соответственно, кушать хочется, а не на что )). Прошу прощения, если оффтоп, в этом случае, прошу модераторов перенести в соответствующую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiD Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Что то тема совсем заглохла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 @KiD, Вовка теперь канадец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiD Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 @KiD, Вовка теперь канадец. Это я в курсе, но, он же продолжает снабжать турбинами страждущих, кажется ))) @KiD, Вовка теперь канадец. А по моей проблеме не можешь ничего подсказать, предположить? Ничего, что я "на ты"?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiD Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Сегодня, таки, снял турбину. Он полная масла. Крыльчатка (холодная) вращается пальцами без заеданий/застреваний/задеваний. Поскольку, по моему разумению, обе крыльчатки сидят на одном валу, горячая тоже не задевает. Посмотреть на нее пока не могу, снял с куском выхлопа. А разбирать в темном неотапливаемом гараже при -27 гр. не фонтан ((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 вопрос - тема актуальна? а то пора искать турбину . или отремонтировать? есть у кого положительные отзывы по ремонтам турбин? закидайте пожалуйста ссылками.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorRed51 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Вот мой № ME 201677 . Чё по чём и сколько ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 В личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777Рыбак Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 @un4given,мне нужна турбинка efi 4м40.сориентируй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 гбц на 4м40 есть в наличии не китай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В наличии в Москве из неКитая нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Володя,я по прежнему жду турбину на тойоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Мы с тобой финансовый вопрос не урегулировали до сих пор. Жду действий с твоей стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур_56rus Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Добрый день! Нужна турбина на 4м40, масло-вода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancha Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Доброго времени! Нужен совет либо сама турбина! У меня стояла: TF035-2 49135 03220 померла! ME202792 Есть вариант преобрести: TF035-1 49135 03311. Подойдёт данная или все же надо чтоб цифирки совпадали? Если чтоб совпадали то пожалуйста цену вопроса! Заранее благодарен! Изменено 8 мая, 2017 пользователем sancha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 @sancha, там может быть разница буквально в мм, а может быть отверстие с другой стороны. лучше чтоб совпадали циферки, потому что и характеристики турбы тоже могут быть другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancha Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 @un4given,преобрести с цифирками возможно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Актуаторов нет случаем?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino007 Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 В 08.05.2017 в 23:40, sancha написал: Доброго времени! Нужен совет либо сама турбина! У меня стояла: TF035-2 49135 03220 померла! ME202792 Есть вариант преобрести: TF035-1 49135 03311. Подойдёт данная или все же надо чтоб цифирки совпадали? Если чтоб совпадали то пожалуйста цену вопроса! Заранее благодарен! Подниму тему, присоединяюсь к вопросу, нужен картридж с таким номером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 @un4given на форуме был последний раз 14 августа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boriskiter Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 В 11.05.2017 в 15:45, un4given написал: @sancha, там может быть разница буквально в мм, а может быть отверстие с другой стороны. лучше чтоб совпадали циферки, потому что и характеристики турбы тоже могут быть другие. парни ищу трубину 49135-031 10 выбито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 а как понять что с турбиной что то не то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения