Tarantaser Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Здравствуйте, Симптомы следующие: жор масла и топлива (пол бака на 60 км), также дымит страшно. Подсказывают, что прогорел поршень или клапан Ремонт начинается от 25 000 руб, что дороговасто запчасти ищутся через autodoc или motorzona за вменяемые деньги. Может кто-что подскажет в данной ситуации или мастеров рядышком. Начал рассматривать покупку готовой ЦПГ (или ГБЦ еще не разобрался) из Китая за приемлемые деньги. Двигатель 2,4i не GDI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 прогар поршня или клапана ведет к невозможности сгорания топливовоздушной смеси в соответсвующем цилиндре, по крестьянски - троит оно. сильно. дымит и пр. если так - то прогорел. если нет - кольца, канавки, хана цилиндрам и т.д. в любом случае - капитальный ремонт или покупка контракта. и 25тр это только для затравочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantaser Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 А как определить без вскрытия это проблема в ГБЦ (там же только клапана) или в головке блока (там сами поршни и коленвал) - средней части? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Средняя часть - это блок цилиндров, а ГБЦ и есть Головка Блока Цилиндров. Приведенные симптомы медленно и долго портили жизнь или настали внезапно? Эти симптомы могут быть для целого ряда проблем: масло - маслосъемные колпачки или кольца. Как компрессия по горшкам? Дым какого цвета/запаха? Так же надо поглядеть, не лезет ли масло по прокладкам двига... Короче, надо определить, каким путем расходуется масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 какой пробег движка? наученным горьким опытом - ставь контракт, и не парься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 было такое, дымина, 18 литров на сотню по трассе,масло жрало по взрослому дело было в дохлой лямбде, и залегших маслосьемных кольцах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantaser Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Симптомы настали внезапно, после 2000 км пробега с ГБО Пробег двигателя - определить затрудняюсь, спидометр явно скручен. Стояла 1,5 года может чего и залегло - прикипело внутри. За советы про масло спасибо, надо смотреть детальней. Если лямбда неисправна - должен же чек гореть? Контрактный двигатель один на всем японском Яху-аукционе с доставкой примерно в 50 000руб выйдет. Как определить, может если в клапанах дело, то ограничиться только заменой ГБЦ ? Видел камеру как у врачей засовывают в двигатель и смотрят.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Проверка залегших колец с помощью компрессометра: 1. Свечи снять, померять и записать компрессию по цилиндрам. 2. Капнуть кубик масла в каждый цилиндр и снова померять компрессию. Если компрессия в п.2 значительно возрасла - кольца закоксовались и залегли. Можно попробовать отмочить средством типа Лавр (потребуется замена масла при этом). Возможно откиснут... Если компрессия не изменилась - возможно маслосьемным колпачкам пришел конец - тогда надо еще поглядеть нагар свечах, если маслосьемы подсирают, то должен быть жирный черный нагар. Естественно, что такой же нагар будет от масла из-под колец, так что залегание надо исключить. Маслосьемы поменять не большая проблема, требует сьем крышки ГБЦ и распредвалов, рассухаривание клапанов, при сборке - регулировка зазоров клапанов. Начинай исключать возможные проблемы, это долгий, но возможно самый не дорогой путь к решению проблем. Про изменениея после внедрения газа ничего не скажу - не было опыта. Про Лямбду тоже, предполагаю, что в мурзилке есть методика ее диагностики. Кстати, в мурзилке точно есть расшифровка кодов ошибок мозга, которые можно увидеть заземлив в сервисном разъеме определенный хвост. Методика тоже есть в мурзилке, мурзилка есть в магазине или тут в файлохранилище. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Логин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantaser Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Сняли форсунки и там резинки не хватало (куда-то исчезла) бенз тек даже в глушитель.. Поставили, почистили форсунки и стало все норм (денег 4400р) Работает четко. Надо засекать как жрет масло. Всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Если масло поджирает, покупай новые кольца (оригинальные) MD194597 и комплект прокладок на верх MD973156 , поддон на герметике. Скидывается поддон, скидывается бошка, по очереди вытаскиваются поршня (один вытащил , сделал вернул) Нужно 1 снять старые кольца 2 отмыть поршень 3 прочистить канавки под кольца 4 - это очень важно очистить маслосливные отверстия в канавке под маслосъемные кольца 5 Одеть правильно новые кольца (замки колец должны стоять правильно, как в мурзилке) Проделать так со всеми поршнями и поверь, что пробег за 500ткм для твоего двигла - это обкатка, если его не запустить, то внутри на цилиндрах при поллимонном пробеге будет заводской хон, после замены колец и прочистки отверстий масло есть перестанет. В комплекте прокладок будут и маслосъемные колпачки - меняй тоже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantaser Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Ага спасибо, но вот столкнулся в мотоциклетном двигателе, что если поршень заменять на новый, нужно блок растачивать, там большая выработка Не понял про заводской хон и километраж, будь добр напиши по-понятней Кольца оригинальные стоят от 5000-7000 р Слышал, что хорошая фирма - TEIKOKU PISTON RING (ТP) (Япония) у них и каталог есть, и цена 1500р dragon, а это можно проделать без снятия двигателя теоритически? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Можно практически, на кольцах я бы не экономил, стоимость самих оригинальных колец не настолько велика, чтобы колхозить не пойми что, а потом второй раз менять. Поршни менять не надо. Ты не сравнивай мотор от пилы дружба с нормальным мотором мицубиси. Сначала откручивается поддон, потом подушки ДВС, после чего (если есть подъемник, дубину под двигатель и машину опустить немного, если нету, то либо домкратом снизу , либо гусем сверху, после чего поддон можно снять. Про хон: на заводе цилиндры изнутри покрываются царапинами под определенным углом - это хон (масло удерживающие канавки) при пробеге в 490 000 на таком же как у тебя моторе хон присутствовал - это означает о незначительном износе, не требующим расточки блока. По поводу запчастей, если есть возможность брать оригинал - лучше брать оригинал. Если нет возможности, и рядом нет нормальных мотористов ,то лучше не лезть в мотор - это мое ИМХО. ЗЫ по хорошему к кольцам и прокладкам неплохо взять новые болты ГБЦ, при этом тут есть важный нюанс - тянуть надо , как написано в мурзилке. Часто бывает тянут ,как попало, болты вытянулись или угол доворота смотрят по ключу (ключ изогнут и блок не дотянут) в результате попадос опять на прокладку на разборку итп. Болты ГБЦ у мицубиси закручиваются до предела текучести ?т Изменено 15 сентября, 2012 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 @Tarantaser, кольца ТР можно брать, ставятся на конвейер, зч высокого качества!А для начала (малой кровью) нужно "раскоксовать" кольца, Лавром например..Иногда помогает!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 @vol, Не поможет, я уже 4 двигла коксонутых реанимировал, там основная проблема в этих отверстиях , которые в поршнях, так вот раскоксовки их не открывают, обычно помогает дрель и сверло. Раскоксовки дают подвижность колец, выравнивают компрессию, но с забитыми сливными отверстиями масло не стекает в блок, а горит, при этом кольца опять залипают. По поводу поставщиков на конвейер, возможно и поставляют, но с времен владения БМВ знаю, что деталь фирменная проходит дополнительный контроль по более жестким требованиям, когда как для заменителя путь в любом состоянии на рынок открыт. По поводу колец, для двигла не только важен размер, но и материал из чего. Для 4G64 это не столь значительно, но учитывая, что нормально сделанный мотор может отходить на нормальном масле ещё 500000 км, то стоит ли играть в рулетку с не оригиналом? Одно дело подшипник ступицы, ну загудит он не через 300ткм, а через 100ткм - это быстро лечится, а вот двигун беспокоить вредно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantaser Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Спасибо за разъяснения, такой ремонт надо планировать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.