badneko Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Давно хотел заменить карб на другой, в итоге был найден в сарае волговский к151, в качестве переходной пластины предпологалось использовать аллюминий, дюраль, текстолит, но ничего подобного найти не удалось. За то на приеме металлолома нашлась такая вот лапа. на основе двух шаблонов снятых с коллектора и карбюратора вырезал две пластины в которых засверлил отверстия под шпильки, основу под камеры далее часа 3-4 вспоминал школьные уроки труда в итоге получился вот такой бутерброд Изменено 18 апреля, 2013 пользователем badneko 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) шлифовка бутерброда в бутерброд добавлены картонные прослойки результаты замены будут позже пока эффект плацебо нашептывает в ухо что появилась хорошая динамика, гораздо ощутимее чем на старом по идее надо ставить ДААЗ 4178 т.к. он на 2,5 расчитан, но его уже на готовую пластину не долго поставить если тест-драйв к151 пройдет неудачно Изменено 14 августа, 2012 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) вот это чудо мало того что появилась резвость двигателя так и максимальная скорость по сравнению с Никки поднялась до 125км/ч, дальше давить тапку просто страшно уже было крышка взята от старой фары, гофра с автопрома отеч. Изменено 15 августа, 2012 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 с 100км/20л вышел на 18л, после установки троса подсоса каким то образом уменьшил еще на 2л сегодня в смешаннном режиме закончились 120л растянувшиеся ровно на 750км, замер происходил путем высушивания бака и заливкой с канистры, итого 100км/16л снять еще пару литров и можно успокоиться ))) в следующий раз буду засекать после покупки хабов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 с 100км/20л вышел на 18л, после установки троса подсоса каким то образом уменьшил еще на 2л сегодня в смешаннном режиме закончились 120л растянувшиеся ровно на 750км, замер происходил путем высушивания бака и заливкой с канистры, итого 100км/16л снять еще пару литров и можно успокоиться ))) в следующий раз буду засекать после покупки хабов нончи по нашему городу 16 литров это очень не плохо! Захарова стоит даже в пол десятого вечера просто жесть! Померишь по трассе до Ахметки - вот тогда и успокоишся! К стати нет знакомого карбюраторщика (но такого что-б суперАСС) мне тут рассказывают, что перевелись у нас они?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) все делается своими руками, главное чистота и аккуратность при сборке. старый восстанавливать сложно - слишком много выработок на мех.частях, несколько маленьких люфтов складываются в большую нерегулируемую каку на впускном коллекторе. Электроника и разнообразные вакуумники с большим стажем работы добавляют еще тележку в ту кучу. ИМХО за 20 лет общения с карбюраторами на своей технике. Когда был миражик митсубовский на карбюраторе то вначале боялся к нему подойти игонял машину к карбюраторщику в район ТАЗа на московской где то в гаражах. Уже тогда 5 лет назад никто не хотел браться за японец. карбы. В итоге он что-то там сделал, расход упал с 14 до 12л. Поездив с месяц плюнул, сам перебрал просчитав все обороты регулировочных винтов, зафотографировав все с разных ракурсов и т.п., после чего покатавшись и покрутив два винта вышел на 10л/100км независимо от стиля езды и режима траса/город. Возможно для 1,3литрового движка многовато, но это карб машина была 93го года и меня тот расход устраивал. чем отечественные хороши - купил новый, а старый выбросил и все по приемлемой цене Изменено 20 сентября, 2012 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 да фигня в том, что наши даже новые надо регулировать и желательно на стенде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 ежели ты уже спойлер с аэрообвесом прицепил... тогда даааа единственно на "жигулевском" надо якобы жиклеры менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 ну при чем тут спойлер?! Главное добиться оптимального баланса между аппетитом и мощей тяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 много написал и потом стер )))) уговорил ты меня, попробую поискать в городе карбюраторщиков и послушать что они споют )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 @NikeOFF, нашел карбюраторщика в Краснодаре на тазовские карбы за другие не берется, очень рекомендовал ставить семерошный... вчера крутнул свой в Гелене перед выездом, расход упал на 16литров по трассе, борьба продолжается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 стану на крыло, буду выпытывать его координаты. А про твой карб: думаю семерошный на 2,5 литра маловат будет, разве что после суппер тюнинга. Но любой тюнинг есть компромис и чем-то приходится жертвовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 А не пробовали обратить свой взор на карбюратор "солекс"? Для мотора 2.5 литра неплохо подойдет модель ДААЗ 2141.(далее еще цифры какието) Я себе на УАЗ-таблетку такой внедрил-впечатления положительные,правда пришлось колдовать с жиклерами. Кстати,он будет лучше чем ДААЗ для уазовского мотора,упомянутый в начале темы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 А Солексы у нас только ДААЗ и выпускают (на сколько мне известно) Внедрение "не солексов" в наши аппараты весьма сомнительно, они гораздо более капризные, а на Делике важна простота конструкции и неприхотливость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 @NikeOFF, нашел карбюраторщика в Краснодаре на тазовские карбы за другие не берется, очень рекомендовал ставить семерошный... вчера крутнул свой в Гелене перед выездом, расход упал на 16литров по трассе, борьба продолжается Упал НА 16 литров или ДО 16 литров ?! А скока тогда был ? ЗЫ. Вопрос не праздный - на 4G62 надо искать карб. Какой брать ??? Х З ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 он-же тоже 2 литра или того меньше. Тогда ДААЗ солекс на ниву (073) или восьмерошный (083), а вобще поиск руллит! Тут тем по карбам валом! Есть еще народ который Москвичевские карбы ставил и не жаловался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Двухлитровый он ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Поиск совсем не рулит, инфу собирал по крохам Расход сегодня был ..16.8л на сотню из них 50 город и 150 трасса стиль езды агрессивный (не буду себя обманывать) . Брать что личное пристрастие свое тихо напишу когда будет компании под рукой блин я с тела и он исправляет. Имхо вместо тихо читайте. Сегодня в 8 вечера как всегда для учета расхода осушил бак и залил с канистры. Через пару км пошел белый дым и встал, разбираться не стал благо в деревне соседи есть эвакуировали газелькой с утра полезу смотреть, первыая мысль бензин с водой, а там посмотрим. Всем добра! И хватит "человека-катастрофы" это просто технической кризис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Прошу прощения я с телефона он правит слова как хочет. Прошу прощения я с телефона он правит слова как хочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Коля. Продолжай эксперемент. Очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Всем добра. Открываю тотализатор! Делаем ставки что будет после снятия головки Изменено 16 октября, 2012 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Вода обнаружилась на дроссельных заслонках карбюратора, скорее всего и в нем найду. Думаю хана клапану какому то. Вскрытие продолжается, вот вам и лукойл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Практика показывает-лукойл не показатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) зрелище не для слабонервных, добавил несколько фоток завтрак при свечах - первое что увидел камера первого цилиндра.... +16 (как на тв) а вот и та самая черепаха с предыдущего фото, вытянул двумя пальцами Изменено 16 октября, 2012 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Mitsubishi Shogun / Pajero 2.6 1989-1991, 4G54 VIN - JMBL042GVHJ500114 или JMBL042GVFY400585 кому не трудно по этим воинами киньте среднюю цену на прокладки. Поршневую ремкомплект скорее всего второй поршня кольца вкладыши. Клапана коромысла маслосъемные колпачки. Сальники двигателя. Капиталка во что обойдется надо сориентироваться а компа с инетом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.