Перейти к содержанию

4g54 и карбюратор К151 (тема закрыта)


Рекомендуемые сообщения

Как вариант поискать голову с 4г63 есть у деликовода блок за адекватную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коля, вот обещанная ссылка http://krasnodar.meh...contacts/rost/. Если сам не сможешь глянуть, позвони мне.

Что то фото не открывается (((

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да механика! У меня в 1700 обошелся полный комплект прокладок с колпочками и прочей чешуей! + 1890 комплект колец. на твою примерно так-же выйдет. Звони! Потрем за жисть. Мне еще туда блок везти на днях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они перегильзовать смогут? Цилиндр в хам побило. Позвонить не успел им сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю смогут. Это их профиль. А про блок ты не про меня говорил? а то могу его взять до кучи на дифектовку и поточить.

Изменено пользователем NikeOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У другого Александра :) блок есть, но без головы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, что то твои ссылки на фото не рабочие ((((.

По поводу механики, вот тебе и положительный отзыв нашего члена ))))) клуба! Так что дуй туда, если вдруг надо могу поехать все взять и привезти тебе в станичку, иначе знаю как тяжко без машины подкидываться !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки на гугле где и деликовки в разделе загруженное, альбом по идее в свободном доступно. Возможно завтра послезавтра в город поеду с блоком если завтра дефектовка устроит ожидания мои.

 

Фотки на гугле где и деликовки в разделе загруженное, альбом по идее в свободном доступно. Возможно завтра послезавтра в город поеду с блоком если завтра дефектовка устроит ожидания мои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылки на Пикасошки ты делал со своего аккаунта вот у нас и выкидывает на главную (либо дай нам свой пароль :-) либо выйди из аккаунта и дай нормальные ссылки)

а от куда у тебя вода в карбе появилась? Выяснил? Может в ГБЦ трещина или впускной коллектор? Тогда с твоим двигом все на много хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://picasaweb.go...925749389963937 зрелище не для слабонервных, добавил несколько фоток

 

не открывается, что то ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправил посты предыдущие, теперь фотки видно.

небольшой отчет

сдал блок на перегильзовку, немного услышал лестных слов на предыдущих мастеров (как оказалось блок УЖЕ гильзовали), то что коленвал точеный узнал еще на месте т.к. полукольца стояли рем 0,5

"Механика" единственно не взялась за восстановление камеры головки т.к. нет аргона у них, цены приятно порадовали.

что еще поразило - ни одной прокладки на двигателе кроме ГБЦ, все на герметике причем разных цветов видимо по ним можно считать количество ремонтов. Вал балансиров еле прокручивается, но он правда и не "подключен" был, да и не видать откуда привод на него берется, в принципе подключать не буду.

осталось еще немного запчастей набрать которых у них нет в наличие.

В итоге 12тыр перегильзовка (гильзы-болванки, перегильзовка, расточка под поршня,хонинговка), по запчастям чуть позже, но ориентировочно встает в 8-12

- - - - - - - - -

Вот теперь официально - Леша если читаешь этот пост - "СПАСИБО" за то что двигатель что ты нашел проехал АЖ 11 тысяч!!! Где ты его нарыл дело твое, но обалденная железка за 30тысяч и три месяца ожидания.

В тот день когда увидел этот двиг именно из первого цилиндра вытекло больше всего воды, как ты сказал что он попал слегка под дождь, видимо дождей было несколько раз схавало ржой клапан так что он тупо отлетел под силой пружины. Повторюсь одиннадцать тысяч пробега! не считая что прокладку гбц поменял через 700км.

Данной темой и случившимся подкрепляю свои старые подозрения. Остальные пусть делают выводы сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго колебался между восстановлением этого 4г54 двигателя и покупкой блока 4г63 после капиталки и 4тыс пробега, но без головки. Остановился на первом варианте - уже каждый его болтик "поцеловал" )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колек! Не бойся мы с тобой!!! Надо, будем "целовать" и мы твои болтики, на сей раз без Леши )))))!!!!

 

Будем ждать остальные отзывы.

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже не жесть,это просто апокалипсис какойта.Коля ,отписывайся чаще.выкладывай мысли свои.они у тебя интересные.следим за темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коля.не думал воткнуть другой двиг? Как например наш земляк с магнитки.он сумел поставить 402 мотор от волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, наш деликовод предложил 63й капиталеный без головы за адекватную цену мне, но он двухлитровый, а я все равно поставлю 31е катки и газ, тяжко будет движке на пересеченке. Читал и про 402й, красава!

Сосед вчера подошел глянул на мой и говорит что-то дюже похож на жигулевский ))))) Я конечно не Серега Боцман, это он любит только оригинал, я же придерживаюсь чуть другой тенденции - сделать удобно, практично как мне хочется и не важно каким способом, пусть это будет карб от волги, бензонасос с газели и копетоса. Думаю мысль понятна :) Но координально движку ставить с отечественного авто рука не поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как все случилось. Ездили за саженцами (если кому интересно - садовые плодовые деревья двухлетки по 100р за дерево, женщина агроном на своем участке сама выращивает). Как обычно сушил бак, т.к. немного накрутил смесь на карбе и вышло 16,8 в смешанном режиме 50город и 185трасса. залил с канистры бенз и поехал. Дорога районная и фуры встречаются раз в пол часа, вот такую и пошел обгонять, когда обошел уже его кабину на 95-100км/ч пошел дым с выхлопной. До этого дня за три переварил глушак в бок перед колесом, но это другая история, по этому все что летит с глушака сразу видно. машина стала резко тупить/троить с белым дымом. Ушел на левую обочину, машин все равно не было больше и пропустив фуру свернул на правую обочину. С начала и до конца проехал метров 100 не больше. Т.е. если шел даже на 4к оборотов и все заняло до остановки секунд 10-15 предполагаю что клапан поскакал в цилиндре раз 50-200 (обороты падали и докатывался на заглушенном). Судя по количеству коцок так примерно и есть. Самый Первый удар пришелся ровно в центр поршня ребром, остальные удары были направлены на бороздение цилиндра, тушение свечи и добивание поршня. Шатун погнуло по диагонали, поршень раскололо по пальцу шатунному, низ весь в картере, верх остался в верхней точке. Растачивать нет смысла гильзу т.к. самый последний ремонт единичка, а борозды гораздо больше. Фото не получилось не видно из за засветов.

Вдвоем не смогли вытянуть трубой движку с машины, сил не хватило, втроем вышел со свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2012-10-15_09_50_37.jpg

"в прошлом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, :angry: Да люблю оригинал и ставить буду оригинал и КРАСИТЬ буду только в оригинал!!! Потому что ЛЮБЛЮ эту машину!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Боцман251, как бы просто констатировал факт о том что ты написал :)! И я уважаю твое стремление чтобы Делика была "чистой". От того и уточнил что я могу внести кой какие изменения в конструкцию, но без фанатизма ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про "остальные отзывы" - я так понял - это даже не намек! Что-ж скажу! Колян - я тебе завидую (но только по 1му пункту) - ты проехал 11000 км!!! А я вот всего 170км проблема у меня конечно не такая страшная получилась, но я при этом ни кого не обгонял, движку более 3000 не крутил. И вот как Алексей из складывающейся ситуации выйдет мне прям интересно. Пока общение с ним в процессе, по этому NO Coments! После обязательно будет развернутый рассказ "Как лето пролетело, да все мимо меня!". А пока слушаю "Басни", периодически работаю вилкой, ну и постигаю просветление в матчасти.

ЗЫ. Тем кто думает что чинить движку - это сложно: это не правда, главное чуть поднатореть в матчасти и посмотреть как оно там все устроено. Вот ноутбук чинить не просто, но возможно, движка намного проще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Вопрос не праздный - на 4G62 надо искать карб. Какой брать ??? Х З !
Тогда ДААЗ солекс на ниву (073) или восьмерошный (083)

т.к. я сейчас счастливый водитель шохи и ее колбасило при трогании поехал к дяде Саше на Власова/Прередерия, он немного пошаманил с зажиганием, поменяли свечи, немного поколдовал с карбом и теперь стартует как ракета. Пока он делал немного поболтали, рекомендует если и ставить солекс то семерошный, а не с 8-9. Типа его достоинства перекрывают недостатки с лихвой. На 2х литровый мотор даже менять в нем ничего не надо. Цена полного обслуживания 1000р - приехать на машине и оставить на 4 часа для промывки, регулировки и т.п. Единственно по записи на неделю вперед. Саня NikeOFF, это в основном для тебя инфа.

По своему движку - не могу найти шатун млин, в "Японце" обещал посмотреть на складе, если не найдет пойду по разборкам. С новыми засада вообще. Или цена заоблачная или сроки безумные.

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай вин и конкретно какую запчасть надо.

я поспрошаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN - JMBL042GVHJ500114 или JMBL042GVFY400585

шатун MD020855

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всяк случай завтра у наших "запчастников" про шатун узнаю чем кучнее будем искать тем точнее результат :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...