Перейти к содержанию

4g54 и карбюратор К151 (тема закрыта)


Рекомендуемые сообщения

А мне вся эта история навеяла незабвенного Марка Твена:

" Человек двадцать закричали разом:

— Как, да разве уже кончилось? Разве это все?

Герцог сказал, что все. Тут-то и начался скандал. Подняли крик: «Надули!» — обозлившись, повскакали с мест и полезли было ломать сцену и бить актеров. Но тут какой-то высокий осанистый господин вскочил на скамейку и закричал:

— Погодите! Только одно слово, джентльмены!

Они остановились послушать.

— Нас с вами надули — здорово надули! Но мы, я думаю, не желаем быть посмешищем всего города, чтоб над нами всю жизнь издевались. Вот что: давайте уйдем отсюда спокойно, будем хвалить представление и обманем весь город! Тогда все мы окажемся на равных правах. Так или нет?

— Конечно, так! Молодец судья! — закричали все в один голос.

— Ладно, тогда ни слова насчет того, что нас с вами надули. Ступайте домой и всем советуйте пойти посмотреть представление. На другой день по всему городу только и было разговоров, что про наш замечательный спектакль. Зал был опять битком набит зрителями,..."

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Олег, а ты себя к кому относишь, к народу или судье? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крик души, навеяло поломкой двига и беготней сегодня по магазинам. Искал вкладыши на головку что у Ромы, имеются размеры 34мм вал и ~36мм диаметр расточки. Каждый раз продавцам рассказываю практически дословно

- имеется головка расточенная под вкладыши, диаметр вала 34мм, толщина вкладыша 1мм, диаметр постелей 36мм, с чего они могут быть, т.е. это или головка иномарочная или шатунные вкладыши с малолитражки либо мотоцикла?

ответ практически каждый начинается вопросом

- машина какая?

Да твою ж дивизию (ругаться на форуме нельзя) БЕЛАЯ машина, БЕЛАЯ! да какая ж разница что машина и наЗАЧЕМ тебе ее вин код, неужели в каталоге японцы/немцы укажут что "если данный агрегат будет ремонтироваться на русском сто или же колхозиться на коленке, то мы рекомендуем использовать ступицу от велосипеда Салют или задний верхний перпендикулярный подшипник от макларена" неужели тяжело вникнуть в точно сформулированную фразу и если она понятна то ответить на нее, а еще лучше взять штангель и сходить на склад, взять какой нить шатун например (такие вещи обычно есть в наличие в специализированных магазинах) и померять хоть примерно? мало того они даже не знают что бывают распредвалы на немцах с вкладышами (это я сам сегодня тоже узнал), но епта они зарабатывают на этом, если я профи в своем деле то отвечу на поставленный вопрос, а если нет то озадачусь и выясню почему этого не знаю!

К чему все это? Да к тому что все надо делать самому по максимуму возможностей, т.к. сидели мужики репу чесали "а давай запчастями торговать че там делов сидеть через интернет по вин коду запчасти заказывать" или "а не открыть ли мне сто... гайки крутить умею, говорю красиво... нанял пару слесарей и сиди капусту руби"

К сожалению у нас по такому принципу работают большинство и не только магазинов и станций, а так же и крупные организации, настмотрелся за годы своей работы.

Но к счастью есть и те кто делает красиво, знает свое дело. Завтра поеду к великому магу и волшебнику искать вкладыши по описанию, надеюсь он не подкачает.

Пойду за пивом, надо нервы лечить и обмывать запчасти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колек, давай напьемся когда капиталку сделаешь, я к тому времени наверно уже и гараж себе сделаю, вот сядем в новом гараже и пожарим там шашлыки ))))) :alc::11:beer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с удовольствием! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых газует отлично,а вот на скорости не едет.Педаль постоянно больше половины.После сотни на пятой или после 3000 оборотов машина словно оживает и несется и к газу еле прикасаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ты забыл про систему впрыска топлива! К сожалению не понятно что у товарища, карб/инжектор. Еще такое может случатся проблема с опережением зажигания! Там везде могут выступать симптомами "хватания за жо....". Как-то по подробнее про симптомы и тех характеристики машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас на одном форуме нашел инфу как продают "живые" движки, меняют кольца - поднимается компрессия на время, но когда они стачиваются на кривых цилиндрах...

вот и вспоминаю, после деликовки майской когда менял прокладку компрессия была 9, по мануалам вроде как норма, даже удивился что такая низкая

когда сейчас разобрал на цилиндрах была ощутимая выработка тянущая на первый ремкомплект точно, нагар на поршнях может и не показатель, но зазор на кольцах был практически идеальный. Надо бы проверить остатки ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, я так понял что движка крутится легко, а тяги нет. Тут совсем наоборот на низах не прэ. Судя по фото резина стоит тяжелая и плюс европейка, мало ли мож у нее мост "беговой" вот пока не раскочегарится то не едет. Как мне рассказывал Александр "ул.Российская" у кирпичей дизельных передаточное специфическое, от того я возможно не знаю бед с тягой, а будь у меня 2х литровый двиг то он вообще загнулся бы и расход был еще больше. Возможно я и не прав ))))))))

@lvv2702, вот и получается что зажигание, питание, двиг, трансмиссия могут оказывать влияние. начни с малого

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вспомнил как кое-кто клацал у меня в гараже языком " надо-же, не соврал и впрямь недавно кольца менял, ты смотри прям как новые, жалко что их теперь опять менять" - и поменял-бы и ближайшие тыщ 10 горя не знал-бы!!! А вот дифектовка в Механике показала на всех поршнях выработку в полторы - две десятки и в цилиндрах полторы-три десятки!!! Итог проточка во второй ремонтный размер 0,5, новая поршневая и кольца!

Про напицца: мне щас каждый день хочецца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko,Резина-Кама(очень тяжелая).Мост стандартный как у всех на 2500об-80км/ч.Завтра попробую свечи махнуть для интереса.

Машина инжекторная.

Изменено пользователем lvv2702
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дизеле когда еще стоял сам промывал винсом топливную, на бензинке чуть гемморнее, но тоже реально, где то на форуме видел схему подсоединения. Банка винса до 1 рубля стоит, пару метров трубок и час времени

о нашел! нужен только насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по букварю написано

диаметр шеек р-вала 33,935-33,950 с 83гв по 87гв

еще вичитал при износе 0,5мм шеек р-вала заменить его.

походу с вкладышами колхозят за бугром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда очень удобно найти виноватого. Мало кто может сказать, да, тут я сам недосморел.

Форум конечно, не место для выяснения личных отношений, я давно не заходил, но почитав все посты, не могу не ответить.

Боцман, а почему ты не озвучишь цену, за которую тебе поварили, отрихтовали, подготовили и покрасили машину? Озвучу я. За 20.000 рублей.

При цене материалов для подготовки-окраски в 9000? И почему ты, бросил машину просто на меня и моего сына, тем более зная, что я болею, при всем том, что по нашему договору ТЫ должен был затирать покрытия «и лично принимать участие во всем процессе»? Почему ты сразу не сказал, что не понравился цвет? Когда покрашенным стоял лишь бездверный кузов, и перекрасить ПОДГОТОВЛЕННУЮ машину дело одного дня?

А для твоей помощи были созданы все условия.

Кто обещал доплатить сврщикам за выявленные при разборке кузова дополнительные дыры? И, уехав в Краснодар, не притрагиваясь к подготовке своей машины, ты заявляешь что «вырвал ее у меня»???

Так кто тут дурак? Я! Отдав сварщикам-рихтовщикам озвученные при тебе деньги – 18000.

И потратив на материалы 9000. Да затратив свой личный труд, который, как я и обещал тебе будет бесплатным.

Коля. Ты не помнишь, как ты находил сам двигатели по цене 40-45 тысяч?

И как ты сам обрадовался, когда я нашел тебе за 30. Да с трехмесячной гарантией. Хотя, за такую цену, вообще никто гарантий не дает. А на любом разборе, после 10000 пробега, когда ты попробуешь предъявить гарантийные требования, куда тебя пошлют?

«Заржавевший и клинящий клапан» оторвало бы после первого часа работы. Либо он бы из-за недозакрытия прогорел. Набери в поисковике «обрыв тарелки клапана». Если совесть не позволит – основных причин две – бедная смесь (игры с карбюраором) – и как следствие высокая темпаратура в камере сгорания, перегрев и заклинивание клапана. Оборвало-то выпуск! Или превышение допустимых оборотов. Тахометра нет, карб сколхожен, как там движка раскручивается – загадка. И в своих бедах меня винит человек, угробивший свой предыдущий дизель, совершенно спокойно катавшийся с неисправным датчиком давления масла. Перечитай свою тему «Хочу сказать спасибо». И вспомни, сколько лично для тебя было сделано, подарено, поможенно, и не взято с тебя ни шейкеля.

Стыдно, Коля.

Саша. Желание сэкономить, либо отсутствие средств не есть моя проблема.

При тебе был разобран твой двигтаель. Напомню, что ты сам сказал, что пол-года ездил на трех цилиндрах, с прогоревшим клапаном. Отношение к своему авто. И когда тебе было озвучена цена запчастей, расточек-шлифовок, не ты ли отказался, из-за высокой цены?

Тебе совершенно нормально были предложены варианты. Полностью перебранный, гаранийный блок за 25 тр. И блок, привезенный сторонним человеком на продажу. За 15.тр без гарантии. Ты сам остановился на последнем варианте – новый не потяну.

И то, по личной инициативе, на нем были проверенны вкладыши, заменены сальники, что я, при таком ТВОЕМ отношении, вовсе не должен был делать.

И лично нам, ты оплатил рабоы по снятию-установке двигателя, перекидыванию навесного, головки. Ты помнишь список замен по обвесу двигла? Могу отксерить. Большинство позиций мною тебе просто подарены.

И сгорело там масло, либо попалось такое, либо движка был перегрет – не суть важно.

Никто тебе не давал никаких гарантий. Да и быть их не могло.

Скупой платит дважды.

У каждого свой подход. Дэн-Лазаревский, заказал движок 3Y на таунайс. И при цене на него в 17 тр, прекрасно понимает, что двигатель с такой ценой – под перебор. С соответствующими затратами на запчасти. И совершенно грамоно дал задание его откапиталить. И с таким подходом двигатель будет долго и счастливо жить.

Фестол совершенно точно знает, что он хочет получить в своем строящемся кубике, совершенно нормально оплачивает расходы, не предлагая при этом абстрактные помощи.

И соответственно, получит он машину, ту которую хочет.

Я далеко не все высказал, что у меня наболело, особенно после истории с Боцманом, который так быстро от меня уезжал, что даже забыл сказать спасибо моему сыну, который выполнил всю его рабоу. Вот это для меня было самым обидным.

И вышло, по вашим обидам, что я вас кинул.

Боцман, ты ведь все цены знал. Что я заработал на тебе? Поварил, подготовил, покрасил машину, при этом потратив около 8000 своих денег. А ведь с тебя в Краснодаре просили сорок…

Коля, на тебе заработал только кучу геммороя. А когда я попросил тебя помочь, и дать тебе возможность за три дня, зная твое бедственное положение, заработать тебе лично 15000, ты просто запил. А потом загремел в милицию. И я, понадеявшись на тебя, пролетел с хорошим заказом.

Саша. Ты прекрасно знаешь, что деньги, уплаченные тобой пошли исключительно моим работникам. Потому что они, в отличии от меня, не бессеребрянники.

Нико, кроме Саши мне с «претензиями» не позвонил. А на форуме – тут мы грязью полить горазды. Потому как перемывая мне кости за чемергесом, никто из вас друг другу не рассказал, как было на самом деле.

Больше я не буду ввязываьтся в полемику. Глупо это просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что вернулся на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, приделал к старому ноуту мобильник. Вот поставят мне тут вышку МТС - зажирую!

Оля тебе сегодня фото отправит. Сорри за пропись не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо!!! Лёх - до сих пор посылки нет... Меня мои переборщики достали ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш! Вот как замечательно все вышло! Про других говорить не буду, но про меня скажу! Все лето и даже Сентябрь я героически прождал когда ты залечишь свои раны. Специально не пускал других слесарей к машине ибо знаю что любой слесарь найдет что рассказать про косяки другого. Ты был первый кто вскрыл мой двиг после всего. Я специально ждал твоего резюме по причинам поломки! Про блок за 25 ты чучуть не правду сказал! Начал ты его цену больше чем за 30 и "ну в общем минимум за 30". Про тот блок что без гарантий он был в отличном состоянии, но с пробегом (тот что за 30 он типа вобще новый без пробега) человек его вот совсем недавно ремонтировал, менял кольца! Сколько он пройдет ты конечно гарантии не давал (100 - 200 тыщ сложно сказать, но бегать будет хорошо и довольно долго) Я не раз спрашивал, блок точно в хорошем состоянии ибо я колебался между капиталом моего блока и покупкой контрактника. Ты-же меня уверил что этот блок будет лучше работать чем мой откапиталеный! Я доверился!

И еще по деньгам Я заплатил тебе 33000р за то что мне поменяют блок (15000 за сам блок входит в эту сумму), заменят диск сцепления, отремонтируют ГБЦ, притрут клапана (с заменой прогоревшего). С твоих слов " пятнашка - блок, червончик за работу, остальное по мелочи запчасти, прокладки, сальники..." заметь по цене я с тобой не торговался! Не надо рассказывать что я скупой!

Да и с прогоревшим клапаном я катался с Мая по конец Июня (за это время я проехал чуть более 400км, половину из них я ехал к тебе).

О том что у меня появился новый впускной коллектор я узнал приехав забирать машину!

Не ужели тебе сложно было проверить цилиндры перед установкой блока? Там была выработка конячая! На первом цилиндре до 0,3 и во всех 4х овалы!

Этого за 170 км случится не могло!!! У этой движки просто были поменяны кольца (что ты мне и предлагал сделать в качестве ремонта сейчас) поршни были все в задирах и тоже с выработкой в среднем 0,15. И в голове так кое что было тирануто, тот клапан что ты поменял оказался гнилым и попросту его притереть не представляется возможным.

По результату дифектовки часть клапанов не прилегала плотно на свои места (нагар на них вековой - это видно по разнице с нагаром на замененном клапане)

повреждения (задиры) блока и поршневой от песочка (езда с испорченным воздушным фильтром не одну сотню или скорее тысячу км)

Угар масла (произошел именно угар) не из за его плохого качества, а по естественным вышеизложенным причинам и заливания карба тут не при чем! Расход бенза на дорогу к тебе и обратно вышел чуть более 12 литров на сотку.

Вот что прикажешь мне делать с коленвалом за шлифовку которого я тебе заплатил 2000 рублей? Твой токарь срезал в нем ламели под полукольца и на всех шейках овалы порядка двух-трех десяток? В "Механике" отказались его ремонтировать ввиду отсутствия гарантий по результату ибо ламели под полукольца к жизни не вернуть!

Железяки свои можешь забрать, они оказались гнилушками! А вот от моих претензий на некачественный ремонт я не отказываюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много букв.

Во первых договоренность была о контрактном двигателе 4g64 в обвесе который будет стоить не 45-55тыр как у всех диллеров, а у какого-то проверенного временем Ростовского диллера напрямую работавшего с Польшей, ну и плюс потом когда придет двигло надо будет найти и купить мозги с косой для инжектора, но это по месту и цена смешная 3-5тыс.

В частности условия на двигатель были следующие - за две недели заказывается с 100% предоплатой контрактный двигатель из Польши, он приходит в ростов, там его деффектуют, если необходима замена чего либо то меняют, меняют прокладки и сальники при необходимости и потом с гарантией он попадает в туапсе к тебе. Цена данного вопроса была 30-35тыс.

По истечении месяца как моя машина находилась в туапсе, двигатели (два штуки один мне и один тебе) с твоих слов пришли в ростов, но один оказался битым, второй с какими то большими деффектами, их отправили обратно в Польшу и взамен должны были за неделю прислать обратно в отличном состоянии один движек который предназначен будет мне , т.к. ты решил повременить для себя (машина то на ходу). Через два месяца после простоя делики двигателя еще не было. Но после периодического моего занудства начал маячить какой то 63й двигатель который как вариант откапиталить, но он пару раз в разговорах промелькнул и остался у запившего/заболевшего токаря. Время шло, а двигателя никакого все не было, я сам начал поиски нового движка, появилось пару предложений за сорокет и они меня вполне устраивали, позвонил тебе и спросил "где двигатель? он вообще есть или его нет? и будет ли вообще, т.к. у меня есть возможность купить самому", ты меня убедил в том что движка вот-вот придет и не надо за так дорого покупать. Был такой разговор? Был! Естественно я отказался от тех предложений. Прошло еще время и наконец то позвонил с радостной новостью что скоро будет двиг. Естественно я в очередной раз приехал в туапсе и начал готовить машину.

Придется повториться, выгрузили с твоего кирпича двиг и ты дал задание залить солярку в цилиндры для очистки, промывки, проверки (точно не помню причину). Когда я выкрутил свечи и провернул вал, из свечных отверстий выплюнуло рыжую воду, она же была еще и во впускном коллекторе, твой комментарий был - попал под дождь и это не страшно.

После того как все было прикручено и установлено отбуксировали кирпича к тебе на сто (до этого машина стояла на другой станции). У тебя уже поставили карб, плюс мне пришлось поменять тормозную трубку. Когда машина завелась я реально был рад, что могу наконец то уехать на машине и забыть к тебе дорогу.

- "Леша я уже два месяца жду двигатель, мне денежку зарабатывать надо, машина меня кормит"

- "я пол года пешком ходил и с тебя не убудет"

моя отвисшая челюсть не дала дальше разговаривать и я повесит трубку.

Итак изначально договор был о контрактнике в обвесе, делаю акцент за обвес, т.к. старый с дизеля был распродан в связи с тем что он не подходит на бензинку. Или этого разговора тоже не было?

За работу ты сам сказал "да я так тебе его сделаю", когда прощались после установки на мой вопрос "что я тебе должен?" ты ответил "ничего" и еще отдал 1500 штуки сдачи. Движок выгруженный из твоего кирпича обвеса не имел, со словами "у меня все равно это все валяется" ты привез гену, стартер и гур. За карбюратор ты высчитал с меня две или три штуки, точно не помню т.к. купил его на разборке. За коленвал с 4д56 с твоего двигла что мы ставили на мой ушатанный ты тоже вычел с меня, так что в расчете, пусть ты и купил его дороже на полторы штуки чем я нашел в магазине новый. Не суть важно. Но факт того что по рублям мы в расчете, мелочиться в чем то не собираюсь.

Да за помощь спасибо что ты делал когда ездил я еще на дизеле. За это думаю я тоже отплатил взаимностью предложив отшаманить комп Миши и твой ноут (правда ноут ты так и не доверил). А так же не раз катаясь по Краснодару по магазинам и отправляя тебе запчасти автобусом. На мой взгляд соразмерно. Далее о помощи в замене двигла - ты помог талью снять дизель с машины и закинуть потом бензинку в отсек. Все работы на 95% выполнены мной самим и если кто-то считает что я привез тебе машину и забрал уже готовую то он очень сильно ошибается. Да ты сделал план шайбу под стартер, отвез на обрезку маховик, сделал план шайбу под карб (не делай больше из этого материала, бензин ее схавал), занимался поиском двигателя, помог немного с проводкой и придумал крепление троса от автомата к тому карбюратору. Если что-то еще упустил то без обид, я не со зла.

Теперь о гарантии 3 месяца - возможно память меня подвела и ты озвучивал этот срок. На контрактники обычно дают пару недель, на разборке покупаешь как есть. Рожали, знаем. Был прецедент когда ездил на митсубе миражике.

Теперь ссылка 4g54 пропала тяга началось это приключение в городе герое Туапсе когда собрались на деликовку, до полян еле доехал, вечером когда думали и гадали вокруг машины были практически все (Серега прости еще раз что сорвался тогда :24: ), тебя в том кругу не помню, после деликовки на выезде на перевал встал чесать репу "да что ж машина то не едет", звонил тебе с вопросом что это может быть такое. Этот ответ потом звучал даже на вопрос о большом расходе - "У тебя колеса 31е тяжелые и хабы поставь". Потом в теме ты поддержал идею замерить компрессию.

Тындекс и Гугл ни один не сказал о моей тупости, клапана регулировались, карбюратор к151 ничем не отличается от Nikki ибо они оба не родные, только 151й регулировался по книжке и не был кастрирован вырезанием ЭБУ и заглушкой вакуумов (не показатель, просто в отместку), бензин - ну уж если так все плохо, то скоро все машины станут, заводской брак, старость и т.д. и т.п.

Да тахометра нет - это вторая машина у меня с тахометром, водитель обычно слышет как работает его двигатель и без тахометра. Раскрутить двиг до 7 тысяч еще умудриться надо либо быть больным на голову.

Человек угробивший дизеля говорит что всегда признавался что он олень в дизелях, от того и ездил в мотористам, дизелистам для консультай и осмотра, даже собирался весной делать капиталку уж больно не нравилось как мотор работает несмотря на то что все говорили - движка бодрячек это ж ДИЗЕЛЬ, он так и должен работать.

Вот есть мой косяк - датчик давления, проворонил этот момент. Да можно тыкнуть в него носом как котенка и поелозить со словами - нельзя, нельзя. Почему то один из людей к которому подходил с просьбой глянуть/послушать машину не смог определить заранее маслянное голодание до того как бошку заклинило два раза. Так вот я баран признающий себя таковым в области тнвд, форсунок и прочей чешуи по сравнению с технарями которые собаку съели на ремонте еще выслушиваю обвинения. Как же ты тогда первый раз мне менял распредвал что не посмотрел на датчик, не замерил давление или еще что либо для того чтобы разобраться в причине? Или не предлагал тебе денег? Вообще то каждый раз спрашивал что я тебе должен. Так что поделим этот косяк на двоих...... Об ушатанности мотора, помнишь как ты рассказывал - на разборке когда вскрыли двигатель удивились как он работал на гнутом шатуне, с дикой выработкой поршневой. Движка досталось такой какая есть и ушатана была задолго до моего владения деликой, я лишь добивал уставший мотор и планировал капиталку.

За 4g54 который продал мне ты. Может стоит ли провести экспертизу? И по ее итогам либо я приношу тебе личные извинения при личной встрече и тут на форуме. Но если ты согласен на экспертизу, то предоставь мне документы на этот двигатель. Ведь он приехал из польши через границу... Будь добр прислать документы на него - ГТД и договор купли-продажи.

Если же ты признаешь что он куплен тобой где то на разборке, признайся в этом. И я был бы рад в таком случае получить компенсацию за ремонт.

И извинения от тебя!

 

Коля, на тебе заработал только кучу геммороя. А когда я попросил тебя помочь, и дать тебе возможность за три дня, зная твое бедственное положение, заработать тебе лично 15000, ты просто запил. А потом загремел в милицию. И я, понадеявшись на тебя, пролетел с хорошим заказом.

если ты о личном, то неизвестно кто заработал

когда попросил помочь, уж не я ли подготавливал материал для этой шабашки наверху в кузне? не позвонил ли вечером с просьбой перенести мероприятие в виду будующего будуна на послезавтра? потом ты сам уже мялся и тянул резину хотя спрашивал тебя и времени было куча.

Да я сидел в обезьяннике! И че? Могу рассказать секрет - я в полицании не первый раз сидел в кутузке. Этот раз многие моменты прояснились и в целом я даже доволен что туда попал. Люди такие говорливые бывают ))))

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж речь зашла о цифрах!

Какую сумму ты мне изначально озвучил, уважаемый LeshaF ?

10-12 т. руб и срок назвал макс 10-14 дней, при этом ты находился у меня дома за столом и пил чай! Т.е. машину и все косяки ты видел своими глазами, я тебе их показывал, единственное что всплыло (мы этого не видели) это внизу справа у сдвижной двери!

Я так понимаю что опытный мастер видя фронт работы должен РЕАЛЬНО поставить срок выполнения работ и оценить их!

В тот момент я округлил эту сумму до 15 т. руб. (+3 т.р. на расходники), далее, КТО тебе отдал 20 т.руб. (при том что ты сам называл 12!!??) и когда? За месяц до начала работ тобой были получены от меня 20 т.руб.!!! Не по окончании!!!

Закончу с финансами, перед тем как приехать к тебе на сборку своей машины я тебе звонил и спрашивал (не один раз!!!) "Леша, мы укладываемся по деньгам?"

ты мне отвечал что нет, на вопрос сколько доплатить ты отвечал "Сейчас не помню, надо посмотреть в блокнот" , когда я приехал в Туапсе и снова спросил "Сколько денег????" ты " Не помню, надо блокнот смотреть"!!! Хотя на тот момент я уже увидел "свою" машину и уже тогда знал что на ТАКОЙ я ездить не буду! и тем не менее денег я тебе готов был дать!!!! Сейчас же ты посмотрел в свой блокнот и назвал недостающую цифру, странно, что мешало тогда это сделать?

Ещё один нюанс по поводу цен! Тобой на форуме написана следующая фраза

При ремонтных работах на наших СТО - 50% скидка.

Т.е. при том что мне в Краснодаре называли сумму 40 т.р. я тебя ни сколько не кинул!!! Извини но за свои слова надо отвечать!!!

Далее, "И почему ты, бросил машину просто на меня и моего сына, тем более зная, что я болею, при всем том, что по нашему договору ТЫ должен был затирать покрытия «и лично принимать участие во всем процессе»?" ЛОЖ №1, я сам тебе говорил о том что я хочу принимать ВО всем процессе участие!!!

"Да твое участие нужно будет только на начальном этапе и на сборке" - ВОТ ТВОИ слова!!!! Сколько раз я хватался за шкурки,шпателя ? Что, этого тоже не было???

Когда ты отпустил своих молдаван в отпуск и я узнав о том что у тебя болит спина, звонил тебе (иногда не мог дозвонится и по два дня) и говорил "Леха, давай приеду, помогу" или ты хочешь сказать что я этого не говорил?????

Не удивлюсь если будешь отрицать!!!

Цвет! это воошпе пестня!!! Ещё находясь ТАМ мы обсудили цвет каким ты ДОЛЖЕН был покрасить МОЮ машину, мы с Маринкой тыкали пальцем и говорили что вот этим (уточняю, пальцем показывали на цвет машины Серега Поисковика), на что ты ответил " Да он какой то невыразительный, ну да ладно я добавлю больше блесток чтобы заиграл" ! То что предлагал ты ни в какие ворота не лезло!!!! (а ведь им и покрасил, рапсодия 448).

Твой сын Миха, замечательный парень и все прекрасно видит и понимает!!! Пока я находился у тебя я постоянно Мишу благодарил за его помощь! И Маришка когда приехала также сказала ему спасибо, так что не надо ля ля!!!

Лож № 2, ты помнишь как ты мне позвонил и сказал "Серега, плохая новость, сняли стекло с задней двери а рамка изнутри вся гнилая, но ты не парься, у нас тут в Туапсе на разборе есть Делика там задняя дверь гнилая но рамка целая, я её за 500 руб куплю и переварю" И что же я увидел дома!!! Три!!!! заваренные мааааленькие дырочки!!!! Зачем это было придумывать?, цену себе набивал, ты сделай как положено, за то и буду уважать!!!

Ох, бедный Туапсинский токарь, он наверно икает каждый день.

Коля, я смотрю тебя тоже не обошол стороной сей загадочный персонаж)))).

Лож №3. LeshaF в середине мая будучи у меня в гостях забрал у меня верхние рычаги на ремонт (сам предложил, я его об этом не просил)

дня через 3-4 позвонил и сказал что заказал себе и мне (заодно) сайлентблоки, спрашиваю сколько денег? Ответ тот же, "Не помню, потом рассчитаемся", ещё через неделю позвонил и сказал " Все, рычаги готовы, токарь молодчина, все сделал красиво"!!! (это было в конце мая)

И что же я увидел когда приехал к тебе (29.06.12), лежат мои рычаги у тебя на бочке! И ты проходя мимо как ни вчем не бывало говоришь "Та, токарь забухал" ????!!!! И сейчас опять когда ребята у тебя начали спрашивать про МОИ рычаги ты им говоришь что они у токаря! Уважаемый, смени токаря!!!

Итог! Вместо обещанных 10-12 дней ты мне машину делал 43 дня!!! с 29 июля по 10 августа! Ты тут упрекаешь Колю что ты упустил какой то заработок, а ведь я тебе звонил и говорил что мне нужна машина, если упущю заказ то моя семья будет лапу сосать пол года, ты что поторопился?

Я человек не скандальный, не хотел выносить все это на люди, потому как многие меня не поймут почему это мне не понравился цвет машины!

и посчитают что это мой каприз перекрасить машину! Кстати "перекрасить ПОДГОТОВЛЕННУЮ машину дело одного дня" у тебя на это ушло бы минимум неделя )))) потому и вырвал у тебя машину !

Я закрыл бы глаза на многое!!! Если бы не цвет!!! Не могу понять почему ты так поступил, тебе ведь говорилось, "НЕТ, нам не НРАВИТСЯ этот цвет"!!!

А вообще спасибо тебе большое, из любой ситуации я для себя научился делать положительные выводы, например то что к "мастерам" я больше ни ногой, второе благодаря тебе я научился видеть крашенные машины, и это мне пригодилось при покупке булки )))))!!!

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как думал? Мы народ, такой, скучать не любим!

 

Колян! Меняй название темы, а то уж сильно далеко от карба тема ушла, получается, что карб не при делах вобще :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше похоже что тему зафлудили

Итак продолжение приключений. Головку взял у Ромы с Лазаревски. Вкладыши под замену в любом случае, но там и так одного не хватает. Вчера и сегодня объехал практически все что можно придумать - разборки, авто магазины, моторынок, механиков, расточников и еще кучу мест. Два моториста при взгляде на вкладыш сказали что похож на вкладыш с гбц 2LT тойотовского чугуньевого дизеля. По каталогу размер вкладыша 35мм внутренний и 38внешний. На головке что имею вкладыши 34мм и 36мм соответственно. Напылять головку посадочные седла или как там их называют отказываются. Напылить или наоборот шлифануть распредвал не так проблематично.

Из всего этого остается на мой взгляд вариант - купить вкладыши с 2ЛТ, под них расточить голову (сначала найти того кто сможет и возьмется за это) и под получившийся результат напылить распредвал до 35мм. Получается разница от стока будет у вал диаметр на 1мм больше, а у головки постели сточены на 2мм в тело, а замест этого будут стоять вкладыши 1,5мм. Все размеры округлил до миллиметра без десятых и сотых.

На сколько критично увеличение "дырки" на 4мм в которой болтается распредвал, т.е. потеря 2 мм на постелях. Тело стенок довольно таки большое как на голове так и у крышек, теплоотдачи хватит у вкладышей, они из металла типа дюрали и она как будет передавать люминию тепло и наоборот. Знать бы что горячее трение распреда об вкладыши или от самой головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...