Перейти к содержанию

4g54 и карбюратор К151 (тема закрыта)


Рекомендуемые сообщения

Вообще немешалобы выестнять отношения в личке!!! поттому как вы здесь очень сильно полили грязью энного человека, нехорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ох! Колян не простой ты путь выбрал! Думается мне этот колхоз не дешего выйдет и ХЗ какой результат будет. Как бы голова тебе не сказала ГУДБАЙ! Думаю проще твою отремонтировать или новую (живую) найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто сказал что правда всегда белая и пушистая? как сделал так и оценил, все по честному!

За 4g54 который продал мне ты. Может стоит ли провести экспертизу? И по ее итогам либо я приношу тебе личные извинения при личной встрече и тут на форуме. Но если ты согласен на экспертизу, то предоставь мне документы на этот двигатель. Ведь он приехал из польши через границу... Будь добр прислать документы на него - ГТД и договор купли-продажи.

За базар отвечаю! Меня "лоханули" если уже говорить прямым текстом. Уверен что никаких документов нет! И явно продолжения в виде доказательств контрактности не будет, так же как и возмещения затрат, то закроем эту тему раз и навсегда. Мне эта тема больше не интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще немешалобы выестнять отношения в личке!!!
Это я думаю был бы выход.Я недавно начал ремонтировать свою вторую машину на станции Лёши.Как пойдёт дело,кому интересно спросите-расскажу,но позже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badneko
А вкладыши комплект новые в нете имеются?Может заказать?Или не найти? я думаю если есть вариант без расточки и напыления- надо использовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DEN SOCHI, родных вкладышей в природе не существует, а те что стоят не известно от чего ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проще нормальную голову поискать,с напылением,расточкой пепелац не взлетит.слишком все это не просто.отдашь деньги за работу,запчасти,время потратишь.а будет ли толк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, новую найти оказалось проблемно, б/у все объявления старые, звонил и в москву и по разборкам нормальных нет или проданы. Как вариант купить китайскую, только пугает ключевое слово "китайскую". Если с этими ничего не выйдет, буду думать за нее.

Сегодня в очередном магазине, паренек аж с интересом листал каталог подбирая вкладыш и нашел! только их надо заказать и под них шлифануть на 0,5 вал. Плюс по ширине их сточить. Завтра еще один заезд в другое место посмотреть в наличии.

Забрал у Бори блок что он заказал, цена блока практически по цене шатуна у нас на разборках ппц :).

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот знал бы что по нормальной цене можно купить голову то давно ее получил, ведь цена в 12-18тыр не пугала за новую когда отвозил блок на гильзовку. Потом может кому пригодится этот список (моя гбц в розницу всего лишь 8400р!!!! мля.... восстанавливать старье себе дороже выходит) наткнулся случайно, в очередной раз бороздя инет, хорошо хоть сейчас нашел, теперь осталось заказать

 

Новые головки AUTOWELT:

 

ZK-32000 ГБЦ MITSUBISHI 4D56 (T) (седло 0.80mm) (оригинальный номер MD185926) 11 900,00р

ZK-32001 ГБЦ MITSUBISHI 4D56 (T) (седло 3.30mm) (оригинальный номер MD185922) 12 250,00р

ZK-32002 ГБЦ MITSUBISHI 4M40T (оригинальный номер ME202620) 16 450,00р

ZK-32003 ГБЦ MITSUBISHI 4G63 SOHC 8 Valve (оригинальный номер MD099086 / MD188956) 12 250,00р

ZK-32004 ГБЦ MITSUBISHI 4G63 / 64 SOHC 16V (оригинальный номер MD305479) 10 500,00р

ZK-32005 ГБЦ MITSUBISHI 4G54 (MD311828) 8 400,00р

ZK-32006 ГБЦ MITSUBISHI 6G72 SOHC 12 Valve (MD307677/8) 12 600,00р

ZK-32007 ГБЦ MITSUBISHI 4D56 (T) (седло 2.50mm) (оригинальный номер MD348983)(оригинальный номер MD303750) 12 250,00р

ZK-32008 ГБЦ MITSUBISHI 4D56 (T) (оригинальный номер MD313587) 12 250,00р

ZK-32500 ГБЦ в сборе MITSUBISHI 4D56 (T) (седло 0.80mm) (оригинальный номер MD185926) 21 700,00р

ZK-32501 ГБЦ в сборе MITSUBISHI 4D56 (T) (седло 3.30mm) (оригинальный номер MD185922) 22 575,00р

ZK-32507 ГБЦ в сборе MITSUBISHI 4D56 (T) (седло 2.50mm) (оригинальный номер MD348983)(MD303750) 21 700,00р

Брал себе тут http://shop.engines.ru/ пришла в коробке упакованая в пенопласте, с бугелями, шпильками ну просто ца-ца, клапана автовелтовские новые тоже взял притерлись с нескольких оборотов.

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в очередном магазине, паренек аж с интересом листал каталог подбирая вкладыш и нашел! только их надо заказать и под них шлифануть на 0,5 вал. Плюс по ширине их сточить. Завтра еще один заезд в другое место посмотреть в наличии.

подведу итог - без вариантов ваааще, вкладыши при изучении оказались совсем не такого размера как предполагалось, напылять седла или распред с последующими шлифовками встают как восстановить мою ушатанную - цена всего этого как у новой башки. Не повторяйте моих ошибок, ищите новую ГБЦ сразу! Например на 56ой в сборе 21килорубль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тема для обмусоливания - Замена механического бензонасоса на электрический. Рома замутил жигулевский, переделал лапку у него, вариант интересный. У меня уже внедрен эл. волгогазелевский, вывел временную кнопку в салон чтобы по утрам "подкачивать" только иногда приходится пользоваться взамен меха когда тот начинает выделываться.

Вот что найдено на просторах, в разнобой и местами сомнительно, но заслуживает внимания и чесания затылка. Есть много отзывов о падении расхода горючки на эл.насосе против меха. Технически по-идее объясняется постоянным уровнем в камере, на холостых мех качает слабо, при перегреве тоже, а идеальных мехов не видел ни разу. При "тапка в пол" уровень тоже держится в норме и машина не захлебывается. Это чисто мои мысли почему так может быть если есть )))) очень могу и ошибаться, но вполне логично т.к. мех дает импульсно топливо, а эл. постоянно-роторно.

что для переделки нуна:

-Pierburg 4.05288.50.0 реле типа этого обрабатывает импульсы с коммутатора и включают бензонасос (по идее как то так) или еще одно мнение что оно требуется исключительно для безопасности, чтобы при аварии бензин не хлестал при остановленном двигателе, короче хз

-Dello 301270177026B Сепаратор паров топлива в качестве тройника-дросселя в обратку - непонятно..... по идее хорошая вещь особенно когда на карбе нет обратки и обязательно при установке инжекторного насоса

-Адсорбер (обратный клапан слива в бак) 2108-10 помогает против утекания бенза под уклоном и при установке насоса выше бака - конечно надо

-Filtron PP 905 Фильтр топливный (или аналог) взамен двадцатирублевых пластиковых колбочек с сеточкой - тож берем, как раз немного еще погасим давление от насоса

теперь вот есть насос для карбюраторных ATS 44051 ссылка на хар-ки подключается через "папу" с датчика заднего хода КАЛИНА.

 

тех. характеристики карбового ATSа:

1. 0,27-0,38бар

2.95л.ч

3.0,1бар

4.2А

БОШа:

1. статическое давление 4,5-7,5 бар

2.100 литр.час

3.давление в системе 3 бара

4. ток -6А

дальше конспект разных постов на разных форумах, мысли вслух и т.п.

 

обратка должна быть обязательно

 

подключение питания насоса через разгрузочное реле и к колодке где появляется + при включении зажигания

через нормально разомкнутое реле, сигнал от лампочки давления масла. + нет давления масла=нет бензина и ДВС не работает, не запорешь без масла. Только как быть когда она горит пока не заведешь и давление не "померит"?....

 

по идее можно поставить стабилизатор вольт на 5. дабы уменьшить обороты и соответсвенно давление насоса инжекторного

 

на бензонасос напруга подаётся только при включенном зажигании, но через реле, параллельно этому реле устанавливается нормально разомкнутое (запитывается тоже от зажигания), но управляемое кнопкой. алгоритм работы будет такой: включаешь зажигание, на силовую части обоих реле подаётся напруга, но бензонасос не работает (на управляющем контакте есть напряжение от лампочки давления масла, и реле закрыто, а на нормально разомкнутом тоже есть напруга, но оно разомкнуто потому что на управляющем контакте нет напруги) жмем кнопку и подаём напругу на нормально разомкнутое реле и бензонасос качает до тех пор пока держишь кнопку и включено зажигание, потом кнопку можно отпустить (в поплавковой камере бензина хватит на завестись и поработать несколько секунд), заводишь ДВС, поднимается давление масла, лампочка тухнет, нормально замкнутое реле замыкается и бензонасос работает до тех пор пока есть давление масла и включенно зажигание.

 

можно поставит реле времени (вместо второго, замкнутого реле) и при включении зажигания бензонасос включается на пару секунд, потом заводишь и дальше всё по плану

 

правильная схема по ходу бензина:

бак--->---фильтр------насос------тройник--->--(доп. фильтр)------карб

| |

^ |

\__________обратка________/

 

это если в карбе обратки нету.

 

Вопрос: не могу понять, как бензонасос может повлиять в лучшую сторону на расход топлива? Как он вообще на расход влияет? Или я чего-то не понимаю в основных принципах подачи топлива и работы двигателя... По-моему, если речь идет о карбюраторных системах, за дозирование топлива отвечает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО карбюратор: игольчатый клапан, уровень в поплавковой камере, чистота и правильность диаметров калиброванных жиклеров, регулировка винтов обогащенности и оборотов, ну и всякие экономайзеры и ускорительные насосы. А причем тут бензонасос?

Ответ: да описаные тобой девайсы на расход влияют в большей степени нежели насос... но для более идеальных показателей работы карбюратора в целом зависит еще и статичность уровня топлива в поплавковой камере. ведь кол-во топлива попадаемого в диффузоры через гл.топливные а потом через эмульсионные трубки зависит от уровня в камере.. так вот- с электрическим насосом уровень в поплавковой более статичен нежели с механическим(в эл- давление постоянно. а в мех-импульсами) некую экономию и немного улучшевшуюся работу движка могу отнести только к уровню в карбе. ну и конечно такая мелочь как быстрый запуск движка после долгой стоянки. особенно порадует тех у кого АКБ уже на подходе...

 

редуктор давления - при превышении на входе давления выше 0,4 бар выход закрывается и бенз струячит в обратку. поэтому на "продувку" не реагирует.

может быть и хуже - если игла не удержит давление насоса, то бенз переполнит поплавкрвую камеру, польётся из всех дыр, протечет на выпускной коллектор и.... бааах!! пожармляписецтачилеее!!!

 

такой вот винегрет! есть над чем подумать :27:

brandstofpomp_oldtimer_ombouw.rar схема подключения ATSа да и любого электронасоса

пы.сы. не реклама!

все это хорошо, но на мой взгляд совершенно не мешало бы управление насосом которое возможно только на машине с мозгом, в моем случает он будет постоянно молотить и соответственно греться. Была дикая идея найти релюшку, помню когда то давно на первого своего моцмича ставил ее на дворники, т.е. она регулировала их от дикого ливневого мотыляния до раз в 15-20секунд. В дороге заметил что на к151 двигатель высасывает камеру за 5-10сек или 300-500метров, т.е. такой релюшки вполне хватило бы качать 1-2секунды и потом замирать на 5. Ресурс работы теоретически должен увеличиться

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео

http://video.yandex....ektr310/view/75

и просто еще одна теория

 

Эта конструктивная особенность играет дурную шутку с нами, потребителями некачественного (с мех. загрязнениями) топлива -- песок или бронзовая стружка от насоса бензоколонки, например (это действительный случай) мочалют тефлон почём зря и рабочие зазоры увеличиваются.

Что же происходит потом? В жаркую погоду, бензин в баке разогревается значительно сильнее. Основная причина этого разогрева поступление горячего бензина по обратной магистрали в отсутствие его охлаждения через стенки бака. Минут через ~40, температура бензина достигает градусов 50-ти (а это уже близко к температуре кипения), вязкость бензина резко падает и топливный насос с изношенными зазорами частично (в очень значительной степени) теряет производительность.

При этом с холодным бензином всё нормально!

 

нашел ТТХ своего Электробензонасос (Автомобили: Газель, Соболь) 50.1139-01

 

Цена оптовая 1580-2200руб

Номинальное напряжение питания 12В, производительность ЭБН при напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 294,2 кПа (3 кгс/см2), не менее 110л/час, ток потребления в рабочем состоянии не превышает 6,5 А, ЭБН обеспечивает создание рабочего давления при напряжении питания (6,0 - 17) В. Максимальное давление, создаваемого ЭБН находится в пределах от 4,5 до 7,0 кгс/см2. Режим работы ЭБН - продолжительный. Рабочее положение ЭБН - любое. Вес 0,79 кг

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензонасос напруга подаётся только при включенном зажигании, но через реле, параллельно этому реле устанавливается нормально разомкнутое (запитывается тоже от зажигания), но управляемое кнопкой. алгоритм работы будет такой: включаешь зажигание, на силовую части обоих реле подаётся напруга, но бензонасос не работает (на управляющем контакте есть напряжение от лампочки давления масла, и реле закрыто, а на нормально разомкнутом тоже есть напруга, но оно разомкнуто потому что на управляющем контакте нет напруги) жмем кнопку и подаём напругу на нормально разомкнутое реле и бензонасос качает до тех пор пока держишь кнопку и включено зажигание, потом кнопку можно отпустить (в поплавковой камере бензина хватит на завестись и поработать несколько секунд), заводишь ДВС, поднимается давление масла, лампочка тухнет, нормально замкнутое реле замыкается и бензонасос работает до тех пор пока есть давление масла и включенно зажигание.
очень геморойно по моему,по ходу надо колхозить с мех насосом даже от бужулей. лапку в движение можно привести чем хочешь,хоть на прямую на шкив поставь,был бы выступ или впадина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лапку колхозить не проблема, прецедент есть, Рома то сделал

сейчас у меня целая куча головок и на них можно что угодно испытывать лепить, но все равно электро нужен

на жигулях после часа катания по пробкам городским и то один раз насос отказал позавчера

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёсик,на тех жигулях на которых ты приезжал-хорошо что сидалище не отпало... :-) :-) :-) На жигулях вообще норма чтобы чтото отпадало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин от Магри и до вчерашнего дня на одном резонаторе ездил, по дороге сто не мог найти со сварщиком, потом в городе беготня эта не дала заварить, ездил на бубунятке. Короч всем говорил что у меня супер зарященная "шоха" - почти 300 лошадей в машине! И это правда - своих 76 лошадок под капотом и еще два 4g54 в багажнике и салоне :27:

Оплатил сегодня в Дизель Маркет 8400 деревянных, завтра обещают уже отправить ГБЦ!

Дэн, я механический насос скорее всего не буду глушить кардинально, впуск на выпуск заглушу трубкой, а обратку оставлю для "вентиляции", дабы если умрет электрический в неподходящий момент, то можно будет доехать на механике

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома пять балов! ты наконец то отрисовал :) буду варганить после ремонта когда деньги на насос появятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил ЭБН подвесной от Волги. Поимел головняки:

1. Без обратки или редукционного клапана игла в карбе не держит давление.

2. Сделал обратку , пришлось эксперементировать с диаметром отверстия, напором с обратки подняло всё г...о которое собралось в баке за 23 года, итог забиваются все фильтра и сеточки.

Короче, снял я его и бросил в ЗИП . Штатный мех БН прекрасно справляется, один минус-- при прорыве мембраны можно получить бензин в картер. А если уж ставить ЭБН ,то мне кажется надо сделать редукционный клапан, или выключатель по давлению , но он будет дёргать насос постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большую диркам не надо делать в пластине ма 10мм ширена хватит,пластины в тарец приварить.я то диркам 14-16мм расверлил расдраконивал долго нет смысла большую делать.

на бензине ездию пока запарок нету тока на б-насосе 6ть винтов подкрутил раслабились мокрота пошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть эл-бн от запотожца там он мало качет для печки походу. у меня такой стоит но чето подклиневает видать старый стал вот и пришлось заморочиться с переходной пластиноу на пекар

 

http://www.the-racer-edge.narod.ru/dvigatel28.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас последовательно (пока еще) подключено сначала эл. -> фильтр -> мех. -> с него 1.обратка к тройнику 2.на карб

обратка карба и обратка насоса соединены тройником и направлены в бак.

Ни одна игла карбюратора не выдержит давление!

Насос с ушастика когда-то ставил на вышеуказанного москвича (тот что с реле дворников), когда сдыхал механический от перегрева то включал электро, ну и само собой не надо было по утрам лазить подкачивать под капот, кнопка счастья вкл ))). У него давление кстати все равно немного выше чем в магистрали после механического кажется около 1,5. Как только заморочился насосом поехал искать на рынок, вот только они стали очень большим раритетом и башляют их по 1-1,5килорубля. За ту же цену проще в любом волговском магазине купить насос, главное схему сделать грамотно. Бошевские внешние что-то редки в основном погружные продаются с жигулей. Лепить его в бак как то геморно, тут и так система выделывается на бензине, когда становится в баке около 10л насос мех. начинает подсасывать воздух и начинается дерготня, не хватает его поддерживать уровень. На дизеле все таки тнвд качает гораздо бодрее.

Еще одно - карбюратор не очень любит наклонные плоскости. "Чисто гиппотетически" если вдруг сесть на диагонали с полупустым баком то можно остаться там надолго тупо от того что насос не сможет нормально накачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль на моей булке возле гаража на спуске(ну ты в курсе)при горящей лампочке я завестись не могу. приходится аварийно на газу.это так тема для размысла...бак большой и плоский.но моё мнение надо ставить механику основным,а если есть вариант-запаской электро через аварийную кнопку и порадует тебя техника..... :rolleyes::) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на попа если ставить ясен пень горючка из бака сама не полезет )))))))

механика оставлю, но заглушу пока не сколхозю или сколхожу другой, хотя он кажется уже разбирался, когда снял не разглядывал, но что-то похожее на клей было. так что вполне возможно обойдусь маленьким его ремонтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу чётко, вижу ясно -

Ну, какой же тут секрет?

Ведь такого не бывает:

Жопа есть, а слова нет.

 

припевая эту песенку сегодня показывал колено токарям, диагноз подтвердился - ставить такой вал в двигатель нельзя, точнее можно, но не на долго. Его можно даже шлифануть попытаться и естественно без гарантии.

Вал не фотографировал, на пальцах объяснить не получится. Покурив немного интернет нашел те умные слова "галтели" которые просто стерты в уровень и в том месте где они теоретически должны быть фольга напыления просто отлетает, сковырнул несколько кусочков шилом. Т.е. вал был шлифован до последнего ремонта и напылен до второго ремонта, почему не в стандарт это конечно вопрос к мастерам что делали.

"Еще одна проблема, которую нередко упускают из виду, а чаще просто игнорируют некоторые шлифовщики, - это радиус галтелей шеек. На практике известно немало случаев, когда коленчатые валы с подрезанными галтелями ломались в результате значительного снижения прочности (концентрации напряжений в подрезанных галтелях).

Исключить подрез можно, если «заправить» на краях шлифловального круга радиусы, соответствующие радиусам галтелей. Такая операция необходима для тех валов, у которых на краях шеек нет канавок для выхода шлифовального круга. Но и там, где такие канавки есть, аккуратность тоже не помешает.

Анализ излома разрушенных коленчатых валов показывает, что трещина обычно начинает развиваться от места перехода шлифованной поверхности к не тронутой шлифовальным кругом. А такое место обычно и приходится на галтель, приобретающую после неквалифицированного ремонта вала неправильную форму."

 

Цена нового колена уходит за 40тыров, недорогих автовелтовских в природе еще не существует, б/у еще найти умудриться надо. Дизель не предлагать!

 

 

Но я не плачу и не рыдаю,

Хотя не знаю, где найду, где потеряю,

И очень может быть, что на свою беду

Я потеряю больше, чем найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...