Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если кому интересно, предлагаю решить вопрос регулируемой панары следующим образом:

 

приобрести...

 

- скрутку рулевой тяги ВАЗ 2108 * 2шт

- скрутку рулевой тяги ВАЗ 2110 * 1 шт

- 2 контрящие гайки

 

всё это добро на фото:

 

post-12453-0-19084700-1345046649_thumb.jpg

 

Втулки, болт и гайки имеют правую и левую резьбу. Все это нехитрым образом собирается и вваривается посередине штатной панары.

Цена вопроса - 250р.

 

P.S. Извиняйте, если где-то это уже описано, либо обсуждалось. Поиском ничего подобного не нашел :), подумал, что многим будет интересно!

Изменено пользователем Groza13
Опубликовано (изменено)

Нет, взял готовую от местных кулибиных, самопал, нужна была срочно оттого и хватанул, вполне вероятно, что ВАЗовская более живучая, но по мне из трубы понадежней будет. штатные П-образную гнутую у кореша и свою рваную по резьбе уже встречал.

целиковая из толстостенки как у Сафари или Прадо посерьезней будут,

планирую себе такую делать,

с фирмовыми от жаос и иже с ними, из-за чисто брендовой дороговизны вопроса, морочиться неохото.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

я брал делику битую и панара у нее была согнута посередине. Тот, кто менял мне ее, вынужден был крепления панары из-за неоткручиваемости резать болгаркой. В результате чего он, матерясь, нахваливал качество японского металла, т.к. резал очень долго. Но вазовскую скрутку все-таки решусь вварить, т.к. по говнам не гоняю и усилия на нее прилагаться особо не будут. Но штанга, базара нет, будет в разы попрочнее.

 

с фирмовыми от жаос и иже с ними, из-за чисто брендовой дороговизны вопроса, морочиться неохото

+ 100

Опубликовано (изменено)

Ваще не заморачивались..брали тягу рулевую от Урала без наконечников ..у токаря тауреп и наварить родные крепления..Очень выгодный вариант особенно для монстростроителей ;)

Изменено пользователем igo76
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

В очередной раз переделал панару себе:

взял от ТЛК80 сток,отрезал сайлент-блоки(они у них с меньшим количечством резины чем у нас,при больших ходах ,на наших лифтованных авто ,их не хватит по работе на скручивание,плюс у нас размер болта у нас 16,у них на 18),приварил свои сайленты,сгон заказал токарю .

Будет поматёрее родной из П-образного швеллера(в прошлый раз просто вварил сгон в неё).

 

Ну и решил маленько поменять горизонт Панары:

раньше ставил проставку на домик(опускание вниз),сейчас решил не опускать(чем ниже тяга,тем больше возможность её погуть при движении назад,плюс хочется снять нагрузку на тонкостенный домик лонжерона),сварил проставку удлинитель на чулок моста.

 

И ещё:после регулировки тяги имею привычку прихватывать капельками сварки контрогайку и основную втулку:

раскручиваются однако,и начинают стучать.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано (изменено)

По памяти :делал 120мм(завтра измерю).

В теме по переносу пружин скоро выложу фото(все фото на телефоне,а он не дружит со старым компом),там сразу несколько чисто для себя переделок:

4 аморта(все в горизонте чулка ,не висят),кронштейн панары,усиленный чулок,паджеровские клюшки вместо 4х реактивок.

Изменено пользователем Делика Стихия
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Делика Стихия, Тоже очень хотелось бы взглянуть на надставку на мосту. Про домик полностью согласен, сначала жопу задираем вверх, а потом сами же начинаем точечный опуск.

Опубликовано

После лифта встал вопрос о удлинении панары, а может просто вварить кусок такого же профиля, предварительно вымерять размер вварки?

Опубликовано

Вварить конечно можно,но:

не факт что попадешь в размер(сгон с мелкой резьбой ловит миллиметры прямо на машине),

и не будет потом возможности откорректировать (поставил лифт больше или пружины просели,ошибся в первоначальной регулировке).

Опубликовано

@вещий, Управляемость практически ни пострадает а вот смещение моста повлияет на движение "прямо" тобишь вроде едиш прямо а сам корпус будет идти боком

Опубликовано

@Denikin, то есть ты в грузу и порожнем меняешь регилировку?????????

на рыбалку рванул со скарбом и друзьями - раскрутил панару, поехал порожнем на работу в одного - скрутил????

не верю :-)

 

@Делика Стихия, не понял, что есть не попасть в размер??????

на лифтованной резанул впополам, насколь раздвинулась - обваривай.

 

Зы1: в теории я тоже за регулируемую, но грамотно сделанную.

Зы2: на практике - порвана по резьбовому сгону и сварена наглушняк с дублировкой уголком уже третий год.

Зы3: с проставкой наиболее грамотно: чем панара горизонтальней - тем правильней.

Опубликовано

@D-mitriy,примерно так и выглядет)))) по городу в одном режимсе)))) на рыбалку и за товаром и стройматериалом в другом режиме)))) так что верь)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Электропривод? На панару? :32: Вот тема. ХАТЮ, ХАЧЮ, ХОТЮ :30: :30: :30:

 

Фото в студию плиз

Опубликовано

Ну а что,теоретически можно:

червячный механизм,эл.мотор вынести на кузов,внутри тяги валик.

А ещё датчик смещения кузова,чтобы автоматически (ессно через ЭБУ)всё само регулировалось.

Нет ничего невозможного.

Лень-двигатель прогресса!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...