Перейти к содержанию

Регулируемая панара


Рекомендуемые сообщения

Если кому интересно, предлагаю решить вопрос регулируемой панары следующим образом:

 

приобрести...

 

- скрутку рулевой тяги ВАЗ 2108 * 2шт

- скрутку рулевой тяги ВАЗ 2110 * 1 шт

- 2 контрящие гайки

 

всё это добро на фото:

 

post-12453-0-19084700-1345046649_thumb.jpg

 

Втулки, болт и гайки имеют правую и левую резьбу. Все это нехитрым образом собирается и вваривается посередине штатной панары.

Цена вопроса - 250р.

 

P.S. Извиняйте, если где-то это уже описано, либо обсуждалось. Поиском ничего подобного не нашел :), подумал, что многим будет интересно!

Изменено пользователем Groza13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пост #1574 : http://www.delicaclu.../page__st__1560

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, такую же ВАЗовскую конструкцию вваривал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, взял готовую от местных кулибиных, самопал, нужна была срочно оттого и хватанул, вполне вероятно, что ВАЗовская более живучая, но по мне из трубы понадежней будет. штатные П-образную гнутую у кореша и свою рваную по резьбе уже встречал.

целиковая из толстостенки как у Сафари или Прадо посерьезней будут,

планирую себе такую делать,

с фирмовыми от жаос и иже с ними, из-за чисто брендовой дороговизны вопроса, морочиться неохото.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал делику битую и панара у нее была согнута посередине. Тот, кто менял мне ее, вынужден был крепления панары из-за неоткручиваемости резать болгаркой. В результате чего он, матерясь, нахваливал качество японского металла, т.к. резал очень долго. Но вазовскую скрутку все-таки решусь вварить, т.к. по говнам не гоняю и усилия на нее прилагаться особо не будут. Но штанга, базара нет, будет в разы попрочнее.

 

с фирмовыми от жаос и иже с ними, из-за чисто брендовой дороговизны вопроса, морочиться неохото

+ 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще не заморачивались..брали тягу рулевую от Урала без наконечников ..у токаря тауреп и наварить родные крепления..Очень выгодный вариант особенно для монстростроителей ;)

Изменено пользователем igo76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@Groza13, Зачет. Обязательно себе так сварганю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз переделал панару себе:

взял от ТЛК80 сток,отрезал сайлент-блоки(они у них с меньшим количечством резины чем у нас,при больших ходах ,на наших лифтованных авто ,их не хватит по работе на скручивание,плюс у нас размер болта у нас 16,у них на 18),приварил свои сайленты,сгон заказал токарю .

Будет поматёрее родной из П-образного швеллера(в прошлый раз просто вварил сгон в неё).

 

Ну и решил маленько поменять горизонт Панары:

раньше ставил проставку на домик(опускание вниз),сейчас решил не опускать(чем ниже тяга,тем больше возможность её погуть при движении назад,плюс хочется снять нагрузку на тонкостенный домик лонжерона),сварил проставку удлинитель на чулок моста.

 

И ещё:после регулировки тяги имею привычку прихватывать капельками сварки контрогайку и основную втулку:

раскручиваются однако,и начинают стучать.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, фото удлинителя на мост можно)))) и на сколько по оси поднял относительно старого крепления))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По памяти :делал 120мм(завтра измерю).

В теме по переносу пружин скоро выложу фото(все фото на телефоне,а он не дружит со старым компом),там сразу несколько чисто для себя переделок:

4 аморта(все в горизонте чулка ,не висят),кронштейн панары,усиленный чулок,паджеровские клюшки вместо 4х реактивок.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Делика Стихия, Тоже очень хотелось бы взглянуть на надставку на мосту. Про домик полностью согласен, сначала жопу задираем вверх, а потом сами же начинаем точечный опуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме "перенос пружин на мост" есть фото.

Высота кронштейна(проставки) сделал 120мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После лифта встал вопрос о удлинении панары, а может просто вварить кусок такого же профиля, предварительно вымерять размер вварки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вварить конечно можно,но:

не факт что попадешь в размер(сгон с мелкой резьбой ловит миллиметры прямо на машине),

и не будет потом возможности откорректировать (поставил лифт больше или пружины просели,ошибся в первоначальной регулировке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или от загруженности авто) будет зависить) так что только регулиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше лифт, тем больше увод заднего моста вправо по ходу, как следствие ухудшение управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вещий, Управляемость практически ни пострадает а вот смещение моста повлияет на движение "прямо" тобишь вроде едиш прямо а сам корпус будет идти боком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, то есть ты в грузу и порожнем меняешь регилировку?????????

на рыбалку рванул со скарбом и друзьями - раскрутил панару, поехал порожнем на работу в одного - скрутил????

не верю :-)

 

@Делика Стихия, не понял, что есть не попасть в размер??????

на лифтованной резанул впополам, насколь раздвинулась - обваривай.

 

Зы1: в теории я тоже за регулируемую, но грамотно сделанную.

Зы2: на практике - порвана по резьбовому сгону и сварена наглушняк с дублировкой уголком уже третий год.

Зы3: с проставкой наиболее грамотно: чем панара горизонтальней - тем правильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,примерно так и выглядет)))) по городу в одном режимсе)))) на рыбалку и за товаром и стройматериалом в другом режиме)))) так что верь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деникин не врёт, он электропривод пристроил наверное:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Электропривод? На панару? :32: Вот тема. ХАТЮ, ХАЧЮ, ХОТЮ :30: :30: :30:

 

Фото в студию плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что,теоретически можно:

червячный механизм,эл.мотор вынести на кузов,внутри тяги валик.

А ещё датчик смещения кузова,чтобы автоматически (ессно через ЭБУ)всё само регулировалось.

Нет ничего невозможного.

Лень-двигатель прогресса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...