Groza13 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Если кому интересно, предлагаю решить вопрос регулируемой панары следующим образом: приобрести... - скрутку рулевой тяги ВАЗ 2108 * 2шт - скрутку рулевой тяги ВАЗ 2110 * 1 шт - 2 контрящие гайки всё это добро на фото: Втулки, болт и гайки имеют правую и левую резьбу. Все это нехитрым образом собирается и вваривается посередине штатной панары. Цена вопроса - 250р. P.S. Извиняйте, если где-то это уже описано, либо обсуждалось. Поиском ничего подобного не нашел , подумал, что многим будет интересно! Изменено 15 августа, 2012 пользователем Groza13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) пост #1574 : http://www.delicaclu.../page__st__1560 Изменено 17 августа, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 @D-mitriy, такую же ВАЗовскую конструкцию вваривал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Нет, взял готовую от местных кулибиных, самопал, нужна была срочно оттого и хватанул, вполне вероятно, что ВАЗовская более живучая, но по мне из трубы понадежней будет. штатные П-образную гнутую у кореша и свою рваную по резьбе уже встречал. целиковая из толстостенки как у Сафари или Прадо посерьезней будут, планирую себе такую делать, с фирмовыми от жаос и иже с ними, из-за чисто брендовой дороговизны вопроса, морочиться неохото. Изменено 21 августа, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 я брал делику битую и панара у нее была согнута посередине. Тот, кто менял мне ее, вынужден был крепления панары из-за неоткручиваемости резать болгаркой. В результате чего он, матерясь, нахваливал качество японского металла, т.к. резал очень долго. Но вазовскую скрутку все-таки решусь вварить, т.к. по говнам не гоняю и усилия на нее прилагаться особо не будут. Но штанга, базара нет, будет в разы попрочнее. с фирмовыми от жаос и иже с ними, из-за чисто брендовой дороговизны вопроса, морочиться неохото + 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Ваще не заморачивались..брали тягу рулевую от Урала без наконечников ..у токаря тауреп и наварить родные крепления..Очень выгодный вариант особенно для монстростроителей Изменено 22 августа, 2012 пользователем igo76 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 @Groza13, Зачет. Обязательно себе так сварганю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) В очередной раз переделал панару себе: взял от ТЛК80 сток,отрезал сайлент-блоки(они у них с меньшим количечством резины чем у нас,при больших ходах ,на наших лифтованных авто ,их не хватит по работе на скручивание,плюс у нас размер болта у нас 16,у них на 18),приварил свои сайленты,сгон заказал токарю . Будет поматёрее родной из П-образного швеллера(в прошлый раз просто вварил сгон в неё). Ну и решил маленько поменять горизонт Панары: раньше ставил проставку на домик(опускание вниз),сейчас решил не опускать(чем ниже тяга,тем больше возможность её погуть при движении назад,плюс хочется снять нагрузку на тонкостенный домик лонжерона),сварил проставку удлинитель на чулок моста. И ещё:после регулировки тяги имею привычку прихватывать капельками сварки контрогайку и основную втулку: раскручиваются однако,и начинают стучать. Изменено 3 мая, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 @Делика Стихия, фото удлинителя на мост можно)))) и на сколько по оси поднял относительно старого крепления)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) По памяти :делал 120мм(завтра измерю). В теме по переносу пружин скоро выложу фото(все фото на телефоне,а он не дружит со старым компом),там сразу несколько чисто для себя переделок: 4 аморта(все в горизонте чулка ,не висят),кронштейн панары,усиленный чулок,паджеровские клюшки вместо 4х реактивок. Изменено 4 мая, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 @Делика Стихия, Тоже очень хотелось бы взглянуть на надставку на мосту. Про домик полностью согласен, сначала жопу задираем вверх, а потом сами же начинаем точечный опуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 В теме "перенос пружин на мост" есть фото. Высота кронштейна(проставки) сделал 120мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 После лифта встал вопрос о удлинении панары, а может просто вварить кусок такого же профиля, предварительно вымерять размер вварки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Вварить конечно можно,но: не факт что попадешь в размер(сгон с мелкой резьбой ловит миллиметры прямо на машине), и не будет потом возможности откорректировать (поставил лифт больше или пружины просели,ошибся в первоначальной регулировке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 или от загруженности авто) будет зависить) так что только регулиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 А если вообще не удлинять? Чем это чревато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Чем выше лифт, тем больше увод заднего моста вправо по ходу, как следствие ухудшение управляемости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 @вещий, Управляемость практически ни пострадает а вот смещение моста повлияет на движение "прямо" тобишь вроде едиш прямо а сам корпус будет идти боком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Жень, ты в колею попади и увидешь какое веселье начнется, прямо танцы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 @Denikin, то есть ты в грузу и порожнем меняешь регилировку????????? на рыбалку рванул со скарбом и друзьями - раскрутил панару, поехал порожнем на работу в одного - скрутил???? не верю @Делика Стихия, не понял, что есть не попасть в размер?????? на лифтованной резанул впополам, насколь раздвинулась - обваривай. Зы1: в теории я тоже за регулируемую, но грамотно сделанную. Зы2: на практике - порвана по резьбовому сгону и сварена наглушняк с дублировкой уголком уже третий год. Зы3: с проставкой наиболее грамотно: чем панара горизонтальней - тем правильней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 @D-mitriy,примерно так и выглядет)))) по городу в одном режимсе)))) на рыбалку и за товаром и стройматериалом в другом режиме)))) так что верь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 вот жеж не ленивый ты человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Деникин не врёт, он электропривод пристроил наверное 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Электропривод? На панару? Вот тема. ХАТЮ, ХАЧЮ, ХОТЮ :30: Фото в студию плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Ну а что,теоретически можно: червячный механизм,эл.мотор вынести на кузов,внутри тяги валик. А ещё датчик смещения кузова,чтобы автоматически (ессно через ЭБУ)всё само регулировалось. Нет ничего невозможного. Лень-двигатель прогресса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.