Denikin Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 @D-mitriy, машина уж точно от этого в говна ещё сильней лезть не будет))) так чо всё должно работать))) те кто ставит а образник они в первую очередь думают о ходе подвески))) а тут это и так хватает) главное это избавиться от панары))) опять же зачем рассказывать это владельцам авто) пыльник? да проще шаровую поменять))) а какбудто у тебя шаровые впереди вечные) нет не чего вечного))) связя панары и стаба))) это избавиться по минимому от подвесных деталей) зачем стаб снимал ) затем и панару снял))) упростить конструкцию)))) крепить к лонжеронам) зачем))) есть штатное место верхних рычагов))) можно и усилить)))) зы. каждый сам кузнец своего несчастья почему несчастья) ты не оптимист? или судишь по себе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 я реалист и сужу по своему опыту владения авто с А-рычагом, поэтому поставил НЕ в известную пословицу возможно у тебя будет иной опыт, и это будет отлично! удачи! http://fotki.yandex.ru/users/nikulchenkoff2012/album/395464/? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 @D-mitriy,отличный экскудик! спасибо)))) меня пугало в а-образнике это выход из строя узла) обрыв шаровой))) подвески сказать не начем держаться) у меня сейчас проблема на первом месте это обрыв тормозного шланга) ударом тягой панара об него))) и охото убрать этот узел))) а нижнии рычаги перевести на клюшки))) как у @Делика Стихия, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Деникин,всё правильно:А-образный рычаг крепить к домиками верхних тяг. А шаровую при желании можно вообще сделать скажем из тракторного рулевого пальца(тогда точно не оборвёт). Тоько с клюшками(имеется ввиду рычаг с 2мя сайлентами на чулке) вряд ли его удастся совокупить,оси то разные по вертикальным ходам,хотя.... всё можно победить при желании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 я для регулировки ввариваю вот такой регулятор, намного прочнее вазовских стяжек Вот нашел механизм-уатта только закрепленый на кузове Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Нужен срочный совет: Жила-была у меня регулируемая тяга Панара. Блестящая, с гордым самурайским именем Mud Jason. Даже не раскручивалась, благо затянута была полутораметровой трубой: Жила до тех пор, пока родные сайленты (особенно с одной стороны) не износились, втулки не разбились, и все это хозяйство стало болтаться вместе с мостом и греметь. Нужно лечить, да только незадача - не понятно чем, так как "уши" этого "тюнинга" совсем не похожи на уши родной тяги. В моем случае в ухо вставлялся разборный сайлент из двух полиуретановых половинок и втулки: С одной стороны конструкция ещё держится (только втулка разбита) - значит изначально все сидело плотно, а с другой стороны стерлось и разбилось совсем: Параметры ушей регулируемой панары Mud Jason: - Внутренний диаметр - 31мм (у родной около типа 35мм) - Ширина ушей аж 40 мм (против 28мм у родной панары) Втулка примерно соответствует родной - внутренний диаметр 16,5мм, длина 47 (у родной 49мм), но полагаю, что в моем случае втулка стерлась, так как сейчас больше напоминает фольгу Нужен совет коллективного разума - что мне засунуть на место разбитых сайлентов панры? "Уточить" сайлент родной булочной тяги до размера "уха" - не годится, слишком он короткий, бортиков не будет, будет скрипеть металл о металл. Искать по размерам - как раз по внешнему диаметру похожих сайлентов не находится... газелевские резинки с обрезками водопроводной трубы не хочу, засада Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Дешево и надежно, купи резиновые втулки от УАЗ аммортизаторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Втулки от рессоры Волга или Уаз можно попробовать поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Втулки от рессоры Волга или Уаз можно попробовать поставить. Мне тоже волговские втулки рессор + уазкины втулки - это первое, что пришло на ум. Пойду в магазин схожу со штангелем. Но хотелось именно найти сайлент в обойме, но таких (размером 31 и под 16 болт) найти не смог. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) 31мм. это наверно с Москвича с рессор нужно. Они поменьше Волговских. ( у меня есть и те и другие, могу померить размеры). Изменено 6 декабря, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 31*16 такого размера только втулки амортизаторов (резинки) ВАЗ 2101 задних)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 31*16 такого размера только втулки амортизаторов (резинки) ВАЗ 2101 задних)))) Втулки амортизаторов конусные. А тут нужны прямые. Тогда уж лучше с Жигулевских тяг заднего моста поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) 31мм. это наверно с Москвича с рессор нужно. Они поменьше Волговских. ( у меня есть и те и другие, могу померить размеры) Волговские тоже, помнится, были двух размеров, завтра схожу живьем посмотрю. "Москвичевские" были близки к 24-м. Upd.: Посмотрел. В магазине были только волговские нового образца (3102), 24-ых и москвичевских не было. Новые волговские слишком большие. Москвечевского ничего нет, совсем. На самом деле хотел загнать туда именно рессорный сайлент, немного его укоротив. Наподобие того, что встречаются на японках "наноджипах" типа Дайхатсу Роки (это, похоже, как раз нужный размер и есть - достоверно выяснить это не могу это не тот размер, внешний диаметр этого сайлента 33 или 34мм): Самих по себе резиновых/полиуретановых втулок рессор нужного мне размера оказалось море - оказалось, что 31 мм уши у рессор Навар, BT2500 и их предков по нисходящей линии. В общем, как куплю - напишу. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 31*16 такого размера только втулки амортизаторов (резинки) ВАЗ 2101 задних)))) Внешний может быть и 32 и 33 (запрессуется), а вот внутри ещё есть втулка, зажимаемая от вращения бортами "домика", поэтому, в зависимости от "жирности" втулки диаметр отверстия в резинке будет 20...25мм (25 будет, если из сайлента родной панары выковырять сердцевину). Резинка должна быть с ботиками и не конусная. В общем, все уже ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Волговские рессорные втулки 34х16мм, Москвичевские 28х15мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) На самом деле все купил, осталось изготовить новые втулки (одну реагент уничтожил полностью). Сделаю - выложу номера. Времени пока нет совсем. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Выложу, вдруг кому-то ещё пригодится Замена сайлентблоков регулируемой тяги Панара Mud Jason: В этот раз будем лечить представителя Японского тюнинга – регулируемую тягу Панара Mud Jason с «убитыми» сайлентблоками. Производителем тяга была укомплектована трехсоставными полиуретановыми сайлентблоками, представляющими собой комбинации из пары втулок-«грибков» (напоминающих рессорные) и центральной металлической втулки. Параметры «ушей» тяги: * Внутренний диаметр отверстия – 31мм. * Ширина уха – 40мм. Внутренняя втулка должна соответствовать оригинальному сайлентблоку "булки": быть длиной 49мм и иметь внутренний диаметр отверстия 16,3мм (под болт M16). Ежу понятно, что оригинальные сайлентблоки панары нам не подойдут, рессорные втулки от «совкомобилей» тоже - придется подбирать. Нам потребуется: 1) Четыре рессорных втулки автобуса Nissan Civilian. Вариантов несколько; все варианты, по крайней мере в Москве, есть в наличии: * Для поклонников полиуретана: 2-10-775 («Точка Опоры» / «Полиуретан») 320270 («Пятикратный ресурс») N075R («Фортуна») * Ценителям японской резины – оригинальные втулки Nissan: 55046-S9000 35129-4401P 54045-WK110 2) Изготовить две новых металлические втулки со следующими параметрами (в скобках указал допуски из расчета обеспечения плотной посадки): * Внешний диаметр 20мм (+0,5мм) * Внутренний диаметр: 16,2мм (+0,1мм) * Длина: 49 (-0,5мм) С одного торца снять внешнюю фаску. Изготовление втулок потребовалось, так как, во-первых, родная втулка тюнинговой тяги немного короче втулки оригинального сайлентблока «панары» «булки» (что влечет к деформации «домиков») и, во-вторых, в моем случае одна из втулок износилась, а вторая была полностью уничтожена реагентом. Так как в оригинале стоял полиуретан + цена полиуретана нынче равна цене резины (вследствие текущего курса рубля), взял изделие «Точка Опоры» от CRT. Подготовка («обрезание»): 1) Укорачиваем «ножку грибка» (часть втулки меньшего диаметра), оставив 17,4 мм (измерил коэффициент удлинения втулки и рассчитал) 2) Со «шляпки грибка» (часть втулки большего диаметра) срезаем лишнее, оставив 4,5 мм. Сборка: Все просто – в предварительно очищенные "уши" тяги запрессовываем «грибки», в затем центральную втулку (фаской вперед). По рекомендации изготовителя использовал смазку (я применил оранжевую смазку направляющих суппортов). Все лишнее выдавливается при финальном прессовании. В результате получаем: Вытянул «домики», поставил, протянул. Теперь посмотрим, сколько проходит… Изменено 14 декабря, 2015 пользователем VladimirI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Вазовская стяжка помахала мне рукой. Хочу сделать понадежней. Пока присматриваюсь к колхозу из тяги панары от ТЛК80. А нет ни у кого чертежа стяжки, которую заказывать у токаря? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Возьми с поперечной тяги (резьбовую часть) с Уаза. Там и левая и правая резьба. И диаметр подходящий. Я на Ниву делал из поперечной Уазовской тяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 @михалыч алт , тяга рулевой трапеции? И соответственно нужен будет только регулировочный шестигранник найти или заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Подсказали ещё что можно вкорячить части для регулировки от Нивы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Части от Нивы, это тоже самое, что и Жигулевские. Слабые они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 @GooD Поперечная тяга от УАЗА. Она длинная. Я отрезал от нее рулевые наконечники и приварил кольца ( от старой Нивовской панары). И она встала на Ниву, как родная. Тут можно сделать тоже самое. Только она чуть длиньше должна быть ( чем на Ниве). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 @михалыч алт я правильно понимаю, что регулировка у неё прям возле наконечников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 До сих пор механизм из жигулёвских 2109 запчастей работает))) но немного погнул панару))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.