Делика Стихия Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 На Нивы вон вообще,почти серийно (путинская нива)ставят параллелограмм Уатта. И не надо никаких сгонов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Про уатта тоже мысль была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Там тоже свои минусы есть читал,свес например сзади увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Свес увеличивается. Кузов подкидывает. Потому и не получило распространения. Но мысль то интересная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Заварил вазовскую сборку в панару. Чет на вскидку хлипковата конструкция. Есть у кого опыт эксплуатации подобной фишки? Промерил расстояния, мост уехал вправо на 3 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Есть опыт порыва хлипкой сгонной конструкции ввареной в стоковую панару. На трассе (в дальнобойной поездке) при соскоке с толстого слоя асфальта на более тонкий, на скорости около 80-90 её просто разорвало. вылечилось проваркой и дублировкой уголком в ближайшей деревне по пути следования и стала она не регулируемая Если мост уехал вправо, то панара коротка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Мост уехал без панары. Сейчас все отрегулировал стало нормуль. Но чет конструкция на вид хлипкая. @D-mitriy, Вот у Вас из чего регулятор был сделан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Это хороший вопрос. не знаю из чего, из металла какого то. сталь, магнитится. точнее не скажу, купил такую. изначальное состояние нет фото, конечное имеется. сейчас поставил фирменную и все стало очень гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Мое мнение-сгон,только из цельного металла.У меня из шестигранника на 37,стенка 5. Швеллер тоже желательно заменить на толстостенную трубу(от 4мм). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Труба не даст крутящего момента. При ходе моста швеллер малек играет. Труба сильнее нагрузит сайлент. Вазовский сгон по идее штука холоднокатанная но на фоне швеллера как то дохло выглядит. Вот и вопрошаю мож кто пользовал. @Делика Стихия, При вашей организации задней подвески панара из трубы работает как торсион на кручение. Сайленты не разбивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Согласен,у меня сейчас кручение больше чем на 4х рычажке. Пока всё нормально,сайленты там мощные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Труба не даст крутящего момента. Это как? как относятся друг к другу труба и крутящий момент??? или имеется ввиду сила препятствующая силе направленной на скручивание??? кароч вектора сил и прочие сопроматы тут не настолько принципиальны, иначе JAOS, 4х4 Eng. иже с ними именитые производители не изготавливали бы трубные панары.При ходе моста швеллер малек играет. да, но все в пределах допустимых ходов всех сайлентов. Труба сильнее нагрузит сайлент. Вазовский сгон по идее штука холоднокатанная но на фоне швеллера как то дохло выглядит. Вот и вопрошаю мож кто пользовал.@Делика Стихия, При вашей организации задней подвески панара из трубы работает как торсион на кручение. Сайленты не разбивает? для того там сайленты и стоят, чтобы компенсировать кручение, да и цена им копеечная, посему не трабл.у моей деланной переделанной псевдоштатной бывшей панары возраст огого, а сайленты как новые. фотофакт как бывает с возможно не качественно изготовленным сгоном прилагаю (кстати ничего ужасного, проехал с разорванной километров 15, фрагменты даже не отклонились от осевой, сайленты держали их по вертикали и не пытались уронить на землю, корма виляет и в поворотах мост выезжает больше обычного, но без фанатизма - ничего сверхужасного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 поставил 4х4 - нормуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 @D-mitriy, Именно реактивная сила и имелась ввиду. У швеллера она меньше, у трубы больше, потому что контур замкнутый. По поломанной тяге понятно все. Пока оставлю как есть, но надо наверное готовить на замену что то. Пробовал ездить совсем без панары ощущения не очень приятные. Согласен без фанатизма доехать можно куда угодно. К посту #38 - красотища, страшная сила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Скручивание Панары идет более сильное при увеличении ходов задней подвески(ампутация стаба,установка длинноходных амортов). Вчера был на геометрии,настроил сразу и перед и зад. Так вот,именно регулируемая(а не вваренная)тяга дала возможность выставить всё идеально. Изменено 6 июня, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 @Делика Стихия, Красавчег. Где б ее тока урвать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Дешевле всего сделать своими силами. У меня ушло 1.5 тыс .руб.(и то можно дешевле,но не стал экономить ,хотелось чтобы всё было крепко и удобно). 1тыс.-тяга от ТЛК80 с разбора,500 руб. сгон у токаря. А ,и забыл-200руб на шестигранник 37й. Круйзеровские сайленты срезал(мало резины в них и отверстие на 18) хотя можно было и оставить,свои подогнал,сгон приварил(примерно расчитав чтобы хватало регулировки и вперёд и назад).ВСЁ. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) так) мысли в слух)))) раз уатта не канает)))) "А" образник поставить? и как раз в замен коротких))) Изменено 7 июня, 2014 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Деникин,а почему нет? Когда себе зад.подвеску переделывал,была мысль про А-образный. Но сомнения закрались,что у нас машинки потяжелее Нивы будут. Опять же, на Лендах стоят. Так что,болгарка и сварка в зубы(ну конечно предварительно 7раз отмерить нужно),и вперёд! На переделку зада ушло 5месяцев(вечерами),но доволен сейчас очень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 вы про А-рычаг??? побойтесь Бога! большего гимора с его шаровой, смещением её при лифте, тем более для тяжелого авто и придумать сложно... пройдено на эскудо, устриц кушал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 @Делика Стихия, как раз твоеей подержки и ждал)))) может кто быстрей вооплотит) но я только к зиме начну(в переди пару поездок и времени на эксперемент нету) @D-mitriy, с шаровой не какого гемора нету))) 1. авто уже лифтовано и больше не требуеться))) не какого глобального смещения нету))) шаровой) 2. панара не нужна))) имхо мне))) так как тяги стаба это в прошлом) ампутированы мной при покупке авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Пока дискутировали по поводу зад.подвесок, поехал за пивом (решил немного догнаться в выходной на даче), естественно возвращаясь обратно решил не ехать по прямой,а напрямик через соседский овражек(2метра глубиной и столько же шириной,угол примерно 45),небольшой боковой уклон. В общем проехал без заморочек(правда оба редуктора заблокировал),понял ещё раз,что больше зад кардинально трогать не буду,так нравится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 @Делика Стихия, Данормально у тебя все с кормой. Я б тоже заморочился но времени совсем нет. Второй месяц салон добить не могу. А скоро опять зима. По панаре у меня несколько другая калькуляция. Поиск, доставка, и тд и тп. @Denikin, По шаровой согласен. Нагрузка минимальная. Будет практически неубиваемая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Ну давай тебе панару изготовим,пиши на почтовый мой ящик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) @D-mitriy, с шаровой не какого гемора нету))) @Denikin, По шаровой согласен. Нагрузка минимальная. Будет практически неубиваемая. правда???? расскижите эту басню владельцам авто с А-рычагом. особенно гряземесам, особенно с псевдохваленым Calmini, да и со штатными шарами - послушают внимательно. 1. авто уже лифтовано и больше не требуеться))) не какого глобального смещения нету))) шаровой) на ровно стоящей машине да, нормуль, при артикулах, ей - ой как не поздоровится. 2. панара не нужна))) имхо мне))) так как тяги стаба это в прошлом) ампутированы мной при покупке авто) где связь между панарой и тягами стаба??? не улавливаю.суеты с шаровой, с резиновым многострадальным пыльником, которую будет рвать, сворачивать, люфтить + рычаг, который надо СНАЧАЛА РАСЧИТАТЬ в кинематике подвески, реализовать в железе, придумать как этот самый кастомный рычаг к смешнючим деликовским лонжеронам приживить и гениальная простота панары (которая стоит практически на всех нормальных мостовых джипах) просто несоизмеримы, имхо. Зы1: ну а так то почему бы нет, к чему мешать???? - каждый сам кузнец своего несчастья. Зы2: совершенно не возражаю, так просто со стороны высказался. ))))))) Изменено 8 июня, 2014 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.