Перейти к содержанию

Обесшумка салона


Рекомендуемые сообщения

В эту суботу начал обесшумку салона.

Разобрал весь салон до метала. Ушло на это часа 4, помогал друг.

Прокатился с "голым" железом и офигел... шум стоит что шуба заворачивается...

В воскресенье с 9 до 10 колбасил пол.

Успел вернуть на место переднюю штатную шумку с карпетом и поставил сиденья чтоб ездить можно было. Покатался, гремят панели как во время войны...

Вчера обесшумил правую сторону.... шума стало раз в 10 меньше...

до конца недели попытаюсь доделать все.

 

что получилось... приатачил

 

 

тема где это обсуждается находится тут

 

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...ndpost&p=150974

(Добавление)

Что то фотка не приклеилась

пробую еще разок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SiMBA_

если можешь сделай в html страничку с фотками, разместим отдельно в качестве мануала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже размер был больше чем надо

еще попытка

 

(Добавление)

прикрепилась

 

в общем то страничку делать особо смысла не вижу

так как объяснить как снимается салон достаточно длинно

а лень еще никто не отменял :)

Одно скажу что 40% пока закончил, остался один бок и все двери.

С передними проблем не будет никаких, разбирал уже. Доступы есть к "телу". А вот со сздвижной дверью и задней, пока не решил что делать.

 

Там внутренний метал практически сплошной, и как то добраться до внешней кузовной панели не представляется возможным. Есть мысль вырезать болгаркой пару "окон" в разных местах, а потом обесшумкой их залепить, или на болтиках или шурупах притянуть, хотя смысл ?

 

В общем когда до дверей дойду, напишу что придумал.

 

Но одно скажу точно, геморой это тот еще, в Ате обесшумка джипа стоит только работа 1000 уе, + материал около 300 уе причем среднрей, если юзать диномат или еще какой бренд то дороже.

 

И суваться без спец инструмента для сдергивания клипс, тоже не советую, дров немало можно наломать. Я одну клису сломал и одно посадочоме смето чуть повредил при раборке салона.

post-1-1146523384.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем салон готов

фотки выложил в теме по ссылке

остались двери

завтра видимо передние зашумлю

но ощущения уже совсем другие

машина стала "сбитой" ну и даже не знаю как описать эфект

кстати, инетерсно то что теперь на солнце машина не раскаляется (черный цвет) и в салоне не жарища а просто тепло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

SIMBA рпсскажи, что это за обесщумка такая - типа ткани самоклеющейся или что-то другое...Где покупал и сколькостоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

материал СТП

конкретно тип материала и его количество я описал в той теме.

Шумится машина 2мя материалами.

первый слой это материал на битумной основе в 1мм (бывают 2мм и 3мм) с липким слоем с однйо стороны и фальгой с другой. Этот слой поглащает вибрацию.

Т.е. если стукнуть по панеле не обешмленой, волна пойдет по всей панели и получается звенящий шум от все панели. А зашумленая таким материалом панель, звук не распространяет и похош на шелчек по толстой пластиковой пластинке. Данный материал гасит и шумы до 40 герц.

 

Сверху на этот слой наклеивается сплен. Это что то типа паралона только очень плотного, и не впитывающего влагу. С липким слоем.

Этот слой гасит шум от 40 до 110 герц и выше, а так же является слабым вибро изолятором. Побочный эфект у него ессно тепло изоляция.

 

кстати, входе обесшумки нашел причину грохота задней двери.

читать тут http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...ndpost&p=160147

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обесшумливал просто динаматом задние "крылья" (по науке панель боковины задняя) - то, что над и вокруг задних внутренних колесных арок и передние двери обклеивал. Глушил как внутреннюю поверхность этих "коробов", так и внешнюю - под музыку. Подтверждаю слова _SiMBA_, даже у меня и то эффект почувствовался. А если еще и всю машину как он обесшумил, тогда наверное это одно сплошное удовольствие.

 

Вот только меня в поеследнее время стал доставать один вопрос: Я в свою машину уже до фига чего сделал-доделал-докупил. Кое что из этого, конечно снимается и уносится на другую машину, но основная часть капиталловложений ДАРИТСЯ другому хозяину. Причем как правило ему по Х..., что я ему продаю машину в которой, например, просто вставляй динамики в обесшумленные полости на подиумы и у тебя будет пепелац, за наворот до такой степени которого люди башляют сотнями зеленых!!! Или в которой протянуты очень качественно и профессионально всякие дополнительные провода для дополнительного заднего света, для матюгальника и проч. Вот и думаешь, или продолжать в этом духе всю жизнь и умереть с этой машиной как дедушки умирают с москвичами или не вкладываться нафиг, а лучше часто менять на года посвежее. Вот и дилемма.

... А тут еще и защиту хочется установить, и ксенон, и чехлы пошить реальные, и и и и и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

динамат лучше, но он дороже.

Я зашумил все боковые панели, передние двери и потолок в передней части, а так же пол.

Все до чего смог дотянуться собсно, стык в стык, а не как в салонах шумят, лепя кусочки то там то сям...

 

А насчет вложений... лично я в бмв стока вложил... уу... а терь продаю :( но денги нужны и никуда не деться...

что касается делики, то я ее покупал с расчетом что она будет ну очень долго у меня.. т.е. продавать я ее не собираюсь... ни щас ни потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для меня примерно та же дилема. Что делать?

Вернее делать или не делать.

 

Когда я прикидывал стоимость обесшумки, сумма нарисовалась в переделах 300.

 

Если обесшумить, то музыку захочу другую, если музыку поставлю, то Хенон придётся ставить, да ещё и защиту другую, да и противотуманки поменять, и резину пошире на лето, а коль резину пошире, то и лебёдку, хоят бы электрическую, а еслилебёдку, то и залезть подальше, а еслизалезу далеко, то и застрять можно, а если застряну, то можно застрять на долго, а если надолго, то может и на всегда, а если навсегда, то нафига мне всё это было делать?

(мысли вслух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

igorenya

Не, обесшумку аназначна нада, ибо на сарае гонять задолбало.

В 25-й то меньше шуму было...

Сейчас тоже озадачен такой проблемой.

Только все до весны прийдется отложить - у нас уже минус, а отапливаемого гаража нету...

(Добавление)

Перечитал все посты на А-Атинском сайте, отдельное спасибо СИМБЕ, за идею и воплощение.

 

Тут вопрос у меня возник, особенно по задней двери.

На 25-й была такая же проблема - внутренняя железяка отсоединялась от наружной панели, герметик рассыхался.

А что если тупо запенить полости на двери, там, куда по идее лазить ни когда не прийдется, оставив нетронутой пеной только функциональные части - подход к приводу дворника и замку ?

Т.е. по сути большую часть.

По идее, пена должна схватить внутреннюю и внешнюю железяки между собой - у нее адгезия будь здоров.

Некоторое брынчание тоже раздражает, хотя оно заметно меньше чем на 25-й.

Кто что думает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delica forever

А гнить под пеной не будет? Всетаки есть вероятность, что пена не пристанет по всей площади. образуются закрытые полости. А это не гуд. Конденсата в машине хватает.

 

_SiMBA_

Как снимается обшивка на задней двери? Она только на защелках, или всетаки где-то винты есть? Греметь у меня тоже стала, хочу разобрать, посмотреть, да и STP битумной у меня есть чуток, наклею сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там один шуруп есть, который крепит внутреную ручку-петлю

 

с верхней части ее надо потянуть вверх за пластик и на себя, декор панелька этой ручки-петили откроется и даст доступ к шурупу

все остальное там на клипсах, можно отдирать смело, лучше с какойнонибудь угла

 

советю клей-герметик который не каменеет а остается эластичным купить заранее.

 

я брал Terrason, очень хороший... на строительных такого нет, тока на баяне видел там где красками на авто торгуют, караз для таких мест.

 

ЗЫ: зимой конечно шумить машину тяжко, греть немеряно надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в гараже пока градусов 5-7, да может и не буду шумку клеить, просто посмотрю чего гремит.

Спасибо за совет по поводу обшивки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Такой вопрос, есть ли какие подводные камни при снятии боковых панелей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Poputchik, есть при постановке их обратно.....лишние саморезы остаются))))))) я 2 раза заново разбирал, что бы найти откуда лишние—не нашел)))))))))) а так, все очень просто, только силу не применяй, можно и сломать чего–нить))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо))) вообще то я хочу вставить подсветку в подстаканники и кармашки боковых панелей, вот и думаю стоит ли их полностью снимать или отделаться малыми силами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился по гравийке, километров... тышу, разбил заднее стекло, по приезду домой решил вымыть салон, пыли насосала.. мама не горюй))) разобрал салон, стаскал домой..

сижу думаю, а почемуб не обезшумится???

первая проблема - нет денег

вторая - я жлоб, стока бабла на обесшумку..

третья - я ленивый)))

но тут решил всётаки сделаю, врождённое жлобство взяло верх, так-как антивибрация на основе битума, было принято решение останлвиься на..... технониколе, основа тоже битум.

Предположения что будет пахнуть на солнышке, были отвергнуты, сверху пойдёт обесшумка...

Ну и алга, куплен рулон технониколя, упаковка болонов газовых, перчи сварочные..

итить... это жесть, клеить технониколь на кузов, кто клеил самоклейку, тот поймёт)))

Укатал весь салон, кроме переда, водитель-пассажир....

ок, теперь обесшумка, попылил посматрел фирменную обесшумку, и рванул в хозмаркет, где было закуплено пара рулонов самоклеющегося утеплителя.. типа очень-очень плотный паралон на липкой основе... пятнасать погонных метров. Заклеил всё, до куда добрался..

Ставить панели, вот где Жопа!! хрена что ставится, всё впритык... налюбился по полной... Купил 4-х мм утеплитель, надо было покупать 2 - 3 мм... проще было-б..

собрал до кучи салон, потерял заднюю пепелку и обшивку внутреней открывалки передней левой двери... не хватило пара-тройка железных клипс-пластин.. куды-то закатиоись..

Тем кто займётся, СРАЗУ ЗАТАРИВАЙТЕСЬ КЛИПСАМИ, или сломаете при съёмке, или при установке.. однозначно!!!

Второе. нельзя мыть потолки под водой.. ТОЛЬКО сухая мойка, профам или побное, вопервых от воды оно станет больше, фиг встаёт, даже без обесшумки, а вэорое, может полинять основание, хреен ототрёшь...

Всем удачи, с Уважением Я)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, да.. ша кузов не звенит.. очень глухой звук..

общий осчучений..

Стало ОПУПЕННО ТИХО!!!! стоит глушак от газели, слышно было шо пиипец, ща глушитель не слышу, слышу, на большом газу урчаниие движка, что скорее всего пройдёт после обесшшумки передка...

по гравийке благодать, музыка на минимуме, разговор шопотом...

Я аж неожидал такого эффекта)))

доволен яки слоник))))

ушло полрулона технониколя, и пятнадцать метров утеплителя...

Утеплитель влагу не держит, проверено, уже обклеивал боковую дверь, она с дырой внизу, броды-сырость.. преверяешь через пару дней, оно сухое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

blend пля давно искал таково же бедного ленивого жлоба как я!

 

нашел!!! :30: респект и уважуха!!!

 

вопрос: крышу тоже обклеивал? если да то панель крыши без проблем встала на место? есть ли запах в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blend пля давно искал таково же бедного ленивого жлоба как я! нашел!!!
))) Дык регион то один)))

 

вопрос: крышу тоже обклеивал? если да то панель крыши без проблем встала на место? есть ли запах в салоне?

Крышу обклеивал технониколем.

Вторым слоем обезшумка.. Но как и писал нужна тонкая..

Запаха нет и небыло...

Ставится нормально, но ессно, по балкам усиления надо подгонять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже обклеивал вибропластом и шумкой весь салон.Стало намного тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт тут нечто иное! самое бюджетно получится техно николем и обесшумкой не специализированых брендовых материалов! короч та же морковка тока в разрезе! те же материалы ток дешевле раз в 5!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костян, есть ишо технониколь толстенный, миллиметров... 3 толщиной.. Но как потом пластик посадить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...