Перейти к содержанию

Система Запуска


Рекомендуемые сообщения

:huh: При повороте ключа зажигания на запуск слышно щелчки, но стартер не проворачивает двигатель. При повторных поворотах ключа стартер проворачивает. Было раньше при горячем двигателе. Заменил втягивающее, вроде все стало нормально, но потом "болезнь" проявилась. Почистил контакты электромагнитного клапана влючения стартера, не помогло.

Стартер.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри и минусовой, там где он к коробке или к двиглу крепится. И еще проверь провод, который на стартере от пятаков на обмотки идет, он снаружи и бывает откисает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри и минусовой, там где он к коробке или к двиглу крепится. И еще проверь провод, который на стартере от пятаков на обмотки идет, он снаружи и бывает откисает.

Стартер снимали на СТО, определии вроде как барахлит втягивающее. Заказал новое, но прислали

китайского производства, поставил. Электрики сделали диагностику стартера, сказали, что в отличном состоянии. Провода отвоединяли и чистили их и место соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер снимали на СТО, определии вроде как барахлит втягивающее. Заказал новое, но прислали

китайского производства, поставил. Электрики сделали диагностику стартера, сказали, что в отличном состоянии. Провода отвоединяли и чистили их и место соединения.

Если и после этого барахлит. То послать на... такой сервис! И сделать всё самому. Щётки смотрели? Когда подгорают щётки тоже плохо ( черезраз) крутит. Там сложного то ничо нет . Самому мона всё сделать. Пару отвёрток и 3 ключа и всего делов на 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь на всякий случай состояние аккума,или поставь заведомо исправный если изложенное выше непомогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь на всякий случай состояние аккума,или поставь заведомо исправный если изложенное выше непомогло.

Коллектор стартера чистили, состояние щёток после 150 тыс. как новые. Стоит 2 аккумулятора, месяц назад сделал им ТО, состояние хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда барабашка!!!

А барабашек в машине не бывает.

Отсюда вывод гдетоплохой контакт. Клеммы- могли подгорерь. Сам кабель- может быть переломало в оплётке и не видно . Втягивающее ещё раз смтреть. Старое момна разобрать и сделать( если не викинул).

Гдето плохой контакт. это 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда барабашка!!!

А барабашек в машине не бывает.

Отсюда вывод гдетоплохой контакт. Клеммы- могли подгорерь. Сам кабель- может быть переломало в оплётке и не видно . Втягивающее ещё раз смтреть. Старое момна разобрать и сделать( если не викинул).

Гдето плохой контакт. это 100%.

Старое втягивающее не выкинул, наоборот отдал спецам, они заменили медные пластины, а контакты сделали из технического серебра. Попробую заменить. Большое спасибо за поддержку. Если справлюсь отсемафорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам то разбирал? Если из серебра то ЗОЛОТОЕ втягивающее!!! Пусть и и из техъническго???????? Однако залипон делают! Или наеб.....он ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы на бедный стартер ополчились ?????? Слышны щелчьки, а что щелкает втягивающее или реле стартера (автор вопроса не указал) так может надо не стартер насиловать а посмотреть приходит ли на него + от реле стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В месте крепления втягивающего к стартеру бывает ставят регулировочные пластины на тот случай если шестерня до маховика плохо дотягивает. Но бывает и обратная сторона медали: бендикс полностью выдвинулся до упора, а во втягивающем пятаки не сомкнулись. В таком случае два варианта: смотреть механизм бендикса или убирать регулировочные пластины (если их нет идти на крайние меры - можно попробовать снять на токарном станке пару милиметров с втягивающего).

У меня был такой случай: при покупке втягивающее прекрасно щелкало, но стартер не крутил. С помощью лампочки установил, что на стартер ток не идет. При разборке выяснилось, что на втягивающем подгорели-износились контакты и якорь дойдя до упора уже замыкал их на 10-й раз. Заказал новое, пришло через месяц - 700р. Но чтоб ездить, я на якоре сточил край юбки на 1-2 мм обычным точилом (осторожно чтоб не сточить толкатель в центре), в результате якорь получил свободу двигаться дальше и стал замыкать контакты на отлично. Пол года теперь так и езжу, китайское втягивающее ставить неохота - это как часы работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В месте крепления втягивающего к стартеру бывает ставят регулировочные пластины на тот случай если шестерня до маховика плохо дотягивает. Но бывает и обратная сторона медали: бендикс полностью выдвинулся до упора, а во втягивающем пятаки не сомкнулись. В таком случае два варианта: смотреть механизм бендикса или убирать регулировочные пластины (если их нет идти на крайние меры - можно попробовать снять на токарном станке пару милиметров с втягивающего).

У меня был такой случай: при покупке втягивающее прекрасно щелкало, но стартер не крутил. С помощью лампочки установил, что на стартер ток не идет. При разборке выяснилось, что на втягивающем подгорели-износились контакты и якорь дойдя до упора уже замыкал их на 10-й раз. Заказал новое, пришло через месяц - 700р. Но чтоб ездить, я на якоре сточил край юбки на 1-2 мм обычным точилом (осторожно чтоб не сточить толкатель в центре), в результате якорь получил свободу двигаться дальше и стал замыкать контакты на отлично. Пол года теперь так и езжу, китайское втягивающее ставить неохота - это как часы работает.

Втягивающее разбирал лично и собирали при мне. Обмана здесь нет. Реле стартера нашёл, контакты были чёрные как уголь. Почистили, думал пройдёт но всё осталось по старому. Два стартера одинаковую неисправность показать врядли могут, скорее гдето проблемма от реле стартера до самого стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втягивающее разбирал лично и собирали при мне. Обмана здесь нет. Реле стартера нашёл, контакты были чёрные как уголь. Почистили, думал пройдёт но всё осталось по старому. Два стартера одинаковую неисправность показать врядли могут, скорее гдето проблемма от реле стартера до самого стартера.

Была у меня похожая поломка,правда еще на жигулях,я тоже разбирал,перебирал,менял на заведомо рабочий стартер,меня реле стартера,все безтолку.Причина поломки оказалась в подгоревших контактах на замке зажигания,после замены контактной группы на замке все пришло в норму и заработало как часы.Может Вам поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня похожая поломка,правда еще на жигулях,я тоже разбирал,перебирал,менял на заведомо рабочий стартер,меня реле стартера,все безтолку.Причина поломки оказалась в подгоревших контактах на замке зажигания,после замены контактной группы на замке все пришло в норму и заработало как часы.Может Вам поможет.

Стоит сигналка с автозапуском. Включение автозапуска идёт мимо замка. Такая же беда, я пробовал и так и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так-же было ( не всегда с первого раза запускался стартер) , Оказалось до банального просто, отломился!!!! плюсовой провод (толстый самый) пять минут на замену и всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так-же было ( не всегда с первого раза запускался стартер) , Оказалось до банального просто, отломился!!!! плюсовой провод (толстый самый) пять минут на замену и всё в порядке.

Это тот который напрямую идёт от аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот который напрямую идёт от аккумулятора?

Влад, а я про что писал???? ****Сам кабель- может быть переломало в оплётке и не видно *** .

Точно наверно БАРАБАШКА!

Тут тока с бубном трираза обойти вокруг машины и усё пройдёт :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, а я про что писал???? ****Сам кабель- может быть переломало в оплётке и не видно *** .

Точно наверно БАРАБАШКА!

Тут тока с бубном трираза обойти вокруг машины и усё пройдёт :lol:

Подскажите где взять бубен! Шамана нанимать слишком накладно. Проще ещё одну Делику купить.

И чо под бубен петь-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовали напрямую с аккумулятора на стартер кинуть провод,если и посе этого стартер будет молчать,то причина в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовали напрямую с аккумулятора на стартер кинуть провод,если и посе этого стартер будет молчать,то причина в нем.

Или отвёрткой коротнуть контакты на втягивающем если закрутит - то втягивающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовали напрямую с аккумулятора на стартер кинуть провод,если и посе этого стартер будет молчать,то причина в нем.

Чтобы подобраться к стартеру надо полмашины разобрать. Буду искать оригинальный провод и поменяю его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ребята, есть у кого фото или инструкции как подбираться к стартеру

 

как "Или отвёрткой коротнуть контакты на втягивающем если закрутит - то втягивающее."

 

как "А не пробовали напрямую с аккумулятора на стартер кинуть провод,если и посе этого стартер будет молчать,то причина в нем."

 

а то капот откроешь и нихрена не поймешь

в книге подробно написали как снятый стартер разобрать

а как снимать его или напрямую соединять ни фига нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас расскажу:

1. скидываешь кулер

2. батарейки

3. поддон батареек (можно и не снимать, но без него удобнее)

4. взору открывается втягивающее реле, далее:

как "Или отвёрткой коротнуть контакты на втягивающем если закрутит - то втягивающее."

 

как "А не пробовали напрямую с аккумулятора на стартер кинуть провод,если и посе этого стартер будет молчать,то причина в нем."

5. если не помогло, откручиваешь плюс со втягивающего.

6. лезешь под машину и откручиваешь два болта.

7. достаешь - ремонтируеш.

8. не сломай штуцер на радиаторе

успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем на заметку (опыт - сын ошибок трудных) :-)

вот какие у меня были проблемы

 

Сигнализация:

 

1 в 1

я месяц или 2 не был дома и машина стояла.

приехал прикурил.

позже пришлось поменять аккум.

сейчас через раз заводится.

точнее заводится всегда, но глушит сама машину. и снова пытается завести.

иногда без проблем т.е. не глушит.

видимо придется в настройках пошарится смому т.к. сигналку ставил в Алматы а сейчас в Астане.

насколько я помню датчик выставляли по маслу.

закончу - отпишусь.

ЗЫ

заезжал на СТО КАПА в Астане - ребята почесали репу и сказал заехать позже и ремонт будет долгий и сложный 1-2 часа. Может они правы.

 

ух я вчера намучился.

искал кнопку Овердрайт

полпанели точнее низ ее весь разобрал подрулем.

нашел позже - по проводам от блока сигнализации - ее приклеели к датчику удара :o

у нас здесь уже холодно и еще час сидел мучался с Чирпами (как в книжке написано). Вроде выставляю контроль по маслу.

Результат - нифига.

 

Сгорал предохранитель

Вот и до меня добрались напасти

 

Машинку поставил на 2 месяца на стоянку. Пришел неделю назад - конечно аккумулятор разрядился.

Я его забрал на зарядку. Зарядил. Свечи были сдохшие но аккумом взял. можно сказать через силу завел.

 

день катался кайфовал.

на следующий день таже канитель что не хочет заводится минут 5 заводил. Завел.

минуту поработал движок тут смотрю масло бежит внизу.

сразу заглушил. Масло бежало из фильтра.

Сходил купил фильтр (благо на стоянке замена масла) и поменял на другой.

Пытался завести - нифига.

зажигание включаю все ок (прогрваются свечи и пр.) но когда должен крутить стартером признаков жизни не подает.

странно что магнитола и панел приборов не гаснет когда пытась крутить стартером. И звука никакого нет. прост тихо все.

 

В прошлом году была подобная проблема но от того что я включил автозавод и не успел еще движок завестись, а я отключил. ТОгда сгорел предохранитель - его поменял и все.

 

с этой же идеей я выдернул предохранитель который на клеме (тот который ближе - на 80А) и поменял его - мне показалось что он был перегоревший :-) (пока выдергивал - сломал)

 

звоню другу - он говорит что в прошлом году перегорал другой на блоке :P (позже выяснилось что он ошибался)

 

Вот теперь заказал свечи новые от Хундай. Жду завтра. Как получу пойду мучать еще.

 

думаю у меня 2 варианта:

 

1. Аккумулятор сел

2. в натуре стартер спалил

что думаете ребята?

 

PS Вот фото тех свечей которые я ставил в прошлом году и хочу сейчас поставить

 

в результате выяснилось: у меня были проблемы с катушкой плюс провода замыкали где они заходят в салон

из-за катушки перегорал предохранитель на клеме (80А.)

а провода грелись за счет небольшого замыкания в месте входа в салон.

сейчас сигналка работает. + еще провел ТО стартера - он как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...