DIDART Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Ребята ПРОДОЛЖЕНИЕ проблем (надеюсь финиш) Ребята всем на заметку (опыт - сын ошибок трудных) вот какие у меня были проблемы Сигнализация: Сгорал предохранитель в результате выяснилось: у меня были проблемы с катушкой плюс провода замыкали где они заходят в салон из-за катушки перегорал предохранитель на клеме (80А.) а провода грелись за счет небольшого замыкания в месте входа в салон. сейчас сигналка работает. + еще провел ТО стартера - он как новый. короче собрался вчера менять свечи я здесь писал про них корейские в прошлом году откатал на таких же выкрутил старые - 2 еще рабочие, 1 - не греется, 1 - коротит получается та которая коротила и сожгла мне катушку и регулярно сжигала предохранитель на клемме. мой электрик видимо понял что проблема в этом проводе который питает свечи взял и отсоединил питающий провод от свечей (еще и заизолировал конкретно). Машина то стояла в тепле в СТО и нормально заводилась. Ума провоерить каждую свечу не хватило. А мне сказал что нашел короткое замыкание под панелью. вчера уже вечером закончил все четко работает. с утра с пульта завелась (за бортом -12) Сегодня поеду к электрику - морду буду пацану тыкать в свечи. кстати купил под эту тему мультимер - удобная штука. сейчас изучаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Кто знает какое напряжение должно подаваться на пусковую клемму стартера которая фишкой рядом с постоянным плюсом крепится? У меня множественные щелчки реле( какого не знаю достоверно но где то под торпедой в районе правой руки водителя, а так же в такт щелчкам начинают мигать лампочки приборки) , при положении ключа старт. Стартер не крутит - стартер поставил месяц назад контрактный, перед тем как ставить разобрал обслужил, =щетки. втягивающее и все остальное в полном порядке, провода постоянного плюса на стартер и массы проверены и пропаяны- контакт есть. При замерах напряжение на постоянном плюсе стартера как на акб 12,8 в а при подаче ключом зажигания на фишку + с ключа напряжение 11,3 в.. Я так понимаю напряжение где то теряется, либо на фишке ключа старт, либо клемма провода подачи плюса на стартер, где то плохой контакт. Я правильно мыслю? Где ещё может теряться напряжение? Ещё клемму подачи с ключа плюса пошевилишь и стартер крутит. потом заново та же проблема... Изменено 12 января, 2013 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.