DIDART Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 Ребята ПРОДОЛЖЕНИЕ проблем (надеюсь финиш) Ребята всем на заметку (опыт - сын ошибок трудных) вот какие у меня были проблемы Сигнализация: Сгорал предохранитель в результате выяснилось: у меня были проблемы с катушкой плюс провода замыкали где они заходят в салон из-за катушки перегорал предохранитель на клеме (80А.) а провода грелись за счет небольшого замыкания в месте входа в салон. сейчас сигналка работает. + еще провел ТО стартера - он как новый. короче собрался вчера менять свечи я здесь писал про них корейские в прошлом году откатал на таких же выкрутил старые - 2 еще рабочие, 1 - не греется, 1 - коротит получается та которая коротила и сожгла мне катушку и регулярно сжигала предохранитель на клемме. мой электрик видимо понял что проблема в этом проводе который питает свечи взял и отсоединил питающий провод от свечей (еще и заизолировал конкретно). Машина то стояла в тепле в СТО и нормально заводилась. Ума провоерить каждую свечу не хватило. А мне сказал что нашел короткое замыкание под панелью. вчера уже вечером закончил все четко работает. с утра с пульта завелась (за бортом -12) Сегодня поеду к электрику - морду буду пацану тыкать в свечи. кстати купил под эту тему мультимер - удобная штука. сейчас изучаю. Цитата
kidzin Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Кто знает какое напряжение должно подаваться на пусковую клемму стартера которая фишкой рядом с постоянным плюсом крепится? У меня множественные щелчки реле( какого не знаю достоверно но где то под торпедой в районе правой руки водителя, а так же в такт щелчкам начинают мигать лампочки приборки) , при положении ключа старт. Стартер не крутит - стартер поставил месяц назад контрактный, перед тем как ставить разобрал обслужил, =щетки. втягивающее и все остальное в полном порядке, провода постоянного плюса на стартер и массы проверены и пропаяны- контакт есть. При замерах напряжение на постоянном плюсе стартера как на акб 12,8 в а при подаче ключом зажигания на фишку + с ключа напряжение 11,3 в.. Я так понимаю напряжение где то теряется, либо на фишке ключа старт, либо клемма провода подачи плюса на стартер, где то плохой контакт. Я правильно мыслю? Где ещё может теряться напряжение? Ещё клемму подачи с ключа плюса пошевилишь и стартер крутит. потом заново та же проблема... Изменено 12 января, 2013 пользователем kidzin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.