Кащей Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Приветствую всех. Столкнулся такой проблемой, при поездки по зыбучим пескам на кирпичике(несмотря на то что МКПП), это нехватка мощности мотора для страгивания с места. Установка интеркуллера на 2.5 мотор толку не дала. С того момента у меня возникла мысль об установке более мощного мотора. Для основы взял мотор 4М40, по соотношению цена, качество. 4М40 гораздо дешевле по стоимости чем 4D56, и нет такого диффицита по запчастям. Мощность мотора вполне устраивает, второй критерий простота в ремонте и обслуживании мотора.И Главный плюс мотора- Нет проблем с блоком крепления генератора! Попозже сделаю маленький фотоотчет по установке двигателя. И самая моя грандиозная затея: замена задней подвески. Замена рессор на пружины, в основу подвески взята делика булка, но с небольшой доработкой подвески. Цитата
Gektor Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Подпишусь, очень интересно. Вещай дальше. Двиг с кирпичёвской коробкой поженил? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 @Кащей, ты его уже установил или планируешь поставить? Цитата
HARU Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 . С того момента у меня возникла мысль об установке более мощного мотора. Для основы взял мотор 4М40, по соотношению цена, качество. 4М40 гораздо дешевле по стоимости чем 4D56, и нет такого диффицита по запчастям. Мощность мотора вполне устраивает, второй критерий простота в ремонте и обслуживании мотора.И Главный плюс мотора- Нет проблем с блоком крепления генератора! Попозже сделаю маленький фотоотчет по установке двигателя. И самая моя грандиозная затея: замена задней подвески. Замена рессор на пружины, в основу подвески взята делика булка, но с небольшой доработкой подвески. Зачем тебе это надо... есть понижайка наконец, или "свежий" 4Д56 Kommon Rail он вообще 134 л.с от L200 с ним не будет сильно большого головняка с "женидьбой" с коробкой и кузовом (это стоит кучу денег и времени), а так же и с регистрацией в ГАИ меньше (хотя в Казахстане с этим попроще). Установка интеркуллера без перестройки аппаратуры ничего не даст Подобная тема (замена двигателя) обсуждалась не раз, в разных ветках - польуйся поиском (примеры есть) PS Тему не закрыл, только по тому, что планируешь не останавливаться только заменой мотора. Надеюсь доведешь желаемое до конца - УДАЧИ Цитата
alexsled Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Для основы взял мотор 4М40, по соотношению цена, качество. 4М40 гораздо дешевле по стоимости чем 4D56, и нет такого диффицита по запчастям. Мощность мотора вполне устраивает, второй критерий простота в ремонте и обслуживании мотора . Ну-ну есть хоть на форуме деликовод которому не пришлось ГБЦ на 4м40 менять ? а то корейцы не просчитали все это и продолжают с япами ставить устаревший 4д56 с доработками на все что можно от внедорожников до комерческого транспорта....Отказавшись от 4М40 И 4М41... Изменено 22 августа, 2012 пользователем alexsled Цитата
Evgo Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Замена головы на 4М40 достаточно большая редкость. По крайней мере не чаще, чем на 56 двигателе Цитата
Farsh Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Если уж ставить двигатель другой, то ставь уже вообще другой и помощнее чем 4м40, qd32 или td42 1 he Цитата
Кащей Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Приветствую всех. Сейчас выложу маленький фотоотчет на проведенную за день работу. В общем напишу так, почему 4М40, а не другие моторы. 4М40 не намного больше 4D56, в Казахстане он стоит(взборе с коробкой) гораздо дешевле чем 4D56. Из вышеперечисленных двигателей лично меня он вполне устраивает. Я от души накопался с 4D56, и в дальнейшем не хочу иметь общего с этим мотором ничего! Тем более 4М40 пришел ко мне с Японии, а за силовым агрегатом я всегда слежу. Цитата
Кащей Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Да кстати кому интерено, я много читал на Российском и Казахстанском форумах про альтернативу термомуфте(Из-за её низкой надежности), поставил компактные электровентиляторы от а/м Ауди, мотор С4, датчик установил от спейс вагона на температуру 85-80 градусов в вверхний патрубок. Работает безотказно как часы! Изменено 22 августа, 2012 пользователем Кащей Цитата
Кащей Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Ну в общем-то как-то так! Цитата
Кащей Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Была мысль о том, чтобы поженить мотор с коробкой, но я пошел дальше, заменить мотор вместе с коробкой. Кпп автомат возможно будет установленна временно. пока не найду кпп механнику с MMC PAJERO, его коробка не намного длиннее деликовской мкпп, и коробка паджеро гораздо лучше и надежнее деликовской. Цитата
Gektor Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Из фоток я понял что ты 56й двиг вместе с трансмиссией удалил. 4М40 с АКПП и "раздаткой" будешь ставить? Просто я такие же агрегаты хочу в кубик поселить, вот и интересно на подопытном узнать побольше. Цитата
Кащей Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Gektor давай в личке спишемся, мне надо пару вещей уточнить Изменено 22 августа, 2012 пользователем Кащей Цитата
ruslan Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Вообще здесь обсуждалось http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9841-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-4d56-%d0%bd%d0%b0-4m40/ про замену целиком агрегата, и акпп тоже, про + и - тоже много тёрлось, про габариты, почитай мож что мы и неверно подумали(теория), ну и если уж ты решился, то давай, только запечетляй все переделки, и доработки, чтоб потом никто не наступал не теже грабли!!! Цитата
ruslan Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Кащей чтоб по песку ездить, спускай колёса до 0,5кг, и движение преобретает такую лёгкость для мотора, что можно воткнуть 3 повышенную и ехать смело 60км\ч, проверенно!!! Цитата
nikola Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Кащей, пиши еще И выкладывай пожалуйста фотки в оригиналах на какой нибудь сайт типа радикала и сюда ссылки вставляй, это будет очень полезно всем интересующимся. Я вот тоже хотел бы QD32 воткнуть в свой кирпич. Цитата
Mrr Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 пока не найду кпп механнику с MMC PAJERO. В Делике управление коробкой осуществляется тросами, а в Паджеро рычагом, будут трудности... Цитата
vadim66nt Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 я уже писал в какой-то теме, что по компановке на кирпича лучше всего подойдет 4М40 с Паджеро!!! причина-масляный фильтр...и много чего с этим связанное... ну и система охлаждения с Пыжа к Кирпичику лучше всего подойдёт... хотя я бы вообще Кантеровский пихал без турбины... Цитата
Кащей Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Приветствую всех. Извиняюсь, что так долго не отписывался, как раз задета тема про масло приемник, вместе с креплением под маслянный фильтр. Была у меня мысль поставить весь маслоприемник от паджеро, но к сожалению его под рукой не оказалось, и в тоже время ехать на базар, вести поиски маслоприемника такой роскоши как время нет. Пришлось примерять из того, что нашлось под рукой( Хорошо когда друг работает на авторазборе делик), примерили маслянный фильтр с тоётовского двигателя 2LT, по диаметру трубки подошел идеально! и он по размеру чуть меньше кирпичевского. При установке фильтра пришлось поднять крепления мотора еще на 6 см.(впринципе высота мотрора получилась не критична, из-за чего я очень переживал, что авто потеряет устойчивость). Сегодня вечером выложу фото крепления мотора. Да кстати, поддон тоже пришлось переделывать, его следует переваривать, и разворачивать на 180 градусов, для того, чтобы шиша не упералась в передний редуктор. Трубка маслоприемника(в картере) взята с двигателя 4D56, ушко берется от 4М40, и переваривается(на фото будет все видно как это делается). Для меня смысл замены мотора- в первую очередь для надежности, в конце июня я собираюсь поехать в Новосибирск, а сейчас её подгатавливаю для уверенной езды на такое расстояние. Цитата
Кащей Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Да сегодня у меня возник вопрос по переключению раздаточной коробки. Пока мое решение будет таким , я вырезаю отверстие в кузове под рычаг раздатки(это временно), в дальнейшем буду выводить рычаг вперед, ближе к водителю. Мысль как вынести рычаг, установить вдоль лонжеронов тяги и 2 маятника(чтобы переключение совпадало с рисунком на ручке раздатки). Основа идеи взята кулисный механизм МКПП с автомобиля BMW в 30 кузове. Цитата
Кащей Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Приветствую nikola, не советовал бы ставить QD32, причина- Большой вес мотора, у кирпича и так развесовка не ахти. Я не уговариваю отказываться от идеи, дело ваше, но лично мое мнение отрицательное. А мотор хороший, у соседа на эльгранде такой стоит. Все время жалуется с ТНВД. Мой совет стараться с разных сторон подходить к замене мотора более мощным. Начиная от вопроса, " А как его лучше закрепить?", "влезет ли он в моторный отсек?", вплоть до такого"А не развалится ли машина?" Изменено 28 августа, 2012 пользователем Кащей Цитата
Кащей Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 В Делике управление коробкой осуществляется тросами, а в Паджеро рычагом, будут трудности... Тяговый механизм творит чудеса! Цитата
Кащей Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Вообще здесь обсуждалось http://www.delicaclu...а-4d56-на-4m40/ про замену целиком агрегата, и акпп тоже, про + и - тоже много тёрлось, про габариты, почитай мож что мы и неверно подумали(теория), ну и если уж ты решился, то давай, только запечетляй все переделки, и доработки, чтоб потом никто не наступал не теже грабли!!! Не в обиду будет сказано, но по этой теме больше слов, чем дела. Я оптимист захотел поставить 4М40 поставлю. Все вопросы задетые в теме я уже предусмотрел. Если у нас в Алмате молодые парни моего возраста умудрились в Toyota Crown поставить 4М40(а там тоже дел не меньше чем в делике), вместо 2LT(половину проводки на двигатель подгонял я), то назревает вопрос. Чем хуже кирпичик? И никто не задумался о том, что при переносе мотора вперед на те самые недостающие сантиметры, надо будет выпиливать половину салона! По укарачиванию кардана, на 4М40 это получится полная лажа! Длина кардана должна оставаться стандарной, чтобы его не провернуло и не вырвало, т.е 30 см! По подгонке крепления мотора мы плясали от заднего кадрана. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Кащей Цитата
Кащей Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Кащей чтоб по песку ездить, спускай колёса до 0,5кг, и движение преобретает такую лёгкость для мотора, что можно воткнуть 3 повышенную и ехать смело 60км\ч, проверенно!!! В Алматинской области с такой скоростью по барханам не проблема, но на делике точно последний раз! Проверенно!!! Цитата
nikola Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Приветствую nikola, не советовал бы ставить QD32, причина- Большой вес мотора Молодец что воплощаешь в жизнь то, о чем что некоторые только думают. Разница в весе с 4d56 - 35кг (по моим данным QD32 весит 250кг), с учетом того что не будет маслорадитора разница еще меньше. В плюсах нет кучи трубок, нет турбины. Считаю что определенный смысл заморачиваться на переделку есть, но конечно сперва надо прикинуть как оно встанет, могут быть проблемы с габаритами, впуском/выпуском и т.п.. Насчет фоток повторюсь, было бы здорово увидеть их в большом размере, может выложишь их на сторонний ресурс? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.