Перейти к содержанию

Установка двигателя 4М40 в кирпичика


Рекомендуемые сообщения

Машинка еще не доделана. А с гаишниками ни каких проблем. Она по документам числится как иные самособранные.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@михалыч алт, зачет!!! Сделать кубика из кирпича - оригинальная идея:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт молодец! меня этот вариант шибко заинтересовал .у меня стоит кузов донор второй год. подумывал двиглу 4м40 поставить но меньжуюсь или на прадовскую раму кузов поставить. бак куда ставить будешь и какой объем? мое предложение на 250 и ближе к задней оси. сам ставлю для охоты 120л+родной+50л канистра и можно 3 суток спокойно ездить . задние лонженроны родные слабые нагружаю хорошо и если чето возмешь шибко тяжело. в этом году начали лопаться задняя часть. салон стал больше это здорово. расход топлива какой планируется? если акпп то бак 350 самый раз

 

если надумаю собирать то обязательно приеду за консультацией до тебя кажется не больше 3000км это рядом

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... по документам числится как иные самособранные.

Сначала подумал, что это привет из Захарченсковских времен "Техники молодежи" .

http://trinixy.ru/61735-samodelnye-avtomobili-vremen-sssr-28-foto.html

А оказалось все проще и грусней

http://forums.drom.ru/law/t1151417299.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт вот тут работа проделанна реально здоровая, и говорить о том дай фото, или объястни как делели обсолютно бессмысленно, потому как в протесе всёровно будут нестыковки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит два бака. Один родной деликовский, а второй от паджерика, на задке вместо запаски. В итоге 120литров топлива. Заднюю дверку распилил на две части. Одна поднимается вверх, другая вниз.На нижней хочу поставить запаску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Захарческин времен! Все начиналось с самодельных автомобилей, которые я сам делал в прошлые времена, но времена изменились и теперь самоделками ни кого не удивишь.

 

И вот другая много лет спустя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняю голову перед Мастером.

Как в нынешние времена оформить самострой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ просто молодцы :30: ! Такие глобальные переделки продвигают!

А я всё ломаю голову :24: ставить мне на булку, бензиновую 6 или продолжать кататься с 4М40? Вродеб и он устраивает за исключением таких моментов как: саляра и соответственные проблемы с ней зимой, её цена, частота обслуживания, цепь ГРМ и гадские головки блока которые могут треснуь в любой момент когда находишся за много тыячь км от дома. Поэтому всё кручу в голове мысль по установке фордовской 6 бензиновой 2.8 или 2.9 причём чтоб совсем там нечему было ломаться в дальних дорогах рассматриваю проритет карбюратору вместо инжектора, хотя и инжекторы там надёжные.

Оснвной вопрос по стыковке движка с коробасом :24: .Сейчас нет гаража и дачи где всё можноб было раскидать и потихоньку подгонять к друг к другу.

Интересет вопрос, как народ состыковывал движки и коробки при заменах штатного движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешние времена оформить можно самоделку но хлопотно. Слишком длинная прцедура обьяснять не буду почему. Не стоит оно того. Я прошел через все это, врагу не пожелаю. Но как говорится если очень хочется, то можно.И все зависит от материального положения,ремонтной базы, ну и огромного терпения. Конечно-же нужны большие друзья в ГИБДД. А самоделки это просто хобби, а хобби прибыли не приносит. Так, что вам решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про установку другого двигла могу сказать однозначно: если ставить то только вместе с коробкой, потому как она расчитана на такой движок. Другая коробка может не выдержать нагрузки.Со стыковкой тоже нетак все просто, нужно делать переходную пластину и сцепление расчитать чтобы работало. С карданами тоже будут проблемы. У меня их валяется штук десять. То нет возможности отбалансировать, то по креплениям не подходят, а без балансировки они не ходят, да и подшипники в коробке разбивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, я на автомат ставить хочу, поэтому со сцеплением проблемы быть не должно. Вот надыбатьбы где колокол от коробаса 4М40 и от форда 2.8 или 2.9 тогдаб можно подумать как состыковывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч алт, рама от делики грузовика? или кубик?

 

Ганс, бензин не экономный , дизель лучше . Чтоб соляра не мерзла делают подогрев бака, ставят "самовар", "банка" в бак, бак в салон и конечно тупо паяльная лампа. Если до заправки 500 км при -50гр и по колено снег каждый литр на счету. Я езжу частенько в лес на летней саляре. зимой самая хорошая охота при -50. Сахатые тоже мерзнут и в это время тупо стоят. их хорошо видно от дыхания -выхлоп-как от камаза. самих не видно но висит туманчик конкретный.

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама не от делики. От ТОЙОТА-СУРФ, вместе с ходовкой и ДВС с АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт молодец! меня этот вариант шибко заинтересовал .у меня стоит кузов донор второй год. подумывал двиглу 4м40 поставить но меньжуюсь или на прадовскую раму кузов поставить. бак куда ставить будешь и какой объем? мое предложение на 250 и ближе к задней оси. сам ставлю для охоты 120л+родной+50л канистра и можно 3 суток спокойно ездить . задние лонженроны родные слабые нагружаю хорошо и если чето возмешь шибко тяжело. в этом году начали лопаться задняя часть. салон стал больше это здорово. расход топлива какой планируется? если акпп то бак 350 самый раз

 

если надумаю собирать то обязательно приеду за консультацией до тебя кажется не больше 3000км это рядом

Да-да 3000км. это рядом ! Я служил в Якутии. Поселок Джарджан. Связь. в 80м году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч алт, Привет! Земляку! В Джарджане сяс ничего нет (военных). Наша трасса М56 признана одной из самых опасных в мире .На самом деле 1100 км проходил на Делике за сутки(только на делике) .Знакомые на Х-грейс(типа в новом кузове) шли от Якутска до Нерюнгри трое суток(жалели машину).Хотя к 2020г будет АСФАЛЬТ!!! то это день пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер. По поводу косяков гаечки из под балок выкмнул поставил нормальные проставки 3 см. По поводу дальнейшей проделанной работы с машиной. в эти выходные должны закончить капот. вот небольшой фотоотчет по делике.

михалыч алт респект за идею с задней дверью на делику возьму на будущее. Как раз на следующей неделе кузовом займусь. Все таки остановился на пикапе! потому что для кабриолета слижком много мороки с каркасом безопасности, и у неё рамы нет поэтому идея с кабриолетом отпала!

 

Вот что было сделано

 

.

post-13192-0-42246300-1353086805_thumb.jpg

post-13192-0-02291000-1353086812_thumb.jpg

post-13192-0-35232700-1353086817_thumb.jpg

post-13192-0-56537700-1353086826_thumb.jpg

post-13192-0-96991600-1353086881_thumb.jpg

post-13192-0-45435400-1353086922_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже установил интеркуллер. Радиатор установлен от багии(приблизительно радиатор с а/м Nissan Vanette, точно не знаю). Несмотре на малые размеры радиатора он справляется на 5 с плюсом мотор не перегревается. На радиаторе стоят электрические вентиляторы от Honda Civic, штатную систему охлаждения выкинул. Расширотельный бачок стоит от Жигули.

 

Вот так выглядет самодельный капот. Эргономика салона уменьшилась не намного. Посадка водителя и пассажира довольно комфортна.

post-13192-0-34880400-1353087121_thumb.jpg

post-13192-0-66782900-1353087128_thumb.jpg

post-13192-0-93605200-1353087133_thumb.jpg

post-13192-0-91215700-1353087460_thumb.jpg

post-13192-0-58505500-1353087466_thumb.jpg

post-13192-0-07836500-1353087471_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так выглядят кадранные валы. Задний кардан взят от булки и был укорочен. Заменен флянец на хвостовике редуктора заднего моста. Передний кардан взят от булки и от женился с паджериковским. Длина заднего рардана от флянца до места сварочного шва 270 мм. Длина переднего 660 мм. На очереди 3-й кардан-гибрид, вместо крестовин будут гранаты. По принципу переднего кардана на булке.

post-13192-0-54857500-1353087591_thumb.jpg

post-13192-0-46413100-1353087596_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на 2.8 сказка после 2.5! В данный момент КПП пока не подключена(проверял карданы в аварийном режиме), но на передаче L на сухом асфальте гребет 2.5 метра. Динамика разгона вполне устраивает! Ручник будетустановлен с Тойоты Аристо (педаль), штатная система сцепления уберется полностью.

Теперь вопрос всем: приму все идеи на счет рычага селектора передач рассмотрю разные варианты. Подскажите, что лучше потому что я уже начинаю склонятся к самодельному рычагу, но возникает проблемма с изготовлением стопора между передачами. фактически изобретение нового селектора. Чтобы не терять много времени на изобретение, мне проще готовый селектор с какой-нибудь другой машины подогнать.

Подсказка, селектор с Сюрфа отпадает сразу, не подошел из-за длинной лапки крепления троса кпп.

Изменено пользователем Кащей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть !!!

Сам уже в шоке, что на такое решился :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож ручку типа эльгранда

 

http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/nissan/elgrand/nissan_elgrand_19177.jpg

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели 4м40 такой высокий?, мне кажеться что проще былоб подрамник опустить ниже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...