михалыч алт Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Машинка еще не доделана. А с гаишниками ни каких проблем. Она по документам числится как иные самособранные. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 @михалыч алт, зачет!!! Сделать кубика из кирпича - оригинальная идея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 дворники оригинально сделаны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) михалыч алт молодец! меня этот вариант шибко заинтересовал .у меня стоит кузов донор второй год. подумывал двиглу 4м40 поставить но меньжуюсь или на прадовскую раму кузов поставить. бак куда ставить будешь и какой объем? мое предложение на 250 и ближе к задней оси. сам ставлю для охоты 120л+родной+50л канистра и можно 3 суток спокойно ездить . задние лонженроны родные слабые нагружаю хорошо и если чето возмешь шибко тяжело. в этом году начали лопаться задняя часть. салон стал больше это здорово. расход топлива какой планируется? если акпп то бак 350 самый раз если надумаю собирать то обязательно приеду за консультацией до тебя кажется не больше 3000км это рядом Изменено 29 сентября, 2012 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 ... по документам числится как иные самособранные. Сначала подумал, что это привет из Захарченсковских времен "Техники молодежи" . http://trinixy.ru/61735-samodelnye-avtomobili-vremen-sssr-28-foto.html А оказалось все проще и грусней http://forums.drom.ru/law/t1151417299.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 михалыч алт вот тут работа проделанна реально здоровая, и говорить о том дай фото, или объястни как делели обсолютно бессмысленно, потому как в протесе всёровно будут нестыковки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 У меня стоит два бака. Один родной деликовский, а второй от паджерика, на задке вместо запаски. В итоге 120литров топлива. Заднюю дверку распилил на две части. Одна поднимается вверх, другая вниз.На нижней хочу поставить запаску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Насчет Захарческин времен! Все начиналось с самодельных автомобилей, которые я сам делал в прошлые времена, но времена изменились и теперь самоделками ни кого не удивишь. И вот другая много лет спустя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Склоняю голову перед Мастером. Как в нынешние времена оформить самострой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Блин, народ просто молодцы ! Такие глобальные переделки продвигают! А я всё ломаю голову ставить мне на булку, бензиновую 6 или продолжать кататься с 4М40? Вродеб и он устраивает за исключением таких моментов как: саляра и соответственные проблемы с ней зимой, её цена, частота обслуживания, цепь ГРМ и гадские головки блока которые могут треснуь в любой момент когда находишся за много тыячь км от дома. Поэтому всё кручу в голове мысль по установке фордовской 6 бензиновой 2.8 или 2.9 причём чтоб совсем там нечему было ломаться в дальних дорогах рассматриваю проритет карбюратору вместо инжектора, хотя и инжекторы там надёжные. Оснвной вопрос по стыковке движка с коробасом .Сейчас нет гаража и дачи где всё можноб было раскидать и потихоньку подгонять к друг к другу. Интересет вопрос, как народ состыковывал движки и коробки при заменах штатного движка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 В нынешние времена оформить можно самоделку но хлопотно. Слишком длинная прцедура обьяснять не буду почему. Не стоит оно того. Я прошел через все это, врагу не пожелаю. Но как говорится если очень хочется, то можно.И все зависит от материального положения,ремонтной базы, ну и огромного терпения. Конечно-же нужны большие друзья в ГИБДД. А самоделки это просто хобби, а хобби прибыли не приносит. Так, что вам решать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Про установку другого двигла могу сказать однозначно: если ставить то только вместе с коробкой, потому как она расчитана на такой движок. Другая коробка может не выдержать нагрузки.Со стыковкой тоже нетак все просто, нужно делать переходную пластину и сцепление расчитать чтобы работало. С карданами тоже будут проблемы. У меня их валяется штук десять. То нет возможности отбалансировать, то по креплениям не подходят, а без балансировки они не ходят, да и подшипники в коробке разбивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Михалыч, я на автомат ставить хочу, поэтому со сцеплением проблемы быть не должно. Вот надыбатьбы где колокол от коробаса 4М40 и от форда 2.8 или 2.9 тогдаб можно подумать как состыковывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Михалыч алт, рама от делики грузовика? или кубик? Ганс, бензин не экономный , дизель лучше . Чтоб соляра не мерзла делают подогрев бака, ставят "самовар", "банка" в бак, бак в салон и конечно тупо паяльная лампа. Если до заправки 500 км при -50гр и по колено снег каждый литр на счету. Я езжу частенько в лес на летней саляре. зимой самая хорошая охота при -50. Сахатые тоже мерзнут и в это время тупо стоят. их хорошо видно от дыхания -выхлоп-как от камаза. самих не видно но висит туманчик конкретный. Изменено 2 октября, 2012 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Рама не от делики. От ТОЙОТА-СУРФ, вместе с ходовкой и ДВС с АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 михалыч алт молодец! меня этот вариант шибко заинтересовал .у меня стоит кузов донор второй год. подумывал двиглу 4м40 поставить но меньжуюсь или на прадовскую раму кузов поставить. бак куда ставить будешь и какой объем? мое предложение на 250 и ближе к задней оси. сам ставлю для охоты 120л+родной+50л канистра и можно 3 суток спокойно ездить . задние лонженроны родные слабые нагружаю хорошо и если чето возмешь шибко тяжело. в этом году начали лопаться задняя часть. салон стал больше это здорово. расход топлива какой планируется? если акпп то бак 350 самый раз если надумаю собирать то обязательно приеду за консультацией до тебя кажется не больше 3000км это рядом Да-да 3000км. это рядом ! Я служил в Якутии. Поселок Джарджан. Связь. в 80м году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Михалыч алт, Привет! Земляку! В Джарджане сяс ничего нет (военных). Наша трасса М56 признана одной из самых опасных в мире .На самом деле 1100 км проходил на Делике за сутки(только на делике) .Знакомые на Х-грейс(типа в новом кузове) шли от Якутска до Нерюнгри трое суток(жалели машину).Хотя к 2020г будет АСФАЛЬТ!!! то это день пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Всем добрый вечер. По поводу косяков гаечки из под балок выкмнул поставил нормальные проставки 3 см. По поводу дальнейшей проделанной работы с машиной. в эти выходные должны закончить капот. вот небольшой фотоотчет по делике. михалыч алт респект за идею с задней дверью на делику возьму на будущее. Как раз на следующей неделе кузовом займусь. Все таки остановился на пикапе! потому что для кабриолета слижком много мороки с каркасом безопасности, и у неё рамы нет поэтому идея с кабриолетом отпала! Вот что было сделано . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Уже установил интеркуллер. Радиатор установлен от багии(приблизительно радиатор с а/м Nissan Vanette, точно не знаю). Несмотре на малые размеры радиатора он справляется на 5 с плюсом мотор не перегревается. На радиаторе стоят электрические вентиляторы от Honda Civic, штатную систему охлаждения выкинул. Расширотельный бачок стоит от Жигули. Вот так выглядет самодельный капот. Эргономика салона уменьшилась не намного. Посадка водителя и пассажира довольно комфортна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 вот так выглядят кадранные валы. Задний кардан взят от булки и был укорочен. Заменен флянец на хвостовике редуктора заднего моста. Передний кардан взят от булки и от женился с паджериковским. Длина заднего рардана от флянца до места сварочного шва 270 мм. Длина переднего 660 мм. На очереди 3-й кардан-гибрид, вместо крестовин будут гранаты. По принципу переднего кардана на булке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Прокатился на 2.8 сказка после 2.5! В данный момент КПП пока не подключена(проверял карданы в аварийном режиме), но на передаче L на сухом асфальте гребет 2.5 метра. Динамика разгона вполне устраивает! Ручник будетустановлен с Тойоты Аристо (педаль), штатная система сцепления уберется полностью. Теперь вопрос всем: приму все идеи на счет рычага селектора передач рассмотрю разные варианты. Подскажите, что лучше потому что я уже начинаю склонятся к самодельному рычагу, но возникает проблемма с изготовлением стопора между передачами. фактически изобретение нового селектора. Чтобы не терять много времени на изобретение, мне проще готовый селектор с какой-нибудь другой машины подогнать. Подсказка, селектор с Сюрфа отпадает сразу, не подошел из-за длинной лапки крепления троса кпп. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Кащей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Охренеть !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Охренеть !!! Сам уже в шоке, что на такое решился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Мож ручку типа эльгранда http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/nissan/elgrand/nissan_elgrand_19177.jpg Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Неужели 4м40 такой высокий?, мне кажеться что проще былоб подрамник опустить ниже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.