Кащей Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Приветствую всех! Извиняюсь за столь длительное отсутствие на сайте. Возникли проблемки в финансовом плане, и с мотором были проблемки. Ну в общем так. Установка мотора завершена!!!! Мотор завелся с полпинка. В данный момент ведется работа по подгону карданов, и модернизация заднего кардана(путем удаления крестовин полностью, и переделка на гранаты). сейчас выложу фото отчет. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Кащей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Крапления для подушек мотора были установленны на лонжероны, 3-я балка убирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Поддон переделывался в несколько этапов: 1- обрезав поддон по торцу ниша-отстойник раворачивалась на 180 градусов и приваривалась. 2- возникла проблемма, поднон не подходил повысоте, чтобы не сильно не опускать балки, мне пришлось обрезать нижнюю часть подона на 10 см.(так как он опирался в рамку с отбойкиком на хвостовике переднего редуктора). Чтобы не потерять объем картера была сделана дополнительная полость в правую сторону. И подон встал на свое место как родной! Пластина, которая стоит в подоне, которая не дает маслу разбрызгиваться во все стороны осталась без изменений. Трубка маслоприемника также подверглась изменениям. Трубка маслоприемника взята от 4D56, а ушко крепления трубки к блоку двигателя взята от 4М40(к сожалению трубку забыл сфотографировать), затем с трубки от 2.5 отрезал ушко и под примерным углом в 30-35 градусов относительно трубки было приварено ушко. Угол направления трубки был изменен на 60 градусов в правую сторону. сетку с струбки срезал(вместо неё поставил сетку для чайников, которая одевается на носик чайника, и не дает заварке попадать в кружку.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Вот здесь уже установленный 4М40! возникли проблеммы с рычагом раздатки. он как раз упирался в несущую балку. На фото видно к ней прикрепляются торсионы. Разрезав балку я поднял раздатку до нужной мне высоты. пока последствий распила балки не знаю но время покажет! Сами пятаки для торсионов по заводскому прикреплены к продольным лонжеронам. Сама балка давала только жесткость кузову. там сделали самодельную заднюю балку под крепление раздатки. к сожалению пришлось пожертвовать салонным пространством. так как не хватало места для установки радиатора охлаждения двигателя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) На фото установлен радиатор от паджеро, бачок ГУРа для удобстава перенесен в левую сторону. На месте маслянного радиатора, под бампером установлен радиатор ГУРа, для уменьшения износа насосика. и на последней фотографии видно как все выглядет под бампером(висячие шланги трубки в дальнейше уложатся аккуратно). В кратце как поднять заднюю часть у делики. Да из-за 4М40 балки пришлось опустить на 2 см. И вот мой небольшой авто шедевр! Пусть меня простят модераторы, что я немножко удалился от темы. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Кащей 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Охренеть !!! Респект ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Круто, что говорить. Посмотрим что в итоге получится. Но кстати из этих работ напрашивается вывод что легенды Дальнего Востока о кирпичах с 4м40, которые были "у знакомого" или "знакомого знакомого" - всего лишь легенды. Ну не лезет 4м40 без такого глобала в кирпичик. Ну я уж молчу о том что в каталогах "кирпича с 4м40" тоже нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 фотки совсем маленькие , но отсутстви диффузора на радиаторе разглядел. не влез? будет греться однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Кощей.... ты крут! Молодца)) но зачем ты пикапа делаешь из Делики!! Надо созвонится!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Да-а. ВЕСЧ Есть кирпич, тоже из него чтоли пикап замутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 @Кащей, молодца! Плюсую в репутацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Кащей, а у тебя вообще масляный радиатор есть? Или можно без него? Интересуюсь, т.к. сейчас сам без масляного езжу, но аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Было интересно как выглядит пикапчик, я увидел, прикольно так. Это ты делаешь или просто на разбор машинка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) фотки совсем маленькие , но отсутстви диффузора на радиаторе разглядел. не влез? будет греться однако. Да верно замечено отсутствие диффузора, но к сожалению я его не нашел. Поэтому буду выходить из ситуации путем установки электровентиляторов. Система проверена на не раз, не только на моей машине. А карлсона я уберу совсем, потому что он имеет не хорошее св-во разлетаться, а не дай бог он разлетится, то повредит очень очень много, а восстанавливать все проделанное я не горю особым желанием. Кощей.... ты крут! Молодца)) но зачем ты пикапа делаешь из Делики!! Надо созвонится!! Не большая поправка, не пикап, а кабриолет! У друга был паджеро кабриолет, мне эта идея очень понравилась! Ну и решил попробовать. Было интересно как выглядит пикапчик, я увидел, прикольно так. Это ты делаешь или просто на разбор машинка? Это я все делаю для себя основательно. Машина будет полностью подготовлена для охоты. Потихоньку подготавливаю машинку для поездки в Россию. Летом собираюсь поехать в Новосибирск. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Кащей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 На счет маслянного радиатора который стоит у кирпичика под бампером служит как дополнительное охлаждение моторного масла. Для чего его установили Я так и не понял. Лично я не вижу смысла в его присутствии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
japan Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 тоже думал поставить дизель побогаче чем 4 д 56 , кучу вариантов перебрал то что нравится всё тяжелое . отбросил эту затею .... сделал по другому поставил мотор от тойоты ьензиновый турбовый и легче и мощнее , да бенз сейчас дешевле чем солярин ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Возможно в России бензин дешевле солярки, а у нас наоборот, да и не охото мне что-то на бензиновом моторе ездить как-то. Меня дизель вполне устраивает. Но за фото и информацию большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Когда себе в начале двухтысячных искал полноприводный микрик японский,предлагали такой вариант:тойота тау-айс- кирпич с силовым агрегатом в сборе ваз-03 .Сделано было всё неплохо,но отказался от него,как-то хотелось чисто японский автомобиль. Правда потом купил делику кирпич с переделанными карданами -гибридами от Нивы(полный капец был,пока не поменял).Запчастей тогда не так много предлагали как сейчас(по большей части оригинал),вот и мудрили тогда мужики-"счастливые владелцы иномарок"с моторами,корбками,карданами... и прочими стартерами от Отечества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Да, объём работ немалый. Респект! Тперь как мне кажеться "замечания" зачем так зделал потдон? при боковых кренах, или в горку с горки, будет масленое голодание-черевато для любого ДВС. проставки в виде гаечек под балкой выкини, и лучше примострячить лист метала в 2см. и полноценной длины-ширины как рама(потому как в родном, стандартном варианте очень много поломаных подрамников, в районе болта. Про пружины на зад мост. я решил делать всё обратно вот- http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2317-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4-31-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%83/page__view__findpost__p__339264 Ну и очень интерестно дальнейшее, кулисы, заварка отдлелка капота, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Молодец!!! прикольный авто получится. Я в свою делику 91г. поставил раму с мостами и двигатель 1KZ , АКПП от ТОЙОТЫ - СУРФ, 3 литра лучше чем 2,5 и 130 лошадок тоже чувствуются. Правда пришлось удлинять кузов на 40см.чтобы раму не пилить, да и агрегат попольше немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metalhlam Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Михалыч,вот очень интересно глянуть хотябы в общих чертах как рама прижилась на кирпиче,в будущем думаю ставить свой кирпич на раму,так как думаю что отсутствие рамы,это главный минус у нынешних микробов,я имею в виду делик,в инете искал ничего не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вот с этой рамы я все начал. Вот еще фотка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Хоть на картинках увидел, как автобусы на раму ставят )) До делики сурфа собирался купить, а тут 2 в 1м. Есть ли фотографии вашей рамной машины и стокового кирпича рядом. Для каких целей используете? Какая реакция гаишников? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metalhlam Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 спасибо за фото,конечно работа проделана большая,я думаю оно того стоило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.