Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! Извиняюсь за столь длительное отсутствие на сайте. Возникли проблемки в финансовом плане, и с мотором были проблемки. Ну в общем так. Установка мотора завершена!!!! Мотор завелся с полпинка. В данный момент ведется работа по подгону карданов, и модернизация заднего кардана(путем удаления крестовин полностью, и переделка на гранаты). сейчас выложу фото отчет.

Изменено пользователем Кащей
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поддон переделывался в несколько этапов: 1- обрезав поддон по торцу ниша-отстойник раворачивалась на 180 градусов и приваривалась. 2- возникла проблемма, поднон не подходил повысоте, чтобы не сильно не опускать балки, мне пришлось обрезать нижнюю часть подона на 10 см.(так как он опирался в рамку с отбойкиком на хвостовике переднего редуктора). Чтобы не потерять объем картера была сделана дополнительная полость в правую сторону. И подон встал на свое место как родной! Пластина, которая стоит в подоне, которая не дает маслу разбрызгиваться во все стороны осталась без изменений. Трубка маслоприемника также подверглась изменениям. Трубка маслоприемника взята от 4D56, а ушко крепления трубки к блоку двигателя взята от 4М40(к сожалению трубку забыл сфотографировать), затем с трубки от 2.5 отрезал ушко и под примерным углом в 30-35 градусов относительно трубки было приварено ушко. Угол направления трубки был изменен на 60 градусов в правую сторону. сетку с струбки срезал(вместо неё поставил сетку для чайников, которая одевается на носик чайника, и не дает заварке попадать в кружку.).

post-13192-0-65362300-1348596325_thumb.jpg

Опубликовано

Вот здесь уже установленный 4М40! возникли проблеммы с рычагом раздатки. он как раз упирался в несущую балку. На фото видно к ней прикрепляются торсионы. Разрезав балку я поднял раздатку до нужной мне высоты. пока последствий распила балки не знаю но время покажет! Сами пятаки для торсионов по заводскому прикреплены к продольным лонжеронам. Сама балка давала только жесткость кузову. там сделали самодельную заднюю балку под крепление раздатки.

 

к сожалению пришлось пожертвовать салонным пространством. так как не хватало места для установки радиатора охлаждения двигателя.

post-13192-0-33010100-1348597481_thumb.jpg

post-13192-0-58351200-1348597526_thumb.jpg

post-13192-0-61018700-1348597974_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

На фото установлен радиатор от паджеро, бачок ГУРа для удобстава перенесен в левую сторону. На месте маслянного радиатора, под бампером установлен радиатор ГУРа, для уменьшения износа насосика. и на последней фотографии видно как все выглядет под бампером(висячие шланги трубки в дальнейше уложатся аккуратно).

 

В кратце как поднять заднюю часть у делики. Да из-за 4М40 балки пришлось опустить на 2 см.

 

И вот мой небольшой авто шедевр! Пусть меня простят модераторы, что я немножко удалился от темы.

post-13192-0-12463200-1348598116_thumb.jpg

post-13192-0-27758000-1348598123_thumb.jpg

post-13192-0-17655900-1348598138_thumb.jpg

post-13192-0-19351100-1348598144_thumb.jpg

post-13192-0-37528700-1348598466_thumb.jpg

post-13192-0-01039000-1348598480_thumb.jpg

post-13192-0-56575500-1348598603_thumb.jpg

post-13192-0-81725500-1348598611_thumb.jpg

post-13192-0-74440400-1348598630_thumb.jpg

Изменено пользователем Кащей
Опубликовано

Круто, что говорить. Посмотрим что в итоге получится.

 

Но кстати из этих работ напрашивается вывод что легенды Дальнего Востока о кирпичах с 4м40, которые были "у знакомого" или "знакомого знакомого" - всего лишь легенды. Ну не лезет 4м40 без такого глобала в кирпичик. Ну я уж молчу о том что в каталогах "кирпича с 4м40" тоже нет.

Опубликовано

Кащей, а у тебя вообще масляный радиатор есть?

Или можно без него?

Интересуюсь, т.к. сейчас сам без масляного езжу, но аккуратно.

Опубликовано

Было интересно как выглядит пикапчик, я увидел, прикольно так. Это ты делаешь или просто на разбор машинка?

Опубликовано (изменено)

фотки совсем маленькие , но отсутстви диффузора на радиаторе разглядел. не влез? будет греться однако.

Да верно замечено отсутствие диффузора, но к сожалению я его не нашел. Поэтому буду выходить из ситуации путем установки электровентиляторов. Система проверена на не раз, не только на моей машине. А карлсона я уберу совсем, потому что он имеет не хорошее св-во разлетаться, а не дай бог он разлетится, то повредит очень очень много, а восстанавливать все проделанное я не горю особым желанием.

 

Кощей.... ты крут! Молодца)) но зачем ты пикапа делаешь из Делики!! Надо созвонится!!

Не большая поправка, не пикап, а кабриолет! У друга был паджеро кабриолет, мне эта идея очень понравилась! Ну и решил попробовать.

 

Было интересно как выглядит пикапчик, я увидел, прикольно так. Это ты делаешь или просто на разбор машинка?

Это я все делаю для себя основательно. Машина будет полностью подготовлена для охоты. Потихоньку подготавливаю машинку для поездки в Россию. Летом собираюсь поехать в Новосибирск.

Изменено пользователем Кащей
Опубликовано

На счет маслянного радиатора который стоит у кирпичика под бампером служит как дополнительное охлаждение моторного масла. Для чего его установили Я так и не понял. Лично я не вижу смысла в его присутствии.

Опубликовано

тоже думал поставить дизель побогаче чем 4 д 56 , кучу вариантов перебрал то что нравится всё тяжелое . отбросил эту затею .... сделал по другому

поставил мотор от тойоты ьензиновый турбовый и легче и мощнее , да бенз сейчас дешевле чем солярин )))

post-8373-0-32861000-1348722512_thumb.jpg

Опубликовано

Возможно в России бензин дешевле солярки, а у нас наоборот, да и не охото мне что-то на бензиновом моторе ездить как-то. Меня дизель вполне устраивает. Но за фото и информацию большое спасибо!

Опубликовано

Когда себе в начале двухтысячных искал полноприводный микрик японский,предлагали такой вариант:тойота тау-айс- кирпич с силовым агрегатом в сборе ваз-03 .Сделано было всё неплохо,но отказался от него,как-то хотелось чисто японский автомобиль.

 

Правда потом купил делику кирпич с переделанными карданами -гибридами от Нивы(полный капец был,пока не поменял).Запчастей тогда не так много предлагали как сейчас(по большей части оригинал),вот и мудрили тогда мужики-"счастливые владелцы иномарок"с моторами,корбками,карданами... и прочими стартерами от Отечества.

Опубликовано

Да, объём работ немалый. Респект!

 

 

Тперь как мне кажеться "замечания" зачем так зделал потдон? при боковых кренах, или в горку с горки, будет масленое голодание-черевато для любого ДВС. проставки в виде гаечек под балкой выкини, и лучше примострячить лист метала в 2см. и полноценной длины-ширины как рама(потому как в родном, стандартном варианте очень много поломаных подрамников, в районе болта.

Про пружины на зад мост. я решил делать всё обратно вот- http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2317-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4-31-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%83/page__view__findpost__p__339264

Ну и очень интерестно дальнейшее, кулисы, заварка отдлелка капота, и т.д.

Опубликовано

Молодец!!! прикольный авто получится. Я в свою делику 91г. поставил раму с мостами и двигатель 1KZ , АКПП от ТОЙОТЫ - СУРФ, 3 литра лучше чем 2,5 и 130 лошадок тоже чувствуются. Правда пришлось удлинять кузов на 40см.чтобы раму не пилить, да и агрегат попольше немного.

Опубликовано

Михалыч,вот очень интересно глянуть хотябы в общих чертах как рама прижилась на кирпиче,в будущем думаю ставить свой кирпич на раму,так как думаю что отсутствие рамы,это главный минус у нынешних микробов,я имею в виду делик,в инете искал ничего не нашел.

Опубликовано

Вот с этой рамы я все начал.

 

Вот еще фотка.

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Хоть на картинках увидел, как автобусы на раму ставят )) До делики сурфа собирался купить, а тут 2 в 1м. Есть ли фотографии вашей рамной машины и стокового кирпича рядом. Для каких целей используете? Какая реакция гаишников?

Изменено пользователем Festool in action!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...