Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
михалыч алт

А как площадки под опоры на кузове делали? У заведомо рамных он на балки кузова крепятся, переваривали опоры на раме?

Опубликовано

А как площадки под опоры на кузове делали? У заведомо рамных он на балки кузова крепятся, переваривали опоры на раме?

Площадки ( опоры ) для двигателя сделаны самодельные. К раме где должны быть кронштейны приварены пластины с отверстиями и приваренными гайками на 12 ( гайки внутри рамы получились). К этим пластинам прикручиваются опоры с подушками двигателя. Это сделано для того, чтобы двигатель можно было снимать вниз вместе с коробкой, открутив при этом поперечину и опоры от рамы. Внутри кузова ставится лебедка на двух небольших козликах и движок опускается в смотровую яму. Можно одному снимать, без помощника.
Опубликовано

Прокатился на 2.8 сказка после 2.5! В данный момент КПП пока не подключена(проверял карданы в аварийном режиме), но на передаче L на сухом асфальте гребет 2.5 метра. Динамика разгона вполне устраивает! Ручник будетустановлен с Тойоты Аристо (педаль), штатная система сцепления уберется полностью.

Теперь вопрос всем: приму все идеи на счет рычага селектора передач рассмотрю разные варианты. Подскажите, что лучше потому что я уже начинаю склонятся к самодельному рычагу, но возникает проблемма с изготовлением стопора между передачами. фактически изобретение нового селектора. Чтобы не терять много времени на изобретение, мне проще готовый селектор с какой-нибудь другой машины подогнать.

Подсказка, селектор с Сюрфа отпадает сразу, не подошел из-за длинной лапки крепления троса кпп.

Насчет СЕЛЕКТОРА. Я делал самодельный, причем не один. В итоге поставил заводской от Ниссана кажется. А от Сюрфа можно вполне поставить, нужно только переварить эту самую лапку. Определить длину хода троса включения селектора и с этим расчетом сделать длину лапки, что-бы включались все режимы.
Опубликовано

михалыч алт

Да я уже к самопалу склонялся переделать рычаг раздатки от кирпича. А подогнать от сюрфа хорошая мысль!(недошло. что лапку можно укоротить)

 

А если от булки на руль

От булки кпп нужно ставить вместе с рулевой колонкой. А колонка физически никак не встает, эргономика салона уменьшается в разы. Спасибо за идею.

 

Мож ручку типа эльгранда

 

http://i.drom.ru/cat...grand_19177.jpg

Хорошая мысль. Попробую от шариота поставить
Опубликовано

4М40 не намного выше чем 4D56. Но имея предыдущий горький опыт с высотой авто, а именно делики, для меня не ризонно делать её слижком высокой. Поэтому я поставил двигатель таким образом. Там по месту установки я обращал внимание на множество других факторов.

Опубликовано

@михалыч алт, Не, мы маленько наверно о другом :) Я о том как кузов на раме закрепили :)

Кузов крепится к раме на стандартных 10 подушках, которые были на СУРФЕ. На ДЕЛИКОВСКОМ кузове пришлось срезать лонжероны на половину, и сделать самодельные крепления всех подушек.Передние лонжероны удалены полностью и вместо них изготовлены другие так-как верхний рычаг подвески упирался в лонжерон. Можно конечно было раму поставить не переделывая лонжероны кузова, но тогда получалось слишком высоко.

 

 

 

 

Опубликовано

Может темы разнести..а то и то и другое очень интересно почитать но все в одну кучу получается

Опубликовано

Проще кубик взять и обуть его на мосты,сменив двигатель,гораздо меньше "здесь укоротил-удлинил","здесь приварил-переварил".Потом сам только и разберешься где сломалось,и как "это" отремонтировать.

Опубликовано

@михалыч алт,о, спасибо :) интерес утолил мой :)

Пожалуйста!!! Всегда готов помочь! :driver:
Опубликовано (изменено)

михалыч алт можете поподробней рассказать на счет задней двери

Можно конечно, но думаю, что это другая тема. Если только в личку? Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

думаю, что это другая тема.

Лучше создайте свою тему о преобразованиях этого автомобиля и других. Думаю многие спасибо скажут.

  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Была мысль о том, чтобы поженить мотор с коробкой, но я пошел дальше, заменить мотор вместе с коробкой. Кпп автомат возможно будет установленна временно. пока не найду кпп механнику с MMC PAJERO, его коробка не намного длиннее деликовской мкпп, и коробка паджеро гораздо лучше и надежнее деликовской.

 

А зачем от MMC PAJERO? Под 4М40 есть МКПП от MMC CANTER (есть в комплекте с раздаткой) и с рычагом никаких проблем - управляется тягами, как у кирпича, хороший запас по прочности и передаточные должны быть больше на низких передачах. Кстати, движок 4M40 лучше ставить тоже от CANTERа или от PAJERO, тогда не надо переделывать поддон и масляный фильтр мешать не будет.

 

Насчет ссылки тоже поддерживаю - когда будет?

Изменено пользователем Cintel
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!Интересная тема кирпич на раме!Вот у меня вопрос сам собой возник.А если взять раму от кубика и поставить сверху кирпич,сколько переделок будит нужно делать?И как у кубика торсионы крепятся если они там есть?Просто знаю где на разборе рама есть!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!Интересная тема кирпич на раме!Вот у меня вопрос сам собой возник.А если взять раму от кубика и поставить сверху кирпич,сколько переделок будит нужно делать?И как у кубика торсионы крепятся если они там есть?Просто знаю где на разборе рама есть!

Приветствую у кубика рама почти как на 1-м паджерике, и торсионы есть и крепятся как на паджерике

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...