dmitriy Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Поменял крестовины на переднем и заднем карданных валах, масло в раздатке... После этого возникла проблемма: на скоростях от 60 до 80 появилась вибрация, не сильная, но гул явно слышен. На остальных скоростях все нормально. Кто сталкивался, куда смотреть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 1. В "поиск" 2. Неправильно поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 1. В "поиск"2. Неправильно поставил точнее и не сскажешь! Zhuzha, краткость сестра таланта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Проблема у меня была такая,когда подкатываешся к светофору с отпущеной педалью газа, примерно километров 5 - 10 начинал идти гул и вибрация в задней части, стоило дать газу то всё проподает, смотрели крестовины заднего кардана люфтов не было вовсе, при шприцовке крестовин оказалось что задняя не продавливается, сняли а внутри ржавчина сплошная. После замены задней крестовины вибрация при накате исчезла, но появилась при разгоне машины от 60 до 80 километров. Проблема оказалась в следующем: не правильно поставили вилку задней части кардана (в итоге нарушилась балансировка) пришлось купить еще одну крестовину, вилку повернуть на 180 градусов и проблема решена ни какой вибрации машина снова как ласточка едит. Советую при замене крестовины помечать кардан и вилку. Изменено 8 мая, 2009 пользователем Олег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Как определить, правильно вилка стоит или нет? У меня вибрация при наборе скорости (нагрузке), вот думаю поменять креставины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
цыга Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 когда меняшь крестовины переднего или заднего карданов, необходимо маркировать вилки т.к оба карданных вала отбалонсированы. если вилку перевернуть балансировка собьётца итог ''вибрация'' нужно методом тыка переставить вилки и полет будет ok. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 у меня вибрация при разгоне на 3,4 и 5 передаче, кардан у меня только задний и с двух частей, на отцовском л400 вибраций нет, я так понимаю мне нужна балансировка? кардан мы меняли в сборе на более живой, крестовины и вилку мы не трогали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ну во первых надо глянуть на шлицы скользящей вилки, той, что в коробку входитю То есть кардан в коробке плотно сидит или есть люфт? А у вас там в Гродно БелКард есть, но может чего и поближе найдется, где отбалансировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 не очень плотно, люфт есть, кардан меняли сразу после покупки именно по той причине, теперь меньше. ну а вибрация раньше была только на 4 и 5 передаче, но потом усилилась, и перебралась на 3 передачу, это после того как я с братом наездили 5-7 тысяч на этой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Кстати, а сами крестовины не закусывает? И я прально понял, что есть еще один кардан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 есть, в сарае валяется... что значит не закусывает крестовины? я брал еще 1, в теме где здесь на форуме разбирался на продажу битый л400, один из деликаводов привез мне его в Минск, когда ехал проездом в отпуск, хороший был кардан, но я его продал священнику из соседней области) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 хороший был кардан, но я его продал священнику из соседней области) Смешно! Немог сдержаться, сори... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Закусывает - это когда крестовина "привыкает" работать на определенных углах излома, и около этого значения и при превышении его крестовина начинает упираться, возрастает усилие вращения. Назовем это естесственным износом. А мож смазки нет или мало было, это-ж все таки подшипник качения, игольчатый. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) у меня пока все работает НОРМУ КАК ПРОВЕРИТЬ ? Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А никак) Если только снимать и качать в руках, от края до края не должно быть заметного изменения усилия. Если есть пресс-масленки - то переодически шприцевать, есть такая смазка, №158, синяя, специально спроектированная для этого дела, а вообще пофигу чем шприцевать, лишь бы было) А если нет масленок - выкинуть из головы и ездить так. P.S. Может мне проще, ибо при наличии под боком карданного производства появляется... э-э-э... некоторый пофигизм )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 хлопцы, у нас крестовины на стопорных кольцах или керненые? тавотница должна быть обязательно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 На 2вд тавотниц может не быть (в оригинале на европейках нет). Если кардан менял, то менять надо вместе с хвостовиком (они взаимно сбалансированы) а при замене крестовин также нельзя менять положение хвостовика относительно кардана. Иначе будет нужна повторная процедура баласировки или перестановка хвостовика относительно кардана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 у меня на самой задней крестовине нет тавотницы, вот она и наелась клинит ее. требо менять, а экзист что-то на нее номер не дает, только на переднюю в заднем мосту, или они взаимозаменямые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 в топку экзист , скачай себе капс номер кузова дай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 вероятнее всего должны быть MR232151 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg78 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Поменял крестовины на переднем и заднем карданных валах, масло в раздатке... После этого возникла проблемма: на скоростях от 60 до 80 появилась вибрация, не сильная, но гул явно слышен. На остальных скоростях все нормально. Кто сталкивался, куда смотреть?? Такая же история,поменял крестовины,на валу все отметил,что бы не попутать.Поставил не оригинал(вроде TOIY или GMB)Такой же гул был,пока не поставил оригинал.А причина была,:крестовина гуляла в чашечках,хотя стопорные кольца стояли на месте.Теперь ставлю все оригинальное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.