Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. Мне приходилось. Корпус печи был сильно расколот местами. Все делал под машиной.

- Отвернул крепления крышки печки и снял крышку. Будет видно привод заслонок, у меня механический - отсоединил тросики (с электронным приводом думаю тоже не сложно).

- Отсоединил шланги с антифризом, я их просто пережал заранее, можно сделать заглушки, мне было не из чего делать. У меня шланги снимались очень туго, одну трубку не слабо деформировал. С радиатора печки антифриза стечет немного.

- Отсоединил трубки кондиционера, и ушел курить пока фреон выходит (ядовитая штука, лучше бы я сделал это заранее где-нибудь на улице).

- Еще фишки отсоединить, у меня их три.

- Далее отворачиваем крепления к кузову, и снимаем печку. Вроде все.

Опубликовано (изменено)

@CUBE, Ну вот, уже что-то. А то я сегодня попытался, неподготовленным, у меня Антифриз хлынул, и я не знал что с ним делать, на этом и остановился, воткнул шланги на место. Но хочу заметить что с радиатора антифриз бежал добротно, как и со шланга. Чем шланги пережимал? Я попробывал, а он все равно выдавливал. Кстати, заглушки, вот что нужно придумать действительно.

Изменено пользователем Викторыч
Опубликовано

Я тисочками маленькими пережимал, парой тисков, не гуманно конечно, но, если не надолго. У меня держалась на тисках два дня, думал "зашью" корпус быстро, не получилось быстро. Заглушки если делать, то наверно заранее по диаметру трубок радиатора. Я тоже первый раз думал с ходу сделать, антифриза на меня вытекло )) Пережимал сразу оба шланга. В радиаторе его не много, проверено.

Опубликовано

@Alex222, Хм. Я не знаю что это такое. А они смогут сдавить шланг?

Тиски как для дома. Крепить еще можно их как старые советские мясорубки к столу. Крепления отсоединил, и остаются сами зажимы, стягиваются болтом и гайкой-барашком.

Опубликовано

@Викторыч,Они похожи на ножницы, применяются хирургами. Я пережимал ними топливные трубки, справились на отлично!

Опубликовано

Зачем заглушки ? Пережал отсоединил и одним из шлангов закольцевал и можеш даже так ездить пока занимаешся печкой снятой, токма трубки кондея нужно будет герметезировать чтобы система влаги не набрала, а то потом денег выкинеш при заправке на просушку системы кондея.

Опубликовано

@Garre_kiv, зачем? Система прекрасно сушится вакуумированием :) Это все сказки кондейщиков, мол дорого и сложно просушить.

Опубликовано

А мотор задней печки в куче снимается или отдельно?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Мужики, запарился уже, к задней печке сверху идут два шланга, там стоит тройник отвод (на турбину?!), и на печку, в общем вопрос, все правильно ли у меня подключено и что за тройник (в районе синих хомутов)? кажется они оба текут, где купить? (в каталогах не нашел)

 

 

TMVva0pJ3gE.jpg

 

d2zVWXpqAs0.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...