Викторыч Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Не нашел на форуме такой процедуры, может кто занимался, расскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 @Викторыч, ты имеешь ввиду радиатор печки или всю байду под днищем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CUBE Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Приветствую. Мне приходилось. Корпус печи был сильно расколот местами. Все делал под машиной. - Отвернул крепления крышки печки и снял крышку. Будет видно привод заслонок, у меня механический - отсоединил тросики (с электронным приводом думаю тоже не сложно). - Отсоединил шланги с антифризом, я их просто пережал заранее, можно сделать заглушки, мне было не из чего делать. У меня шланги снимались очень туго, одну трубку не слабо деформировал. С радиатора печки антифриза стечет немного. - Отсоединил трубки кондиционера, и ушел курить пока фреон выходит (ядовитая штука, лучше бы я сделал это заранее где-нибудь на улице). - Еще фишки отсоединить, у меня их три. - Далее отворачиваем крепления к кузову, и снимаем печку. Вроде все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 @M@kc, полностю печку. Разбомбил ее на последних покатушках, требуется замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) @CUBE, Ну вот, уже что-то. А то я сегодня попытался, неподготовленным, у меня Антифриз хлынул, и я не знал что с ним делать, на этом и остановился, воткнул шланги на место. Но хочу заметить что с радиатора антифриз бежал добротно, как и со шланга. Чем шланги пережимал? Я попробывал, а он все равно выдавливал. Кстати, заглушки, вот что нужно придумать действительно. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Викторыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CUBE Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Я тисочками маленькими пережимал, парой тисков, не гуманно конечно, но, если не надолго. У меня держалась на тисках два дня, думал "зашью" корпус быстро, не получилось быстро. Заглушки если делать, то наверно заранее по диаметру трубок радиатора. Я тоже первый раз думал с ходу сделать, антифриза на меня вытекло )) Пережимал сразу оба шланга. В радиаторе его не много, проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 @Викторыч,Рома у меня есть медицинские зажимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 @Alex222, Хм. Я не знаю что это такое. А они смогут сдавить шланг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CUBE Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 @Alex222, Хм. Я не знаю что это такое. А они смогут сдавить шланг? Тиски как для дома. Крепить еще можно их как старые советские мясорубки к столу. Крепления отсоединил, и остаются сами зажимы, стягиваются болтом и гайкой-барашком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 @Викторыч,Они похожи на ножницы, применяются хирургами. Я пережимал ними топливные трубки, справились на отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Зачем заглушки ? Пережал отсоединил и одним из шлангов закольцевал и можеш даже так ездить пока занимаешся печкой снятой, токма трубки кондея нужно будет герметезировать чтобы система влаги не набрала, а то потом денег выкинеш при заправке на просушку системы кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 @Garre_kiv, зачем? Система прекрасно сушится вакуумированием Это все сказки кондейщиков, мол дорого и сложно просушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 А мотор задней печки в куче снимается или отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Мужики, запарился уже, к задней печке сверху идут два шланга, там стоит тройник отвод (на турбину?!), и на печку, в общем вопрос, все правильно ли у меня подключено и что за тройник (в районе синих хомутов)? кажется они оба текут, где купить? (в каталогах не нашел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 @eugene_onegin, котел подогрева есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 @Shadow from Omsk, нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.