Phunchee Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 У маня на Круглой расстояния от асфальта до арок, все разные как это всё выровнять.... Как сильно зависят задние пространства от кручения торсионов. ДА и у меня торсионы не равномерно выкручены, тоесть левая (пасажирская) стороно завалена вниз а регулировка торсиона выкручена почти до предела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Вот шустрые... пока писал вопрос, уже накидали ответов... )))Мне кто то говорил такой умный вещь. Мол когда поднимаешь или отпускаешь машину (торсионами ил ещё чем). Рычаг меняет свой угол. А сайлент блоки затянутые остаються на прежнем месте. В итоге получаеться перекос резины сайлентблока. И как результат быстрый его износ. Может просто я чего не так понял. Но думаю лучьше переспросить дважды. Чем дважды ремонтироваться... Полностью согласен с NETRONычем. Простая затяжка торсионов это временный эффект. Об этом уже писал Андрей 28. Сайленблоки со временем ослабят торсион и машина опуститься в свое прежнее положение. При регулировке торсионов (особенно на значительный подъем) необходимо ослаблять гайки сайленблоков. Главное при этом, что бы не провернулись регулировочные болты. Иначе можно нарушить геометрию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Добрый день. А каковы параметры по которым можно оценить живость торсионов. Понятно, что трещина и обрыв - на свалку. А вот если трещин и внешних повреждений нет... Расскажу в чем дело, настраивал себе свет. На стене забора. Вес мой 86 кг. Вылезу, покручу фары, залезаю, а риска немного вниз уходит. То есть подвеска чуствует мой вес. Но не сильно. Не напрягался. Но тут в машину сел человек весом поболее 120. И фары уткнулись в землю. При езде машина у меня мягкая, при торможении сильно кивает на морду. Это торсионам хана, или это машина такая мягкая? Меня это не сильно напрягает, но хочется знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Может быть просто ослаблена натяжка торсионов. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...%D0%86&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Надо на ровной поверхности посмотреть на машину сбоку- как у нее осанка? Если стоит с опущенной мордой-то, конечно, надо крутить торсионы. Машины-то уж не молодые, вот торсионы и частично теряют упругость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Было такое на кирпиче: смотриш сбоку на авто-вроде ж.па чуть выше, ну, вроде так и должно быть. Но при этом сильно жрала резину спереди. Умный дядька на развал-схождении сказал: у тебя просели торсионы, между отбойником верхнего рычага и самим рычагом должен быть зазор 15 мм (у меня был 22). пришлось даже переставлять торсы на шлиц и снова затягивать. Резину жрать перестала, но стало заметно, что просели и рессоры, особ. левая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Подскажите пожалуйста как отрегулировать торсионы на круглой делике. Предистория: по незнанию поставил на перед газо-маслянные амортизаторы (да похоже что ещё и не родные). Оторвало оба верхних отбойника (загнуло вниз). После восстановительных работ, купив новые аморты, подумал может это произошло из за неправильной регулировки торсионов(когда разбирал затянуты были по разному). Готов выслушать более опытных владельцев сего изобретения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Если по простому, то крутишь торсионы до того момента когда ладонь более-менее проходит между отбойником и рычагом, т.е. это свидетельствует о том, что уже пора заканчивать процедуру и контрагаить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Что касаемо булки, то вот картинка из умной книжки на L400 Судя по которой расстояние меряется от центральной оси болта нижнего рычага до основания нижнего рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Я делаю на своей зазор между верхним рычагом и отбойником 8мм... Так чтоб проходил болт в качестве щупа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 у дружбана кирпич кивал на морду как и у автора темы, поставил усиленные торсионы. Морда задралась и машина стала жёсткой. В прошлом годе в карелии на кочках оторвало ухо за которое тянется гайкой торсион. Сразу неувидели, потом обратили внимание что машина бухает и стала ниже на одну сторону. Ломились за 2 ТЛК 80 небыло времени остановиться. Когда увидели выстрогали чурку под отбойник из бревна, привезали стропами. и поехали. Слава богу нашли на дороге этот клюв, приварили в городе его к патрону обварив вокруг дополнително. Вобщем вывод такой для серьёзных выездов на дальняк узел подтяжки торсионов нада абгрейдить. Причём клюв нащли случайно, от усилия на торсионе он улетел очень далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 aleexx Поставил новые рессоры от HYUNDAY, машина стала похожа на кроссовый мотоцикл. Ну, ОЧЕНЬ высоко зад и, соответственно, клюв в землю... Думал исправить это дело перестановкой торсионов на пару зубьев. Почитал две ветки по регулировке и натяжке Т... Хочу попробовать. Сейчас перед мягкий, но даже на "хороших" ямках не пробивает. Если сделаю вышеуказанное - что получится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Получится две проблемы. Первая-проблема наживить гайку натяжения. Вторая-ездить будешь как на МТЗ-82. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 25diesel, обоснуй. Вот здесь, в посте #16, Девяткин пишет, что "г...но вопрос". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Думал исправить это дело перестановкой торсионов на пару зубьев На два шлица - тяжеловато будет гайку наживить, а на один - лееххко. Окончательный вид машины (и ходовые качества) будет зависеть, думаю, от степени просадки торсов и отличия новых рессор от оригинала. В любом случае, коли рессоры уже стоят, нужно пробовать. будешь наживлять гайку - вывесь морду и поджимай коромысло торсиона вторым домкратом через деревянный брусок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) aleexx, а я хотел поддомкратить, открутить-расслабить-передвинуть, потом подставить под торсион (под регулировочный рычаг) опору и опускать домкрат... Больше всего интересует: не уйдёт ли развал? Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Ёжиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 По идее развал не должен измениться, я, по крайней мере после всяких манипуляций с торсами (на кирпиче и на булке) развал не регулировал, повышенного жора резины не отмечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 aleexx, Спасибо! Буду пробовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Много размышлял по поводу перекидки торсионов на пару зубъев. Сколько раз делал это что на своей машине что на машинах знакомых операция проводится без проблем. Но понял что перекидкой добиваемся эффекта за счет того что так же происходит подтяжка торсионов только при этом меньше тянеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Я так думаю: при длительной эксплуатации, всё равно происходит скручивание торсиона, под действием крутящего момента. Так же как и со временем происходит выпрямление рессор. Так что - переставлять надо, только на сколько зубьев - каждый решает сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Народ ! Форумчане! Пожалста разьясните неграмотному что такое переставить на зуб. И как это , и в каком месте делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 1. Лезешь под авто и видишь там регулировочные болты торсионов (длинных палок торчащих из передней повески), очищаешь их от грязи и брызгаешь средством для раскручивания гаек-болтов, ждешь.... 2. Помечаешь маркером сам торсион и его регулировочный рычаг (то что гайки тянут) дабы видеть как он стоял до откручивания. 3. Расслабляешь торсион до тех пор пока он не вылезет (предварительно поставив авто на стойки, чтобы перед висел в воздухе), но не вытаскиваешь а помечаешь еще раз для тех же целей. 4. Вынимаешь торсион чтобы он смог прокрутится и на сколько можешь его проворачиваешь в посадочном месте где тяга. 5. Затягиваешь торсион до того момента как гайка не начнет туго затягиваться. 6. Опускаешь авто со стоек и тянешь до тех пор пока твоя ладонь не будет пролазит между нижним рычагом и отбойником. Как-то так)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 мило , будим юзать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Хорошо бы заранее сделать спецключ для торсионных гаек. Головка на 17 с дыркой внутри, чтоб анкерный болт проходил+ приваренный к этой головке кусок подходящей трубы длиной примерно120 мм, и с другой стороны трубки приварить подходящий квадрат для трещотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) А можно просто взять нормальный инструмент а не заниматься изобретением доисторических ключей из не менее доисторических деталей. Изменено 1 мая, 2009 пользователем Данила Викторович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.