Перейти к содержанию

Замена двигателя


Алмаз

Рекомендуемые сообщения

Открою тему,"удачно" съездил в лес,мой движка 1,8 бензинка,накрылся медным тазом,восстановлению не подлежит.

Встал вопрос о замене двигателя на другое,родной искать не вижу смысл,нужно ставить что помощнее.

В связи с чем вопросы:

кубик у меня европеец с левым рулем,коробка цела,хотелось бы просто поставить двигатель,какой двигатель подойдет лучше.Цели экономить нет,обсудить бы парни все варианты.

От нашего 4м40 до кз тойотовских,главное бы поменьше электроники,строится в первую очередь надежная машинка.

Родная 5 ступ. коробка цела,мост целы.Убит только двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Потихонечку начинаю чесать бритую голову на предмет: Что будет в качесве силового агрегата? Пока вариантов два. "Наш" 4М40 и Исузовская трехлитровка. Пока - все в пользу последнего варианта. Хотябы - из-за легендарной надежности. Ценовой диапазон приблизительно одинаков. Агрегат целиком - тоесть мотор, акпп, раздатка - в районе 60000 руппий.

 

 

4JB1 имеется ввиду. Среди дизельных "четверок" признан и производителями и мастерами и эксплуатационниками как один из самых неломающихся и лишенный детских болезней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю от мерса мотор поставить, те, что на истану ставятся. Многие хвалят его. Рядное тнвд. 2,9 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга на буханке стоит прадовский дизель трехлитровый вроде 147 коней на нем,кто за этот двигатель что сказать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алмаз, если 1KZ, то хороший мотор. Но дорогой. Около 100 000 за него просят. А с корейца OM662 стоит около 60 000 - вполне приемлимо, и по расположению агрегатов более менее подходит: впуск, выпуск навесное и т.п. Я скорее всего буду делать эту авантюру через год - пока денег насобираю, да и родной мотор еще дышит, но гильзовать надо, насос ремонтировать и по мелочам много чего, так что стоимость ремонта в моем случае будет соизмерима со стоимостью корейского мотора. Работа конечно не в счет - делать сам все буду и в том и в другом случае.

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня левый руль,соответственно установка движки и коробки от правого руля создаст проблемы.Да точно у него 1KZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алмаз, Алмаз, ставь 1KZ, не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра заеду в сервис где на буханку ставили 1kz,буду как говорится обсудить,по тел.разговору двигатель с коробкой и т.д с монтажем,со всеми документами встанет мне в 150 тыр.Цена для меня приемлемая.

 

кто знает каково будет соотношение мостов кубика и двигателя kz1 с тойотовской же коробкой,на буханке стоит коробка автомат,лучше автомат или механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый руль - левый руль - все равно колхозить выше крыши:) А по поводу кзета - если свежий мотор, то насос электронный - надо блок управления, проводку и т.д. Ну или мех. тнвд - уже не то. Но это все ИМХО, конечно. Лично для меня проблемы с проводкой не пугают :27:

Я присматриваюсь к мерсовскому/корейскому моторы по следующим причинам: Пару раз ремонтировал - конструкция мне понравилась (если конечно руки от куда надо растут). Вообще, сложилось такое мнение: многие продцедуры ремонта и обслуживания довольно сложны и требуют некоторого инструмента, но сделано довольно надежно (у знакомого 670 000 км на одном моторе пробег на Истане).

Ну и также: цена контрактного мотора вполне приемлима для меня, и запчасти не дорогие.

@Алмаз, коробку родную оставишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,цену в 150 тыр озвучили за полностью готовый монтаж кз с коробкой автомат,электрикой,электроникой и т.д.Короче отдал 150 тыр,и через месяц выехал оттуда полностью готовым к новым приключениям.В цене все,от самого движка,коробки и т.д с учетом работы.И гарантия 1 год,конечно перегрев движки вследствии лазанья по бездору в гарантийный случай не входит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, чё лошадей гоните - у человека была зажигалка, а вы за дизель базарите. Надо ему бензинку найтить не спеша ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду ставить только дизель.Бензинка котлете не товарищ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алмаз, что-то 150 т.р. за мотор, акпп и установку - подозрительно дешево, ИМХО. Или у вас 1KZ не дорого стоит? Не раз сталкивался с заменой мотора на мотор другой марки/модели и знаю, насколько это гемморно, а тем более на полноприводном микрике. Спасает только наличие рамы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена названа по телефону,увидят кубик думаю "немножко" ужаснутся :) :)

Изменено пользователем Алмаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алмаз,Я так понимаю все будет проделываться без регистрации? Имею ввиду вместо бензинки хочешь дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алмаз, посмотри на TD-27. Весьма неприхотлив (особенно атмосферник), предельно надежен, ни цепей ни ремней в механизме ГРМ. На борту и ГУР и кондей. Самые лестные воспоминания. В идеале бы рядную шестерку TD-42, но боюсь он кубика порвет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

казет - конечно хорошо почему нет. но ты посомтри на стоимость деталей и как трудно их найти (по питеру говорю). в общем подумай еще и о стоимости деталей возможных для замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то в какой то теме Ганс писал про надежный неубиваемый и дешовый(потому что неубиваемый)..Мотор от Форда бензиновый...напиши ему в личку думаю все расскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, смею надеяться на некоторый фото отчет автора. Понятно, что делать будет не самостоятельно. Но желательно, что-бы ключевые моменты сфотал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уазоводы кроме TD27 любят ставить QD32, насколько знаю по конструкции они одинаковые, просто второй расточен до объема 3,2 литров. Движки без ремней, с чугунными головами и дешевле чем тойотовский 1kz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikola, QD-32 слаб на топливную аппаратуру, там уже в большинстве своем идет EFIшный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...