Алмаз Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Сегодня кубик увезли в сервис,по двигателю вопрос еще стоит,мастера будут снимать замеры,чертить и т.д в течении 2 недель.После чего вынесут минимум 3 предложения из которых и нужно будет выбрать. Задачи постаил следующие 1.Надежность 2.Доступность запчастей. 3.Простота доступа в случае ремонта 4.Никаких "уникальных" решений(чтобы в любом сервисе разобрались) 5.Минимум электроники. 6.Минимум 120 л.с 7.Компактный и легкий двигатель(не надо перегружать морду) 8.Механическая коробка(для упрощения конструкции) 9.Простая состыковка в будущем с диффлочными военными мостами(это на далекую перспективу) Фордовские движки конечно надежные(у меня был эксплорер) однако габариты их совсем мне не нужны. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Алмаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 @Алмаз, пункты 5, 6 и 7 взаимоисключающие друг друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Весьма интересно чем фактически завершится процесс переоборудования кубика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 1 Вариант: TD27T 100 л.с,турбированный,с мкпп 4 ступкой от ниссан патрол Просят данные по родным кубиковским передаточным числам ,думают о возможности через плиту оставить родную коробку.Кто может по этим передаточным числам подсказать? Другие варианты в работе. лошадков мало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 @Алмаз, какой то странный TD-27. В базе (атмосферник) он 85 лошадей, у террано с турбиной он идет 105. Но ни патрульщики, ни терановцы не еркомендуют ставить ниссановскую МКПП, только автомат, не говоря уже о том, что на патруля не ставили TD-27, серия TD была только с мотором TD-42. А вот турбовый 2.8 и ставили, но это RD-28, который склонен к перегревам и трещинам ГБЦ, не отличается особой надежностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 двигатель этот от террано,коробка от патрола по причине беспроблемной инсталяции ко мне.И общий вес всех агрегатов 250 кг примерно,мастера говорят что для меня предел будет 300 кг агрегатов,тд 42 меня "сложит",и ньютон метров столько что мосты мои полетят к чертям. на тд 27т они еще интеркулер поставят. по передаточным числам кубика помогите! не хочу рассматривать вариант на 4 ступке,свою родную хочу оставить коробку 5 ступку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) на аллюминиевой табличке должно быть передаточное число твоих мостов... сколько сталкивался с японцами-на всех подобных авто...Сурф, Лэнд Крузер, Террано, Сафарь...на всех примерно одинаковые передаточные числа...тем более что существует два -три варианта на каждой модели... пока твой автомобиль не тронется с места с новыми агрегатами ты не определишь подходяшее тебе передаточное число... мощность мотора-КПП-раздатка-мост-колёса из этих пяти факторов сложится крутящий момент на колёсах... ставь сначала Мотор с КПП и Раздаткой, а там видно будет-понижать мосты или повышать...или ставить колёса побольше... Изменено 30 августа, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) желательно чтобы мотор стоял с родной для него КПП...так будет максимально реализоваться крутящий момент мотора...раздатка уже может варьироваться... Изменено 30 августа, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 ...пока твой автомобиль не тронется с места с новыми агрегатами ты не определишь подходяшее тебе передаточное число... Так всю божию науку можно к ... свести!!! Всё!!! считается ещё на этапе проектирования. Главное иметь точные исходные данные (передаточные числа всех механизмов), а дальше ... Арифметика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 есть вещи которые невозможно просчитать...например ТД27 ровно тянет на всех оборотах ,а 4Д56 имеет подхват на 2000об как это можно учесть в расчётах??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Тогда по твоему получается что все машины сперва делаются в опытном экземпляре "на глазок", а потом переделываются... а если косяк выявлен координальный, тогда переделываются полностью? Т.е. инженер-проектировщик так, фуфлыжная работенка типа дворника. И самолет не просчитать (реактивную тягу двигателя и боковой ветер и подъемую силу крыла и её зависимость от температуры и разряженности воздуха на высотах и максимальные углы крена до сваливания например и грузоподъемность и распределение веса... и т.д. и т.п.). При грамотном подходе к делу - ВСЁ считается!!! А если "невозможно просчитать" - то это просто безграмотность или лень ИМХО! И косяки вылазят как раз по этим двум причинам! Это и называется - "конструкторским просчетом"! Изменено 30 августа, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 @nikola, QD-32 слаб на топливную аппаратуру, там уже в большинстве своем идет EFIшный насос. У нас есть человек, который уже не раз переделывал QD32EFI под мех.ТНВД. В итоге получаем атмосферник без электронники и без кучи дополнительных трубок (как на 4d56 например). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Кто нить скажет передаточные числа мостов кубика,на тд27т с 4 ступкой мой кубик будет иметь рабочую максималку 9-110 км час(это если брать в пример буханку на тд27т) люминиевых пластинок нет с передаточными числами. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Алмаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Раз уж никто не знает передаточных чисел, то в чем проблема мастерам покрутить кардан и посчитать обороты полуоси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 @серыйеж,для того, чтобы довести автомобиль, самолёт и т.д до товарного образца проводятся ходовые испытания...которые проводят инженеры испытатели... в следствие которых иногда даже агрегаты меняются...изначально конечно всё расчитывается, но потом дорабатывается...как тонкая доводка-регулировка... причём не только унас, но и на всех ведущих автозаводах... иногда кстати передаточные числа меняют и при серийном выпуске, чтобы оптимально приспособить агрегаты друг к другу...(не смогу конкретные факты привести, но слышал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Какие Вы все умные.... а передаточных числе кубика не знаете! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) был бы у меня кубик полноприводный прочитал бы на табличке (о чём я писал выше) после слов TRANS\AXEL первая надпись модель коробки, вторая передаточное число...на кубиках как и на всех полноприводных автомобилях могут быть три разных варианта передаточных чисел... какое на твоей машине стоит написано там...на табличке...а думать и гадать считаю бессмысленно...(вероятность угадать равна 33.3%) если табличка утрачена то покрути кардан и посчитай обороты колеса и фланца-вычислиш передаточное число... Изменено 30 августа, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Я и не спорю, для этого проводятся НИОКР! Но и при их проведении сначала идет расчет, потом сборка (монтаж) и практическая проверка теоретических расчетов... последующая корректировка ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 4,875 у тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) @серыйеж,ну вот и родили истину!!! просто я посоветовал наиболее бюджетный путь...использовать то, что есть для начала, а потом уже корректировать, при необходимости...(сам себе бы так сделал) тем более мы же не знаем до конца всех тонкостей...исходные передаточные числа и размер используемой резины... если устанавливали пары 4.875,то возможно бывают 4.636 (для европы)- повышенный и 5.285-пониженный вариант...как на Пыже и остальных Деликах...всётаки надо читать табличку... Изменено 30 августа, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 ... или тупо крутить кардан и считать обороты колеса , а потом считать, считать и считать!!! Как завещал великий Ленин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Мужики, у него 1.8 бенз, никаких 4,6 и 5,2 там быть не может. И ещё табличка на кубике большая редкость, года берут своё, она просто исчезает куда-то. У меня на переднем мосту сохранилась на клейка с передает очным числом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 на отсутствие подкапотной таблички очень косо ГИБДД смотрит...они её наравне с ВИНом ценят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 наше ГИБДД меня и так ценит,и без таблички на моем кубике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) посчитай тогда число... нужно поддомкратить одно из колёс, поставить метки , чтоб точно можно было посчитать обороты... крутить колесо и считать обороты кардана... когда метки вновь совпадут надо количество оборотов на кардане поделить на 2, полученную сумму разделить на количество оборотов колеса и получится передаточное число... Изменено 31 августа, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.