Алмаз Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) 2 Вариант: 1KZ-TE на автомате 130 л.с видел его на уазике сегодня.Уазик зверь. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Алмаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 <<ТЕ>>-электронный ТНВД-геморойный он... да и комп ставить придётся...а он воду не любит... может проще 3L??? на мой взгляд самый удачный из Тойотовских дизелей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 не забудь кстати ,чтоб с раздатки на передний мост кардан выходил с правильной стороны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Согласен,зато при 1600 кг своего веса,кубик с таким движком очень хорош будет,да и в каждо сервисе города есть сканер что его прочтет,и в каждом иномарочном сервисе его сделают.Мастера отталкиваются в первую очередь от того устанавливали они такой двигатель на уазы или нет,если не устанавливали то и не рассматривают возможность инсталляции в кубик.И в принципе такой подход мне нравится,серьзный по мне,им же потом за работу отвечать,а спросить могу серьезно. Я уже приготовил деньги на военные мосты а с ними проще-перечулковывают.Но это на крайний случай. а уазик с таким движком на автомате,очень необычно,было интересно посмотреть.Только вот один большой минус видят-вес около 350 кг со всем навесным. 3L думал уже,у меня хайлюкс с таким движком был,мастера в курсе,но такую движку они не ставили никуда,ищут хайлюкс или уаз с таким движком в клубах других городов,что бы расспросить и посмотреть его двигатель. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Алмаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Где-то на на форуме было про установку нового корейского дизеля от Портера, при этом объём 2,5 литрового двигателя увеличивают до 2,7... Кубику точно хватит такого объёма и его мощИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 @Алмаз, приветствую!! Какие есть продвижения по теме? Появились новые варианты? Меня недавно один человек агатировал ставить корейский мотор D4BB - надежный говорит. Ну и встанет за место родного "bolt on". Вот тоже задумался - юлаго время есть подумать, пока денег нет на все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 @N181, зачет!!! И мотор вкорячил, и тачку занизил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Кубик заехал на установку нового двигателя и коробки(какие именно говорить пока не буду,но не из тех что обсуждались здесь),кузов уйдет на капиталку завтра вечером,будут поставлены военные мосты с пневмоблокировками и дисковыми тормозами,перенос рессор наверх и еще кое какие сюрпризные работы по подвеске,также будет произведен лифт кузова и обрезка лишнего в арках,установка шноркеля,люстра,поисковый прожектор,ресивер,лебедки перед-зад,замена сидений,33" колеса на бэдлоках,будет установлен титановый откидной защитный экран на лобовое стекло и титановые не откидные экраны на боковые стекла для защиты стекол при передвижению по густому подлеску(для меня при наличии пасеки актуально),бампера заменены на трубчатые из титана. По эскизам и планам работ должна выйти очень и очень злая котлетка с возможностью комфортного передвижения по асфальту на дальние расстояния. Срок произведения работ 3 месяца.Большой минус на мой взгляд увеличение веса на 300-350 кг при использовании стандартных материалов,для борьбы с весом будет производится замена стали во всех возможных местах на синтетические материалы и титан(благо канал поставки под проект налажен) Каждый этап фиксируется на фото,по завершению всех работ выставлю отчет.Понимаю что от кубика остается только рама и кузов с навесным,однако считаю что все же ОНО остается кубиком. В связи с чем есть вопрос:Что можно облегчить из вышеуказанного на титан и синтетику? Бампера титановые трубы-Какое мнение коллеги? Лебедки с синтетическими или кевларовыми тросами,кто нибудь их юзал? Бюджет получился конечно не хилый,даже называть не буду,чтобы дурных мыслей в голову не лезло,машинку делаю навсегда для себя.Изменения будут внесены в ПТС. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Алмаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 В связи с чем есть вопрос:Что можно облегчить из вышеуказанного на титан и синтетику? Движок титановый ... И мосты ( шутю ) А так проект грандиозный - удачи в воплощении. Интересно будет поглядеть на фоты на разных этапах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Титановые трубы на авто 80-какого-то года... загранице подобные возможности и не снились. Разве что у капитана Немо был подобный аппарат )) Вот в такие моменты и осознаешь мощь страны в которой жил. Да, если мощностей вашего местного ВПК не хватит, рязанский подключим )) http://www.krasnoyeznamya.ru/pic.php?vrub=rm&pid=11&picid=896 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 заменой бамперов сильно не облегчишь. Свари пространственную раму из титановых труб с пластиковыми панелями, стекла заменить чем нибудь полегче (акрил?) думаю будет очень легкая конструкция с очень низким ЦТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) стекла бы заменил на пластик,если бы он не царапался и не мутнел со временем,кузовщики предложили третий ряд стекол заварить,несколько сотен граммов в весе сэкономлю.,все равно там багажное отделение будет.По акрилу разузнаю. откидная решетка на лобовом стекле будет представлять собой титановую трубчатую раму с сеткой,крепиться будет к бамперу в виде двух труб в откидном положении на защелках,в рабочем состоянии фиксируется штырями. Есть канал дюраля авиационного,только это клепки и еще раз клепки. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Алмаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Есть канал дюраля авиационного,только это клепки и еще раз клепки. может тогда заменить часть панелей кузова на дюраль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Алмаз, двигатель дизельный? А по акрилу посмотри авиационное ДОС (Дзержинское оргстекло) http://www.masstar.ru/soot Решетки не нужны, это оргстекло царапается в меньшей степени, царапины удаляются шлифованием и полированием. Знакомый занимается продажей и обработкой оргстекла, ставил на дефендер обычное оргстекло с армированием с внешней стороны рокаловской пленкой. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Двигатель турбодизельный.За наводку на акрил спасибо. Раму приводят в порядок,мосты "барс"(с бортовыми редукторами и блокировками привезли,ставят дисковые тормоза,сзади проставки ставят чтобы колею выровнять.,потом будут закатывать под раму.Колея 1600 мм Кузов ищо в ремонте,режут проемы под люки в кол-ве 2 шт(спереди обычный и охотничий-поширше). Пока график опережают,запас временнной себе создают,говорят что самое трудное ищо впереди Дюралевый канал есть,однако толщина дюраля там большая,снижению веса не способствует. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Алмаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) В пору на следующий год подъехать посмотреть на чудо-кубик )) Приятель оргстекольщик, вернувшись сейчас с Московской профильной выставки, рассказал,что немцы привезли образцы стойкого оргстекла,- не царапающегося наждачной бумагой (образцы будут через неделю). По его же словам, на лобовом стекле для гонок по пескам, поликарбонат одноразовый. Проще из первых уст: 89065447128 Михаил Владимирович. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 ...говорят что самое трудное ищо впереди Есть новости от "стахановцев"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 раму с мостами женили,common rail готовится к женитьбе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Ну колись уже, что за пихун? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 неа,вот выеду,расскажу,фото размещу,видео сделаю.Размещение инфы преждевременно,приведет к обсуждениям,и критика будет от кого нибудь,а енто лишнее расстройство моих нервов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Понятно, я бы сам так же затихарился. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 @Алмаз, критики боятся не надо, зато многие сотни глаз критиков могут заметить то, что пропустит глаз владельца и стахановца. А переделка потребует нервы, время и деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Вряд ли его напугаешь, видно сюрприз готовит. )) По моему скромному мнению, что советовать в нестандартных ситуациях? Тут даже отношение к вопросу может быть диаметральтно противоположным. Для одного беда, это горе, а для другого знак судьбы, выводящий из рутины. Вот соберут в одно целое. Как теперь принято говорить "маякнет". И будет его "алмазный" личный опыт, которым можно воспользоваться и для поддержания трепа на разные темы и для примерки на себя. Но Некий римлянин, разводясь с женой и слыша порицания друзей, которые твердили ему: «Разве она не целомудренна? Или не хороша собой? Или бесплодна?» - выставил вперед ногу, обутую в башмак, и сказал: «разве он не хорош? Или стоптан? Но кто из вас знает, где он жмет мне ногу?» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Да, Алмаз. Размах радует. Воистину, монстрокуб строится. Надо мне немного измениь свою концепцию. Вот закончу куб Олегу, приймусь за продолжение своего проекта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.